FEV

Играю на Суперяхте чтобы заработать на Парусную

Последний пост:22.05.2023
116
Статистика
Всего постов
112
18,680 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
21.04.2023 +106
21.01.2023 +84
28.01.2023 +79
22.01.2023 +54
06.02.2023 +38
Лучшие посты читателей
EIvis +41
vanyakot +36
mori-arte +33
KARACHEVSKII +20
gari +16
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Всем привет!
    Сегодня ровно год, как я уехал из России. 
    Интересно вспомнить, как это было.

    О начале войны узнал из яхтенной группы в ФБ, куда часто заходил готовясь везти очередную группу яхтсменов на обучение. Знакомые сообщали о взрывах в районе аэропорта Борисполь. Через пару дней в рабочую группу украинской компании, в которой я работал с 2016 года, пришло сообщение от его основателя о временном прекращении работы. 
    Как вы понимаете оно длится до сих пор. 
    Я много работал с украинцами и по этому было очевидны 2 вещи.
    1. Я остался без работы
    2. Я хочу уехать из России во чтобы это не стало. 
    Вопрос встал "Как". 
    Из сбережений у нас с женой было что-то около 150 тыс рублей и было понятно, что в ближайшее время денег в дом я не принесу. Так появилась цель - найти работу за пределами России. План достижения Цели был, мягко говоря, гениальным. Я решил развивать продвижение к Цели сразу по 3м разным направлениям.
    1. Отучиться на тестировщика в ЯПрактикуме, найти работу в какой-нибудь Киргизии и уехать туда на ПМЖ. Потом перевезти жену.
    2. Найти работу сборщика клубники в Финляндии, уехать туда и уже по месту разбираться, как остаться. Потом перевезти жену.
    3. Найти работу на супер-яхте переехать на нее, а жену перевезти в Турцию.

    Чтобы не сидеть сутками на пролет дома и приносить хоть какие-то деньги, устроился курьером в Яндекс Лавку 

     

     

    Днем доставлял продукты, в перерывах рассылая письма финским колхозникам, а вечером занимался на курсе по Тестированию. По яхтингу я сделал ровно одно движение - позвонил своему приятелю Диме, который уже 5 лет работал на яхте с вопросом, есть ли у него возможность помочь мне с работой. Он обещал подумать. Честно я не надеялся что из этого что-то выйдет. Но небеса думали иначе)) 
     

    Где-то через месяц - полтора мне позвонил человек с британским акцентом, и представился другом Димы. Он сказал, что готов помочь найти работу на яхте, но для этого мне необходимо приехать во Францию. Быстро посчитав в уме бюджет этой поездки я отказался. Но Терри (так звали этого человека) настаивал на том, что нужно попробовать и согласился помочь с жильем и временной работой. Я решил, что надо пробовать.
     

    Помните, в апреле невозможно было купить валюту? Это и прекращение нормального авиасообщения превратило обычную поездку Питер - Ницца в мини-экспедицию. Из Питера я поехал в Минск, т.к. боялся пересекать Российскую границу. Далее на автобусе доехал до Литвы, где меня ждал самолет в Швецию. Почему в Швецию? Только там я нашел возможность поменять рубли на евро 😆.  Там живет мой друг, который был готов помочь. Швеция мне безумно понравилась. Буквально всем. От архитектуры до инфраструктуры. В Стокгольме сходил в необычный музей Vasa в котором всего отдин экспонат - старый огромный корабыль, который затанул не прожив и дня после спуска на воду. Его достали и замутили музей. Круто, да?!!

     

     

     Из Швеции уже полетел во Францию.

     

     

    По прилете встретился с Терри. Им оказался 72 летний британец, который уже более 50 лет работает в индустрии и прошел путь от младшего стюарда (принеси - подай) до личного ассистента арабского шейха (ты мне нужен, высылаю за тобой самолет). История у чувака богатая. Иногда в простом разговоре у него проскальзывали фразы типа "Когда я работал на основателя MGM" или "Как-то курировал организацию мероприятия для Елизаветы 2й и даже был ей представлен..". В конце своей карьеры он руководил агентством по подбору персонала в Антибах и помог сотням людей. В том числе и мне. 

    Терри поселил меня на своей роскошной вилле и сказал, что ничего кроме мелкой работы должен не буду. Первое время он даже оплачивал все расходы на продукты. Конечно же русское дитя 90х в лице меня ждало какого-то подвоха, типа кидалова на деньги или приставание старого извращенца. Но ничего этого не случилось. Чувак просто кайфует помогая другим людям. Не один раз я наблюдал картину, когда мы с ним сидели в кафе на улице, к нему подходили парни и девушки и сердечно благодарили за помощь, которую он им когда-то оказал. Часто Терри даже не помнил этих ребят, и что именно он для них сделал.


     

     

     

    В супер-яхтинге ты нахрен никому не нужен, если тебя никто не знает. По этому стратегия поиска работы заключалась в том, чтобы через "черную" работу "обрасти" контактами людей из индустрии и надеяться, что когда-нибудь кому-то из них понадобиться матрос на яхту. Я красил окна, красили заборы, убирал их огромные виллы, перегонял машины, сидел с их животными, развозил их нетрезвых по домам. Параллельно с этим рассылал свое резюме и ходил по агентствам по подбору персонала "продавая себя". Первый отклик пришел на 87й день моих поисков. Это был 10ти дневный контракт на легендарном Lionheart. Я частенько работал на вилле ее капитана. 

     

     

    После нее в моем резюме появилась первая действительно важная запись - референс о мой работе (а-ля отзыв). Потом работал барменом на Канском кинофестивале и сразу по его окончанию получил приглашение на 30 метровую яхту владельца одной всем вам хорошо известной крипто-биржи. 

