FEV

Играю на Суперяхте чтобы заработать на Парусную

Последний пост:22.05.2023
116
Статистика
Всего постов
112
18,650 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
21.04.2023 +106
21.01.2023 +84
28.01.2023 +79
22.01.2023 +54
06.02.2023 +38
Лучшие посты читателей
EIvis +41
vanyakot +36
mori-arte +33
KARACHEVSKII +20
gari +16
Самые активные читатели
1 2
  • Здравствуй уважаемое комьюнити Gypsy Team! 
     

    Меня зовут Егор, мне 37 лет и я работаю матросом на суперяхте.


    В покер играю с января 2023 года. Хотя желание понять эту игру жило во мне много лет, я все время откладывал эту затею. По разным причинам. 
    Тут буду писать о своём пути в надежде что кому-то это будет интересно и мне помогут советами. Очевидно что мне нужна будет помощь комьюнити, т.к. уже столкнулся с проблемами, которых я ну вообще не ожидал... 
     

    Чтобы хоть как-то выделяться из массы фиш-блогов, буду так же писать и отвечать на ваши вопросы о яхтинге, суперяхтинге и путешествиях. В туризме работаю больше 15 лет из них 6 лет. Обучал управлению небольшими парусными яхтами. Еще работал гидом в горах и тимлидом в приключенческих экспедициях по всему миру. Так что есть определённая экспертиза и нужные контакты. С удовольствием поделюсь, кому это может быть полезно (например, если вы захотите самостоятельно спланировать путешествие). 

     

    Так же буду делать какие-то интересные вставки о путешествиях и вещах, которые меня поразили за время моей карьеры в туризме.

    Идем на Корфу. Греция 2018.

    Парусная суперяхта "А" один из самых смелых проектов в индустрии. Греция 2018.

    Танзания 2019. Отель стоит на територии националного парка и животные свободно могут перемещаться куда им вздумается. Эти 2е потом пошли в бассейн. Я серьезно.

    Корсика 2016. GR-20 Один из самых красивых и сложных треков в мире.

    Казбег 2016.

     

    Мой интерес к покеру в большой мере возник благодаря 2 разнополярным личностям, но одинаково великолепным игрокам. Это Феруел и Виталий Лункин. 
    Первым я восхищался последние 10 лет. (Пока не подписался на его ТГ канал 😁). Изумляли как его заработки, так и интеллект. Некоторые его посты в какой-то мере повлияли на мою жизнь. 
    Виталия я услышал в каком-то подкасте про карточные игры, который слушал пока катался на велосипеде в бездельные для моей карьеры пандемийные времена . Он показался очень открытым и добрым человеком. Я нашел его в соц сетях и задал вопрос "Как начать изучать покер так, чтобы небыло очень больно")). Через пару часов пришёл большой и развёрнутый ответ суть которого сводилась к отсутвию ZOOM столов в начале карьеры и необходимости найти тех кто поможет. 

    Это было очень приятно.

     

    В последнем сообщении Виталий пожелал мне удачи и мы договорились, что я буду рассказывать ему о своих успехах. Но больше мы не общались, т.к. играть я так и не начал. Прошла пандемия, народ оголодал по путешествиям и весь 2021 год я провел в разъездах. Февраль 2022 привёл меня в одну из самых интересных и закрытых индустрий на планете - суперяхтинг. Для человека с моим опытом и здоровьем это как спортивный лагерь с усиленным питанием за который тебе, в добавок, хорошо платят )). Сейчас зима - не сезон, времени много.

     

    В новогодние выходные, когда совсем делать было нечего, я зачем-то полез на джипси и наткнулся на рекламу одной из школ. Вспомнив совет Виталия про сторонюю помощь и подумав "Если не сейчас, то уже никогда", оставил заявку. Со мной связались и дальше начился пи***ц...

     

    Тут наверное прервусь. И так много написал для одного поста. Посмотрю на реакцию и если не буду послан нахер, продолжу. В противном случае гордо умру в одиночестве так и не побив NL2 😁.


    Еще раз всем привет!

    Ответить Цитировать
    84
  • Всем, привет!


    Отвечу отдельным постом на вопросы и пойду анализировать свои 269 рук.


    Q. Где граница между яхтой и суперяхтой?

    А. Условная граница "протекает" между 24 метров длины лодки. Насколько мне известно сама приставка super изначально означала сверх какого то значения или поверх чего-то. Просто мы привыкли, что это больше про лухари-хуюхари. Но в принципе мы правы 😁. Какого-то правила, которое регулирует данное понятие я не встречал, но разница настолько колоссальна, что необходимость в этом правиле просто отсутствует. Щас докажу.

    Вот это обычная яхта длиной 12 метров и стоимостью 250к Евро. Абсолютно каждый из вас может позволит пройти обучение и стать капитаном управляющей подобной малышкой (речь идет про аренду лодки в чартер на неделю, а не владение ею). 