     

     

    На фото можно видеть, что яхта была в ужасном состоянии. Моей задачей было в течении 2 месяцев привести ее в порядок. Это был шанс показать на что я способен. Я им воспользовался и маховик молвы завертелся. Закончив с 30 метровой лодкой буквально через 2 дня перешел на 27ми метровую малютку и в течении 2х недель Канского яхт-фестиваля заботился о ней. По завершению фестиваля меня уже ждали в Голландии на 80 метровой красавице. По приезде увидел абсолютно новую лодку, что мне сразу не понравилось. На новых лодках практически нечего делать (2 года гарантии от верфи), а значит расти профессионально было трудно. Узнав, что во флоте есть еще одна 70ти метровая яхта возрастом в 6 лет попросил перевестись на неё. Лодки такого возраста считаются старыми и там можно хорошо обрасти нужными скиллами. Меня перевели и по истечению испытательного срока предложили постоянную позицию с хорошей зп и страховкой. Я перевез жену в Турцию, поселил ее в великолепном месте 

     

    Мы сделали ВНЖ и жизнь стала налаживаться.

    По финалу можно сказать, что год сложился для меня удачно и в принципе можно расслабиться и просто развиваться в своей профессии, укреплять свои позиции в ней и создавать накопления. 
    Но нет. 
    Это не так. Недавно чувство тревожности и неясности за будущее вернулось. И виной этому 2 события прошедших дней.
    1. Согласие Турции на вступление Финляндии в НАТО
    2. Принятие закона о повестках. 

    По иронии точь в точь в годовщину моего уезда из России.
    Очевидно в Россию я больше не приеду. Не очевидно куда ехать дальше и что придет на смену Российскому паспорту.
    Опять появилось состояние тревожности и необходимости ебашить. В принципе я к этому готов, и знаю что делать. Единственное, что мне не по душе, это осознание, что на покер времени почти не останется, т.к. "покерное" время придется отдать изучению вопроса эммиграции.

    А покер я любю.

    Всем удачи за столами!

    Ответить Цитировать
    106
  • Здравствуй уважаемое комьюнити Gypsy Team! 
     

    Меня зовут Егор, мне 37 лет и я работаю матросом на суперяхте.


    В покер играю с января 2023 года. Хотя желание понять эту игру жило во мне много лет, я все время откладывал эту затею. По разным причинам. 
    Тут буду писать о своём пути в надежде что кому-то это будет интересно и мне помогут советами. Очевидно что мне нужна будет помощь комьюнити, т.к. уже столкнулся с проблемами, которых я ну вообще не ожидал... 
     

    Чтобы хоть как-то выделяться из массы фиш-блогов, буду так же писать и отвечать на ваши вопросы о яхтинге, суперяхтинге и путешествиях. В туризме работаю больше 15 лет из них 6 лет. Обучал управлению небольшими парусными яхтами. Еще работал гидом в горах и тимлидом в приключенческих экспедициях по всему миру. Так что есть определённая экспертиза и нужные контакты. С удовольствием поделюсь, кому это может быть полезно (например, если вы захотите самостоятельно спланировать путешествие). 

     

    Так же буду делать какие-то интересные вставки о путешествиях и вещах, которые меня поразили за время моей карьеры в туризме.

    Идем на Корфу. Греция 2018.

    Парусная суперяхта "А" один из самых смелых проектов в индустрии. Греция 2018.

    Танзания 2019. Отель стоит на територии националного парка и животные свободно могут перемещаться куда им вздумается. Эти 2е потом пошли в бассейн. Я серьезно.

    Корсика 2016. GR-20 Один из самых красивых и сложных треков в мире.

    Казбег 2016.

     

    Мой интерес к покеру в большой мере возник благодаря 2 разнополярным личностям, но одинаково великолепным игрокам. Это Феруел и Виталий Лункин. 
    Первым я восхищался последние 10 лет. (Пока не подписался на его ТГ канал 😁). Изумляли как его заработки, так и интеллект. Некоторые его посты в какой-то мере повлияли на мою жизнь. 
    Виталия я услышал в каком-то подкасте про карточные игры, который слушал пока катался на велосипеде в бездельные для моей карьеры пандемийные времена . Он показался очень открытым и добрым человеком. Я нашел его в соц сетях и задал вопрос "Как начать изучать покер так, чтобы небыло очень больно")). Через пару часов пришёл большой и развёрнутый ответ суть которого сводилась к отсутвию ZOOM столов в начале карьеры и необходимости найти тех кто поможет. 

    Это было очень приятно.

     

    В последнем сообщении Виталий пожелал мне удачи и мы договорились, что я буду рассказывать ему о своих успехах. Но больше мы не общались, т.к. играть я так и не начал. Прошла пандемия, народ оголодал по путешествиям и весь 2021 год я провел в разъездах. Февраль 2022 привёл меня в одну из самых интересных и закрытых индустрий на планете - суперяхтинг. Для человека с моим опытом и здоровьем это как спортивный лагерь с усиленным питанием за который тебе, в добавок, хорошо платят )). Сейчас зима - не сезон, времени много.

     

    В новогодние выходные, когда совсем делать было нечего, я зачем-то полез на джипси и наткнулся на рекламу одной из школ. Вспомнив совет Виталия про сторонюю помощь и подумав "Если не сейчас, то уже никогда", оставил заявку. Со мной связались и дальше начился пи***ц...

     

    Тут наверное прервусь. И так много написал для одного поста. Посмотрю на реакцию и если не буду послан нахер, продолжу. В противном случае гордо умру в одиночестве так и не побив NL2 😁.


    Еще раз всем привет!

    Ответить Цитировать
    84
  • Всем привет!


    Я уже много написал про суперяхтинг и по большей части картинка получилось "красивой". Прекрасно понимая, что всем похер на мой покер, а плюсиков в карме хочеться, решил написать об отрицательных сторонах этой индустрии.
    1. Долгая разлука с близкими. 
    Если ты матрос или стюардесса и начинаешь работать, скажем, в самом начале сезона (май), то своих мам / пап / жен / мужей / попугая ты увидишь примерно в октябре. На своем личном опыте скажу, что родители и попугай могут дождаться, но вторые половинки придётся склеивать заново. Где-то через 3 месяца ты реально начинаешь привыкать жить без "этого человека".


    2. Рандомные люди, с которыми ты должен находиться в тесном контакте ооочень долго. 
    Если это переход Атлантического океана, то это недели в одной лодке без возможности выйти на берег и не видеть их прекрасные рожи. Если есть психологическая несовместимость хотя бы с одним из коллег, это стремно. Реально высасывает много энергии и эту проблему надо обязательно решать. Иначе может произойти drama. Это прям понятие такое есть индустрии. Если ты прослывешь drama person, то на хорошую лодку тебя не возьмут никогда. 
     

    3. Нереальная зависимость от капитана. 
    О капитане на флоте говорят "Первый после бога" - от части это правда. По морскому праву на капитане лежит ВСЯ ответственность за то что творится на лодке и/или все что творят члены экипажа пока они приписаны к лодке. Это наделяет капитана огромной властью. Плюс в этой индустрии есть поговорка Doesn't matter who you are, matter who your know. Капитаны больших и "серьезный" суперяхт знают друг друга и когда к одному из них приходит новый сотрудник, ему ничего не стоит набрать предыдущего "работодателя" и навести о нем справки. И не дай бог тебе быть в конфликте с капитаном... "Закапать" твою карьеру он сможет легко. 

    Данный факт сильно тормозит развитие сотрудника в отдельности и всей индустрии в целом. Но ничего не поделаешь, приходится "улыбаться и махать".


    4. Отсутствие бытовых проблем. 
    Работая на хорошей лодке ты находишься на полном обеспечении. Тебя в буквальном смысле снабжают абсолютно всем. Полный комплект одежды на все сезоны и любую погоду, мыльно-рыльные принадлежности, страховка, 3х разовое питание и всегда полный холодильник, никаких коммунальных услуг и "проблем по дому"... Все это превращает тебя в инфантила и транжиру сразу, как только ты выходишь на берег.
     

    5. Ты обязан показывать "А" игру и только ее!
    Когда кто-то тратит 3 ляма Евро за неделю отдыха на яхте, конечно же он будет ожидать, что ему предоставят лучший сервис в Галактике. И имеет на это право. У тебя, как сотрудника просто нет права быть не в духе, болеть, умереть, страдать от месячных, переживать за рано ушедшего из жизни попугая. Если твоя смена, ты должен выйти и показать самую лучшую версию себя.
     

    6. Дотошность до мелочей.
    Все должно быть супер чисто и мега идеально. Причем речь идет не только о гостевых зонах, но и обо всех зонах в принципе. Вот фото 2х самых грязных мест - машинного отсека и якорной станции (которая после каждого поднятия якоря чумазая как советский поц вернувшийся с фудбика)

    Рай для душнил и перфекционистов.😁
     

     

    Наверное на этом можно остановиться.
    ... ну а если вас все таки интересует, как там мой покер, то новостей две. 

    1. Я решил что выполнил задачу недели - заучить префлоп чарт; 🙃

    2. Решил заниматься с тренером, а не самостоятельно. 

    Ибо не для того я по 8 часов нюхаю краску в тесном вентиляционном отсеке, чтобы ходить в дремучий лес покерного образования в одиночку. 

    Ответить Цитировать
    79
  • Всем, привет!


    Отвечу отдельным постом на вопросы и пойду анализировать свои 269 рук.


    Q. Где граница между яхтой и суперяхтой?

    А. Условная граница "протекает" между 24 метров длины лодки. Насколько мне известно сама приставка super изначально означала сверх какого то значения или поверх чего-то. Просто мы привыкли, что это больше про лухари-хуюхари. Но в принципе мы правы 😁. Какого-то правила, которое регулирует данное понятие я не встречал, но разница настолько колоссальна, что необходимость в этом правиле просто отсутствует. Щас докажу.

    Вот это обычная яхта длиной 12 метров и стоимостью 250к Евро. Абсолютно каждый из вас может позволит пройти обучение и стать капитаном управляющей подобной малышкой (речь идет про аренду лодки в чартер на неделю, а не владение ею). 

     

     

    Это обычная суперяхта длиной 30 метров и стоимостью 8млн Евро. Чтобы быть капитаном нужно иметь профессиональные "корочки", а не любительские, как в первом примере. Это 5 лет в мореходке или 5+ лет и 20к Евро+ если ты решил подниматься с самых низов (т.е. пришел матросом, получил базовые сертификаты и решил, что хочешь стать капитаном). 

     

    Не обращайте внимание на наличие или отсутствие парусов. К данному вопросу это значение не имеет.

    На яхте тусят модели, а на суперяхте - супермодели.

    Это тоже верно 😁

     

    Q. А что за приключенческие экспедиции? Поход, где туристам специально устраивают приключения?

    А. Как правило не специально, т.к. в этом нет необходимости. 😁


    Однажды я застрял с 8ю туристами в саванне. После сафари в одном из нац.парков, мы должны были лететь на Занзибар. Приехав на аэродром мы не нашли наш "кукурузник". Оказалось, что пилоты почему-то решили что мы не приедем и улетели раньше. 🙈 Пришлось попутками ехать до Дар-Эс-Салама.

    Была эвакуация клиента из района Эвереста. Но там он самы был виновать в лучившемся.На протяжении всей экспедиции скрывал, что есть хроническое заболевание.

    Еще однажды был свидетелем вертолетной эвакуации на Корсике. Это был не мой клиент. Тогда очень удивился крутейшему оснащению вертолета. Даже реанимировать в нем можно было.

    В общем помереть не своей смертью шанс есть.

     

    Q. Это ж яхта Мельниченко вроде?

    A. Да, одна из них. Вот вторая:

    У чувака, конечно, стальные яйца. Вложить столько бабла в столь спорные проекты...

     

    Q. Расскажи про индустрию: как туда попадают ? 

    A. Тут как в покере. Нужен талант, упорство и везенье на начальном этапе. А еще связи. Если ты абсолютно зеленый, без корочек и никого не знаешь, то скорее всего ты потратишь все деньги и уедешь домой ни с чем. Конкуренция оооочень большая. Мне очень повезло со связями, которые я успел наработать до Февраля 2022 года. И даже не смотря на это, первый отклик на мое резюме пришел на 83й день поисков. Сама тема довольно  обширная. Я смогу ее раскрыть отдельно, если в этом будет смысл и интерес у комьюнити.