     

     

    Это обычная суперяхта длиной 30 метров и стоимостью 8млн Евро. Чтобы быть капитаном нужно иметь профессиональные "корочки", а не любительские, как в первом примере. Это 5 лет в мореходке или 5+ лет и 20к Евро+ если ты решил подниматься с самых низов (т.е. пришел матросом, получил базовые сертификаты и решил, что хочешь стать капитаном). 

     

    Не обращайте внимание на наличие или отсутствие парусов. К данному вопросу это значение не имеет.

    На яхте тусят модели, а на суперяхте - супермодели.

    Это тоже верно 😁

     

    Q. А что за приключенческие экспедиции? Поход, где туристам специально устраивают приключения?

    А. Как правило не специально, т.к. в этом нет необходимости. 😁


    Однажды я застрял с 8ю туристами в саванне. После сафари в одном из нац.парков, мы должны были лететь на Занзибар. Приехав на аэродром мы не нашли наш "кукурузник". Оказалось, что пилоты почему-то решили что мы не приедем и улетели раньше. 🙈 Пришлось попутками ехать до Дар-Эс-Салама.

    Была эвакуация клиента из района Эвереста. Но там он самы был виновать в лучившемся.На протяжении всей экспедиции скрывал, что есть хроническое заболевание.

    Еще однажды был свидетелем вертолетной эвакуации на Корсике. Это был не мой клиент. Тогда очень удивился крутейшему оснащению вертолета. Даже реанимировать в нем можно было.

    В общем помереть не своей смертью шанс есть.

     

    Q. Это ж яхта Мельниченко вроде?

    A. Да, одна из них. Вот вторая:

    У чувака, конечно, стальные яйца. Вложить столько бабла в столь спорные проекты...

     

    Q. Расскажи про индустрию: как туда попадают ? 

    A. Тут как в покере. Нужен талант, упорство и везенье на начальном этапе. А еще связи. Если ты абсолютно зеленый, без корочек и никого не знаешь, то скорее всего ты потратишь все деньги и уедешь домой ни с чем. Конкуренция оооочень большая. Мне очень повезло со связями, которые я успел наработать до Февраля 2022 года. И даже не смотря на это, первый отклик на мое резюме пришел на 83й день поисков. Сама тема довольно  обширная. Я смогу ее раскрыть отдельно, если в этом будет смысл и интерес у комьюнити.

    Q.Какие условия?

    A. Минимальна ЗП 2500Евро в месяц. Это самый старт. Учитывая, что тебя кормят, одевают и снабжают практически всем что нужно звучит круто, согласись 😁. Знаю капитана, у которого 30к в месяц, график 2/2 и еще всякие бонусы. 

    Q. Экстремальные ситуации? 

    A. Горят, тонут, взрываются. Если владелец русский могут еще и арестовать. Ничего необычного. Все как у всех ))

    Q. Правда что команда в районе 50 человек?

    A. Если лодка 130+ метров, то да. На Эклипсе Абромовича около 70 человек в экипаже.

    Q.Если в теме, расскажи про привилегии в туризме для членов экипажа, слышал что есть какие то преимущества в плане получения шенгена, разрешение на пребывание, в Португалии вроде как вообще автоматом ставят что то типа внж. Вообщем эта тема интересна.

    A. Я слышал про подобное, но пруфов не нашел. Паспорт моряка это документ подтверждающий твой стаж и по сути он больше похож на Трудовую книжку, нежели на паспорт. Максимум привилегий, о которых я знаю это что пограничник может без визы пропустить тебя в страну, но ты должен будешь ему доказывать, что твоя лодка стоит в ближайшем порту и там тебя очень ждут. Еще в аэропорту Катара есть холявный лаундж для моряков. На этом все. 

     

    Q. Страшно ли попасть в сильный шторм и каковы ощущения?

    A. В сильный шторм я попадал один раз. Страшно не было, было интересно. Мы тогда знатно побили лодку, а гости заблевали все внутри. 

    59 морских узлов это около 100-110 км/ч.

     

    Q. Правда ли что все матросы умеют хорошо плавать?

    A. Я не знаю)))

    Q. Какой стимул играть микролимиты, у матросов на такой яхте низкая зарплата?

    A. Мне очень давно хотелось научиться играть в покер хотя бы на уровне 3bb в NL5. Не спрашивай почему, это долгая и сопливая история.

    Q. Как выбирается маршрут относительно глубин? Есть какая то карта глубин,  там же нет фарватера?

    A. Вопрос не совсем понятен, но если он про то, как дойти из точки А в Б, то есть навигационные карты и приложение Navionics. 

     

    Суперяхта длина от 24м до 60м.

    Мое мнение где-то до 100 метров это все еще суперяхта, после мега. 

    Индустрия очень интересная в плане историй, а так же очень привлекательна в финансовом , особенно если яхта чартерная🥳

    О да... Сделать на чартерной 3х к зарплате очень легко. Но так же очень легко зае***ся так, что будешь не рад этим деньгам. 