    Q.Какие условия?

    A. Минимальна ЗП 2500Евро в месяц. Это самый старт. Учитывая, что тебя кормят, одевают и снабжают практически всем что нужно звучит круто, согласись 😁. Знаю капитана, у которого 30к в месяц, график 2/2 и еще всякие бонусы. 

    Q. Экстремальные ситуации? 

    A. Горят, тонут, взрываются. Если владелец русский могут еще и арестовать. Ничего необычного. Все как у всех ))

    Q. Правда что команда в районе 50 человек?

    A. Если лодка 130+ метров, то да. На Эклипсе Абромовича около 70 человек в экипаже.

    Q.Если в теме, расскажи про привилегии в туризме для членов экипажа, слышал что есть какие то преимущества в плане получения шенгена, разрешение на пребывание, в Португалии вроде как вообще автоматом ставят что то типа внж. Вообщем эта тема интересна.

    A. Я слышал про подобное, но пруфов не нашел. Паспорт моряка это документ подтверждающий твой стаж и по сути он больше похож на Трудовую книжку, нежели на паспорт. Максимум привилегий, о которых я знаю это что пограничник может без визы пропустить тебя в страну, но ты должен будешь ему доказывать, что твоя лодка стоит в ближайшем порту и там тебя очень ждут. Еще в аэропорту Катара есть холявный лаундж для моряков. На этом все. 

     

    Q. Страшно ли попасть в сильный шторм и каковы ощущения?

    A. В сильный шторм я попадал один раз. Страшно не было, было интересно. Мы тогда знатно побили лодку, а гости заблевали все внутри. 

    59 морских узлов это около 100-110 км/ч.

     

    Q. Правда ли что все матросы умеют хорошо плавать?

    A. Я не знаю)))

    Q. Какой стимул играть микролимиты, у матросов на такой яхте низкая зарплата?

    A. Мне очень давно хотелось научиться играть в покер хотя бы на уровне 3bb в NL5. Не спрашивай почему, это долгая и сопливая история.

    Q. Как выбирается маршрут относительно глубин? Есть какая то карта глубин,  там же нет фарватера?

    A. Вопрос не совсем понятен, но если он про то, как дойти из точки А в Б, то есть навигационные карты и приложение Navionics. 

     

    Суперяхта длина от 24м до 60м.

    Мое мнение где-то до 100 метров это все еще суперяхта, после мега. 

    Индустрия очень интересная в плане историй, а так же очень привлекательна в финансовом , особенно если яхта чартерная🥳

    О да... Сделать на чартерной 3х к зарплате очень легко. Но так же очень легко зае***ся так, что будешь не рад этим деньгам. 

     

    Не начинай!

    В туризме и путешествиях гораздо больше приятных моментов и кайфа от того что делаешь

    Я в туризме более 15 лет и поверь, многие вещи вижу совсем по другому чем туристы. Для меня это работа, а покер хобби, которое помогает отдохнуть от нее. Планов стать профи у меня нет.

     

    Больше всего таких блогов не хватает. С одной стороны круто что люди с таким опытом врываются в покер, но переживаю как бы тильт и нервы не отразились на твоей работе.

    Единственное что меня может травмировать в покере это непонимание того что и для чего я что-то делаю. По этому планирую двигаться оооочень медленно и с большим перевесом во времени  в сторону обучения и анализа на начальном этапе.

     

     

    П.С. Ребят, заранее прошу прощение за грамматические ошибки. Я и раньше не особо был грамотным, а сейчас, когда основной язык английский, вообще трындец)))

     

    Ответить Цитировать
    54
  • Цитата (vanyakot @ 21.01.23)  

    Где граница между яхтой и суперяхтой?

    На яхте тусят модели, а на суперяхте - супермодели.

     

    Ответить Цитировать
    41
  • Я путешествую профессионально уже более 6 лет. 

    Профессионально это значит, что мне за это платят 🤑. Платили по-разному, бывало так, что заработаешь 500$ и сидишь думаешь "это на неделю или на 3 месяца" ну а бывало, что вообще не заморачивался о деньгах, т.к. на все хватало с лихвой. 

     

     

    Работа была разная:

     

    Гидом в Гималаях, 

     

    водителем в Исландии, 

     

    капитаном яхты на Ибице,

     

     

     

    "Рассказывателем почему в доме где родился Фредди Меркьюри дверь была с шипами"

    И клиенты были абсолютно разные. И по роду деятельности и по характеру требований. Но у всех была одна особенность, которую я не понимал и не поддерживал. Это желание увидеть как можно больше и никогда не возвращаться в уже откатаные направления. На мой взгляд это ошибка. Если ты простой житель мегаполиса и работаешь на "стандартной" работе, ты никогда не поймешь всей прелести большого путешествия за один раз.

    Скажем, "попсовый" трек к Базовому лагерю Эвереста длиться 2 недели. За это время твой мозг сталкивается с таким объемом информации, что как правило середину ты не помнишь (100% правда, проверял.) Одни 8ми и 7ми тысячники так нагружают мозг, что ты просто не в состоянии замечать более мелкие, но не менее важные моменты.

    Моя любовь - гора Амадаблам и як - основной инструмент логистики во всем районе. Автотранспорта тут нет от слова "совсем" и абсолютно все несется "на себе". Что не мешает строить целые поселки типа Намче базара.

    Намче базар

    Эверест

     

     

    Или Мачу-Пикчу, 

    Вы знали, что этот древний город стоит на одной горе, а строительные материалы брались с соседней? Мне когда об этом сказали я не поверил. Мой опыт альпинизма говорил, что на эту гору в принципе проблематично зайти, а тут надо было еще спуститься с огромным булыжником...

    Я всегда любил и буду любить возвращаться в подобные места хоть тыщумильонов раз. Каждый раз открывается более "тонкое", приносящее тебе настоящее удовлетворение от путешествия, а не просто классные фотки и магнитик на холодильник.

     

    Вот то что выше это большое вступление, а вообще этот пост про покер (как бы это не было неожиданно) и мою благодарность.

     

    Ровно неделю назад я начал заниматься с тренером. Помимо мысли, что я нашел подходящего профессионала и бешеного выигрыша на сумасшедшей дистанции 

    😁😁

    у меня есть конспект и запись первой тренировки. Запись всего на 1.5 часа, но вот уже 7 дней я ее изучаю, строю блок-схемы и флеш-карты, а работы все еще непочатый край. 

     

    Идет очень трудно, а иногда трудно что аж п🤬ц. Но уравновешивающее состояние удовлетворения причиняют моменты когда до меня "доходит". Но для этих моментов приходиться все время пересматривать. Это прям как возвращаться в крутые места снова и снова. С каждым возвращением к записи я замечаю и понимаю все больше мелких, но важных моментов. И это кайф! 

     

    Под конец хочу выразить благодарность всему комьюнити за то, что этот блог стал призером месяца и теперь у меня есть холявная Флопзила и 100 баксов 😎

    Ответить Цитировать
    38
  • Цитата (EIvis @ 21.01.23)  

    На яхте тусят модели, а на суперяхте - супермодели.

    А если из суперяхты выпадет супермодель, подобравшая ее шлюпка станет супершлюпкой?

    Ответить Цитировать
    36
  • всегда после прочтения подобного поста возникает желание искренне сказать - успеха и удачи! 

    у тебя год вмещает события, как у многих за 10-летку (хотя многих 22й перетряхнул как никакой иной)

     

    а фраза 

    Цитата (FEV @ 21.04.23)  

    Чтобы не сидеть сутками на пролет дома и приносить хоть какие-то деньги, устроился курьером в Яндекс Лавку 

     

    красноречиво говорит о том, что успех и удача к тебе однозначно по-хорошему должны "прилипнуть", ибо настолько адекватного подхода к конкретной, отдельно взятой текущей ситуации, как правило - еще поискать!

    Ответить Цитировать
    33
  • Есть ещё  мысль, которой хотелось поделиться. 

    Для всех тех, кто на заводе и это им не нравиться. 

    Есть две реальные истории, на первый взгляд, о путешествиях, но на самом деле они о том, что многим нам не хватает. 

    Чёткой цели

    Упорству

    Терпению.

     

    Первая - история 16ти летней яхтсменки. В 12 лет девочка решила, что будет самой молодой девушкой, которая обошла В ОДИНОЧКУ шарик БЕЗ ОСТАНОВКИ 😱. Т.е. она вышла из дома, обошла на своей яхте весь мир и пришла домой. Между этими двумя отрезками она не видела суши.

     

    Вторая про учёного у которого была гипотеза, которая шла в разрез с общественным мнением. Его подняли на смех и выгнали из Географического Общества. Но он - нищий Ноорвежец живущий в ночлежках Нью-Йорка, смог организовать экспедицию в которой требовалось построить плот на военно- морской базе Перу, из дерева, которое растёт только в Боливии, в месте где из голов врагов делают брелоки и перейти на нем 5000 морских миль в открытом океане. 

    Оба фильма прекрасно подойдут для вечернего просмотра. Если найдёте и прочтёте книги гарантирую, что ахуеете от примеров, когда цель находит средства.

    Ответить Цитировать
    27
  • Я у мамы водолаз.
    В начале месяца решили с моим африканским другом (он на фото, и да, он реально из Африки) пройти курсы Open Water по дайвингу. Не ожидал, что мне так понравится. Получается абсолютно все (на данный момент). Вижу что инструктор уверен во мне. Сегодня отправил меня на затонувший на глубине 25 метров корабль (максимальная глубина для Open Water = 18 метров). 
    Кароч, мне стало интересно где мой предел, решил не останавливаться и продолжать обучение. Скоро буду Advance.

    Ответить Цитировать
    21
  • Цитата (KARACHEVSKII @ 25.02.23)  

    когда результаты будут стопориться и не соответствовать затраченному времени и ожиданиям ты просто забьешь. А в этой игре твои результаты примерно никак не связаны с затраченным временем на дистанции до 250часов.

    Вот и все.

    Формула счастья = реальность превосходит ожидания. А ты себе нафантазировал отрицательный фриролл и с первого в жизни стрика в 10би в лужу сел, ноль процентов вероятность была не оказаться в такой ситуации. Мозг такой а нахуя мне этим заниматься? 

    Рейк конский, наверняка нихера не селектишь, чего ты ждал? Что будешь первые в жизни 7к рук поляну рвать в 10евбб, зная только префлоп чарты?

    За счёт чего ты ожидал получать преимущество?

    А что если я тебе скажу, что первые тысячи рук тебе везло тупо, а ты себе это все в заслуги записал? А когда вернуло, то сразу невезение...

     

    Игра тебя обучает, закаляет, проверяет на прочность, будет в 100 раз жёстче.

    Ответить Цитировать
    20
  • Человек я ума среднего, но с любовью к систематизации и планированию. Последние лет 5 ставлю перед собой цели и, как правило, их добиваюсь.

    Смысл от покера - получать удовольствие от процесса изучения игры. Мне нравиться выявлять закономерности и причинно-следственные связи. Цели зарабатывать покером не стоит, т.к. не думаю что у меня есть к этому талант. Да и вряд ли мой покер сможет сравняться с моим заработком на яхте. 
    Цель в покере на 2023 год - бить НЛ5.
    Так же есть цель карьерная - получить сертификат Yachtmaster Offshore

    И по здоровью - пройти чекап, и повышение физической силы до определенных результатов. 
    Не вижу большой пользы сейчас писать о своём покере много, т.к. нахожусь на стадии изучения префлоп-чарта и вам будет это совсем не интересно. 
    Буду писать про сам процесс обучения и как я пытаюсь не "переедать" покером. Последнее сейчас совсем не получается и меня это начинает напрягать. Думаю надо брать себя в руки и разграничить время. Понимаю, что скорее всего придется переставить будильник на 5 утра, но что не сделаешь ради того чтобы к декабрю 2023г. быть яхтмастером разрывающим NL5.😁

    Когда-то услышал, что человек получает удовольствие от преодоления оптимального уровня трудности. На этом принципе построены все компьютерные игры (собственно услышал это я от одного из директоров NAVI). Когда тебе очень легко, ты скучаешь, когда очень сложно страдаешь. Есть даже точная цифра - если трудности составляют ~ 15% деятельности в которой ты хочешь преуспеть, то ты с большой вероятностью преуспеешь. Мне эта идея нравится и на этом принципе постараюсь построить свое обучение. По этому сейчас мой покер ограничиться одной простой целью - 90% совпадающих с чартом решений на дистанции в 500 рук. И пока этого не случиться это будет весь мой покер. Завел табличку и там фиксирую результаты. Табличка с результатами дает точные данные о прогрессе и слабых местах. Так же она мотивирует, т.к. есть ощущение контроля процесса.


    Во время игры под столами есть напоминалка о моей цели на данный момент. Она помогает в ситуациях, когда я "грущу" на постфлопе.

    А вообще я мечтаю лет через 20 владеть парусной яхтой и путешествовать по всему миру со своей женой. Жену уже завел, лодку выбрал. Дело осталось за малым - состариться и купить.

    Ответить Цитировать
    20
  • StratoLifter

    А что там, собственно, делает такое количество людей? Для навигационного экипажа, по-моему, десяти человек хватит за глаза. Остальные что - официанты/клоуны/проститутки/охранники?

    Вообще странно 130-метровое судно "яхтой" называть. У полноценного речного круизного теплохода "Алдан", например, длина 78 м)

    Работы очень много. Например у меня лодка 70 метров и на ней 3 матроса. Чтобы просто помыть всю яхту нам требуется 1.5 дня. Сейчас зима и мы готовимся к сезону. С октября месяца красим рундуки, т.е, вот уже 4 месяца только красим. Чтобы просто отполировать и наложить воск на всю нашу нержавейку нужна неделя - полтора. А когда приезжают гости, то там вообще жара начинается. Только сняться с якоря это целая процедура безопасности, т.к. лебедки, которые тащат 100 метров цепи и 300 кг якоря легко могут тебя прибить. В интерьере очень много мелочей и все должно быть в порядке этим занимаются стюардесы. Еще есть капитаны chaser-boats, пилоты вертолетов и подлодок, бармены, персональные ассистенты, массажисты, фитнес-инструктора.... Я даже как-то флориста встречал.

    А обо что побили? Об волны? Или части лодки колотились друг о друга?

    Ветер нагонал большую волну и нас очень сильно мотыляло. Все, что было плохо закреплено летало и билось (особенно в интерьере). Чуть не потеряли беговую дорожку и надувную лодку, которые слетели со стапелей. Ветер был настолько злым, что залетая в щели рундуков (ящики для хранения) срывал из с замков и уносил в море. Веселуха.

     

    А что именно утомляет? Ненормированный/перегруженный график? Неадекватные гости?

    Все выше перечисленное плюс жара. Летом с Средиземке температура за 30 градусов это норма. Представь тебя заставляют часами тренироваться в такой жаре...

    Кстати, я в своей жизни встречал "неадекватных гостей" только когда работал в отелях в Москве. Ни в горах ни в море с этим проблем не было.

    Ответить Цитировать
    20
  • Всем привет!

     

    KARACHEVSKII, I_got_Luck, kosvk, hucksters, Nanipali, спасибо, парни, за комментарии. Они действительно очень ценны для меня!

     

    Знаете, прекрасно понимая, что ничего интересного на покерную тему я в ближайший год тут написать не буду способен, а развивать блог и общаться с комьюнити хочется, подумал что возможно вам было бы интересно больше узнать о суперяхтинге. Всё-таки индустрия интересная и необычная. 

     

    Тут постоянно что-то происходит, но я не знаю что для вас было бы интересно. Так как на вопрос про зарплаты я уже ответил, а все остальное для меня обычно. 

    Было бы здорово отвечать на ваши вопросы, постить фотки (которые можно) и прочее. Вам нужно только задать направление. Хочется делать то, что интересно вам, а не как я это вижу.

     

    Для затравки. 

    Наступил апрель, а это значит скоро начала сезона. Вся команда сейчас как будто сидит на бабле. Вот вот что-то случиться. Хорошее или не очень. 

     

    Наша лодка на продаже. Это добавляет экстрима, т.к. помимо сезона все мы дружно можем потерять работу.

     

    Мне 37 и я начинаю с самых низов. Это значит, что мне надо действовать быстро и эффективно. К концу этого года планирую получить коммерческую лицензию капитана яхты, лицензию дайвмастера и инструктора по водным видам спорта. В этом чувствую себя уверенно. Уже начал вставать за 2 часа до работы и херачить МППСС, метеорологию, навигацию и морское право. 

    На днях освежил базовые навыки по безопасности:

     

    Ну и про покер. 

    Буду продолжать.

    Ответить Цитировать
    19
  • 17 марта

    Домашняя работа

    Как я провел лето отпуск


     

    Во-второй раз в моей жизни случилось приятное событие - самый настоящий отпуск. Обычно большие перерывы в работе случались из-за падений цен на недвижимость в США, бактерий и сумасшедшего диктатора. А сейчас было все по взрослому - отпускные, страховка и отсутствие переживаний о будущем. Все это дало большой запас энергии. Которым я распорядился не очень оптимально. В планах было отдыхать в деревне, наслаждаться любимой, прибухивать, пройти полный чек-ап, сделать операцию на зуб, замена Российских прав на Турецкие и катать НЛ2 “по-взрослому”. По итогу я абсолютно здоровый алкоголик без одного зуба, с пустыми яйцами, получающий звездюдей на НЛ10. 


    Если Исландия и Гималаи это места куда хочется возвращаться, то моя деревня в Турции этом место где я захотел жить сразу как впервые сюда попал. Тихое, уютное место с одной стороны окруженное горами, а с другой морем. Тут все друг друга знают, здороваются, улыбаются настоящими улыбками и в воздухе витает “0” агрессии и напряжения. То что надо сейчас многим.  

     

     


     

    Первым делом я решился на операцию. У меня был зуб мудрости, который рос горизонтально и выпихивал все остальные с их мест. Мой Питерский врач сказал, что со временем это может перерасти в серьезную проблему и записал меня к хирургу. Но война внесла коррективы. Операцию пришлось отменить. Как и свадьбу кстати. Сказать что я волновался ни сказать ничего. Хрен знает какая медицина в Турции, да и тут совсем не пломба. В итоге все прошло нормально, не больно, но очень долго и со швами. 


    Вторым пунктом было чек-ап. Кто не знает это полное обследование организма. Взял VIP пакет со всеми гормонами и МРТ. Очень удивился, когда узнал что ничего кроме некоторых витаминов не требует внимания. Опасался за сердце и, конечно же, печень.


    С правами случился полный облом и придется учиться заново в Турции.


    В покере был полный кавардак. Все шло очень спокойно и оптимально до момента “дьявольского рояля”, после которого карьера разделилась на до и после )))

     

    Нет смысла разводить тут апофению и стоит признать что сам в этом виноват. До него (крассная линия) я понятия не знал о своих результатах и был на 100% сфокусирован на отработке теории. 

    Посмотрев график впервые и выведя показатели выигрыша в статистику, фокус сместился в сторону краткосрочных финансовых результатов, превратив в меня в макакаку 💩. Благо я быстро исправился и отыграв одну сессию с тренером показал, что материал первого занятия усвоен. 

    Решили перейти ко второму уроку, усвоение которого полностью зависит от наличия базы на соперников. Понадобился майнинг. Так началась моя недельная дроч с поиском майнинга, новым румом и принятием решений слабо связанных с игрой. Пожалуй это то, что меня больше всего раздражает в покере! Точнее как к нему относится мир. Мир где бекинг свободно рекламируется на бортах КХЛ и NHL, а явные мошенники рекламируют на YouTube свои автоматизированные инвестиционные системы, приносящие прибыль 10000% в секунду. Ничего не имею против этих, т.к. похер, но покер не заслуживает таких барьеров в подобной ситуации.

    Пришлось за🤬ть поддержку ГТ, которая стойко и упорно пыталась мне помочь с переходом в рум, который работает в Турции, в котором работает статистика и на который есть майнинг. Но замучив всех, в том числе и себя, сдался и просто решил купить майнинг на текущий рум и перейти с НЛ2 на НЛ10 (т.к. это минимальный лимит на майнинг). Сейчас я тут и сказать что взволнован не сказать ничего. Напомню, что моей целей на год было закрепиться на НЛ5. Но лобби отсортировано на НЛ10 и … конечно же именно в этот момент случилась херня, после которой полностью потерял интерес к покеру. Триггером послужила очередная техническая проблема. Сразу после того, как я “починил” свой 2 дня не работающий ВПН, разобрался с румами и добыл майнинг, мой два месяца безупречно работающий ХМ3, решил не работать. 

     

     

    Через пару часов разных танцев с бубном и очередного нытья тренеру, ХМ3 решил заработать. 

    Сука, это знаки судьбы или норма? У всех такие проблемы?


    Действительно закралась мысль забить на покер. Я даже заморозил перевод денег за следующий пакет тренировок. Но от этой идеи было как-то не по себе. Присутствовало чувство, что “это не правильно”. Грустный полез на ГТ сам не зная зачем. Знал только, что играть и заниматься теорией сейчас -ЕВ. Наткнулся на очередной крутой и откровенный пост в блоге . В нем было про мою любимую алкашку и доктора Хубермана. Покапав немного в трубе наткнулся на эту запись, а на ХАБРе на эту статью. И мне подумалось, а что если дело не в покере как в таковом, а в моей крайне негативной реакции на очередное препятствие? "Дофаминовая яма”, которая возникла в результате 2 недель куража и кайфа от отпуска и сейчас наступил тот самый момент боли о котором говориться из видео. На лодке у меня четкий распорядок дня и на покер остается 2-4 часа времени, в которое я занимаюсь только им. Похоже на Помодоро из статьи… 

    Очень надеюсь что это так и перерыв от “легкого дофамина” и восстановленный распорядок  дня вернет мне тот кураж в режиме “Проблема? Да похуй! Решим.”

    Завтра и начну. Сегодня иду на пиво с рыбкой.

    Ответить Цитировать
    17
  • Всем конечно же тут интересно узнать про путешествия и лухари жизнь, к которой я имею отношение, крася тесные рундуки и трюмы. 

     

     

    Но сегодня речь пойдёт про покер. За что прошу прощения. 
    Вернее будет сказать речь пойдёт не столько про покер, сколько о том, как я обучаюсь, чтобы когда-нибудь в этом блоге написать про покер.

    В самом начале пути договорился с самим собой, что главной целью будет удовольствие. Деньги меня не волнуют. Не потому что я шикарный миллионер, просто сейчас зарабатываю достаточно, чтобы не думать о них. А до NL200 от "далеко" до "никогда". И по этому сразу решил, что буду двигаться медленно и осознанно. Пусть даже это займёт миллиард дней.  В принципе так и происходит. 😁

    Я начал заниматься с тренером, и вот уже месяц разбираю первый из восьми уроков. Первые 15 минут было интересно, потом я уснул из-за переутомления. Тренер прислал видео урока и конспект, после чего я не мог уснуть полночи - тревожил объем информации, который на меня упал. А ведь это только про то, как побить микролимиты! Думал послать все нахер и стать капитаном супер-яхты (для меня это гораздо легче), но меня "переуговорил" 2-й офицер, который настолько придурок, что умудрился за 4 месяца выбить из меня весь энтузиазм развиваться в индустрии. 

    Решил открыть файл от тренера и попробовать.

    До 24.02.2023 я работал в Академии яхтинга в Киеве. Мы обучали тех, кто хотел научиться кайфовать на парусной яхте и в то же время не убить свой экипаж и кошелёк. Работал инструктором. В мои задачи входило за 6 дней обучить 6 "офисных планктонов" основам, чтобы те выжили при швартовке и путешествии. Для выполнения этой задачи пришлось вникнуть в тему эффективного обучения и нейробиологию для дошколькников. Это дало очень хороший результат. Некоторые мои студенты сделали то, чего не сделал я - переход Атлантики. За это их ненавижу, но горжусь.

     

     

     

     

    Вернёмся к теме. Как и яхтинг, покер это совокупность теоретических знаний и опыта, которые ты получаешь через итерации. От тренера я получил довольно неплохо структурированный объем информации, но мне не особо подходящий. Во-первых, я визуал, во-вторых, тупой. Для понимания базовых вещей приходиться копать глубже и визуально все это связывать. Тут в помощь блок-схемы и Миро

     

    Всю логическую цепочку выстраиваю в единую связку и потом делаю анализ каждой подходящей под неё ситуации.

    Так же есть полученные концепции и чарты, которые не имеют явной логической связи и их нужно тупо запоминать. Тут в ход идут флеш-карты с интервальным повторением IDR. Каждое утро за стаканом тёплой воды с лимоном, который каждый из нас конечно же употребляет, повторяю эти карточки. 

     


     

     

    Фильтры в ХМ. Узнал новую линию или концепцию, создай максимально точный фильтр, чтобы отслеживать не только твое действие в ситуации, а так же бездействие. Например, когда ты не открыл положенную руку.

     

     

    В принципе я очень уверен в эффективности данного метода. Основной затык заключается в двух вещах:
    - как успевать учиться на yacht master 
    - как не сильно заебываться на лодке, чтобы оставались силы на эффективную работу над игрой.

    Ну и дисциплина. Каждый день ты обязан быть мотивирован на действия. Благо есть "любимый" второй офицер.

    Честно говоря, я хз, что из всего этого выйдет, но буду стараться пока мне не надоест. 

     

    Всем удачи за столами!

    Ответить Цитировать
    16
  • Цитата (skyfun738 @ 03.04.23)  

    Инструктор по каким именно водным видам спорта?

    Что за лицензия дайвмастера? Хотелось бы подробностей, так как существуют разные аккредитации и разряды.

    Важная для понимания природы данной индустрии деталь - тут вертятся большие деньги. Ну т.е. пиздец какие огромные. Настолько большие, что иногда мозг просто отказывается принимать эти цифры. 

    И эта индустрия кормит огромное число специалистов. От строителей лодок и капиатнов, до фермеров, которые выращивают органические продукты. И, конечно же, все хотят нажиться. 

    Лет 20 назад, чтобы стать капитаном тебе не столько нужны были корочки, сколько умения. Сейчас корочки важны так же, как и навыки. Появилось огромное количество школ которые научат, и организаций, которые "зарегулируют" твою деятельность на яхте. 

    Самая популярная игрушка на яхте это jet ski

    На мой взгляд - скучнейшая херня. Сколько не катался, так и не понял в чем ее прикол. Но клиенты хотят и готовы за нее платить. По этому на борту каждой яхты должен быть Инструктор по этой фигне. Иначе, к тебе подплывает береговая охрана и если у тебя нет прав на управления jet ski,  плюс на борту твоей яхты нет человека с сертификатом Инструктора, то капитана могут лешить лицензии (прав на управления яхтой). Ясно понятно, что гости плевать хотели на получения прав на управления jet ski. По этому на каждой яхте должен быт Инструкто. Типа яхта = школа. 🤦‍♂️

    Вот и схемка, как с нечего зарабатывать по 1кЕвро с головы. Но таковы правила и надо играть. 

     

    По дайвингу история та же, но гуманнее. Тут и денег на начальном этапе меньше (300Евро) и смысла больше. Как я сейчас понимаю реально надо кое-что знать, чтобы не подохнуть и не убить другого. Планирую стартовать с базового Open Water и надеюсь, что зацепит. Подводный мир это же так интересно!

     

    А мастером в английском называют любого, кто хоть что-то умеет. Я просто уже на суржике говорю, т.к. большую часть времени общение на английском.

    Ответить Цитировать
    16
  • У вас на яхте так же весело, как в фильме "треугольник печали"?

    Ответить Цитировать
    16
  • Цитата (AceNyus @ 13.02.23)  

    FEV, Привет, коллега. Крутяк, английский у тебя хорош) Я в школе в 11 классе занял призовое на краевой олимпиаде, потом в море очень понадобились знания. Ща тоже планирую на курсы записаться, вспомнить всё, а может даже до advanced уровня подняться. Еще бы второй язык выучить, например испанский, не знаю, возраст не тот уже, не всё так быстро усваиваться будет, как раньше) Мечты, мечты)

    Ну этот текст переведен через Google Translate и мною подкорректирован. Так что не много тут моей заслуги)).

     

    Про курсы. Мое мнение, как только уровень Английского переваливает за средний, пользы в курсах немного. Лично мне оооочень помогло создание максимального окружения + "гугление" на английском + вот это. Третье очень помогает, когда нужно "разговориться". 

    Сейчас часто ловлю себя на мысли, что формирую предложение правильно совсем не понимая его грамматики. 

     

    Цитата (StratoLifter @ 13.02.23)  

    ТС, а из чего построены яхты, на которых ты работал? Металлические были (или, может, они все такие были - по крайней мере, те, которые здоровенные)? Сам когда-то ходил по реке на яхтах, но те были сравнительно маленькие, из какого-то то ли пластика, то ли материи, пропитанной смолами. Видел также одну большую бетонную яхту (про неё написано в этой статье, см. "Нефертити") и одну железную, но недостроенную, ржавевшую на берегу.

    Если брать до 35 метров, то чаще всего это стеклопластик. 

    35-50 стеклопластик с возможной алюминиевой надстройкой

    50+ сталь + алюминий или только сталь, или алюминий. Смотря какие задачи ставятся перед лодкой.  

    Про бетон слышал, но не видел. Особого ничего сказать не могу. 

     

    А вообще я когда-нибудь напишу пост про отличные яхты, которые может позволить себе каждый, кто бьет НЛ100  с 3бб/100+.

    Ответить Цитировать
    15
  • Когда в море лютый пи🤬ц, но боссу очень нужно на Канары

     

     

    Ответить Цитировать
    15
1 2 3 4 6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.