     

    Не начинай!

    В туризме и путешествиях гораздо больше приятных моментов и кайфа от того что делаешь

    Я в туризме более 15 лет и поверь, многие вещи вижу совсем по другому чем туристы. Для меня это работа, а покер хобби, которое помогает отдохнуть от нее. Планов стать профи у меня нет.

     

    Больше всего таких блогов не хватает. С одной стороны круто что люди с таким опытом врываются в покер, но переживаю как бы тильт и нервы не отразились на твоей работе.

    Единственное что меня может травмировать в покере это непонимание того что и для чего я что-то делаю. По этому планирую двигаться оооочень медленно и с большим перевесом во времени  в сторону обучения и анализа на начальном этапе.

     

     

    П.С. Ребят, заранее прошу прощение за грамматические ошибки. Я и раньше не особо был грамотным, а сейчас, когда основной язык английский, вообще трындец)))

     

    Ответить Цитировать
    54
  • Дальше начился пи***ц с вводом средств в рум. Моей картой в рум депозит не сделать, только крипта и всякие платежные системы. Моя карта не хочет работать с крипто-биржами, а платежные системы принимают только пополнение с территории РФ. Как вы понимаете меня на этой территории нет. И рублевой карты тоже. Все другие известные мне румы (PS, GG, Tiger, PokerMach) вообще не захотели устанавливаться. С VPN и без. Пришлось искать в РФ того, кто положит деньги в эти платежные системы. Из России я уехал в 2016 году и за это время растерял все контакты. Остался только лучший друг, который подозрительный душнила. Он сутки решался занести 100 Евро на счет этой "непонятной и мутной" системы. Внес. Я обрадовался, отправил школе нужные данные и получил ссылку на обучение.

    Я понимаю, что это не трагедия космического масштаба и возможно я сам где-то налажал, но клянусь Богами еще никогда в жизни я не отдавал свои деньги так пробламотично.😂

     

    Школа предоставила ряд базовых уроков и префлоп-чарт. Как подается материал тренирами мне очень понравилось, а чарт сделан просто ...

     

    Не понравилось, что менеджер либо пропустил либо забил на всего-лишь одну мою просьбу - у  меня должна быть возможность сбора статистики для анализа игры после сессии. Посоветовал рум где статистика запрещена, а возможность работы над игрой в самом руме сделана плохо. На мое негодование обещал помочь и ушел в закат.

     

    Мне тогда взгрустнулось очень сильно. Материал у школы действительно хорош и хотелось его пустить в дело. Да и к проблемам другого характера я себя готовил. Всякие там "большой обьем информации", математика, стрики.... Хорошо, что на лодке всегда есть запас пива для экипажа.😁

     

    На следующий день начал искать "костыли"  для решения проблемы. Нашел 2 конвертора, установился только один. Еще 1.5 дня потратил на привязку Рум-Конвертор-H2N (тут спасибо разработчика, удаленно подключились и настроили). Запустил. Бл🤬ь, статистика собирается криво. Дня 3 проработал внештатным тестировщиком, собирал данные, выявлял закономерности и отправлял разрабам. Спасибо им еще раз, они быстро отреагировали и прислали новую версию. И догадайте что..? Конечно же она тоже кривая. Но, как же мне нравиться этот баг!!!! 

    Вы только посмотрите:

    Я понятия не имею почему так, но мне такая аффирмация подходит. 😄😄 

     

    Написал разработчикам и решил сдаться. Тем более для решения текущих задач в обучении программа работает нормально (всег лишь теряет 5 % рук 😆). 

     

    Уважаемое комьюнити, подскажите, я совсем дебил или описанное выше нормально?

    Ответить Цитировать
    3
  • StratoLifter

    А что там, собственно, делает такое количество людей? Для навигационного экипажа, по-моему, десяти человек хватит за глаза. Остальные что - официанты/клоуны/проститутки/охранники?

    Вообще странно 130-метровое судно "яхтой" называть. У полноценного речного круизного теплохода "Алдан", например, длина 78 м)

    Работы очень много. Например у меня лодка 70 метров и на ней 3 матроса. Чтобы просто помыть всю яхту нам требуется 1.5 дня. Сейчас зима и мы готовимся к сезону. С октября месяца красим рундуки, т.е, вот уже 4 месяца только красим. Чтобы просто отполировать и наложить воск на всю нашу нержавейку нужна неделя - полтора. А когда приезжают гости, то там вообще жара начинается. Только сняться с якоря это целая процедура безопасности, т.к. лебедки, которые тащат 100 метров цепи и 300 кг якоря легко могут тебя прибить. В интерьере очень много мелочей и все должно быть в порядке этим занимаются стюардесы. Еще есть капитаны chaser-boats, пилоты вертолетов и подлодок, бармены, персональные ассистенты, массажисты, фитнес-инструктора.... Я даже как-то флориста встречал.

    А обо что побили? Об волны? Или части лодки колотились друг о друга?

    Ветер нагонал большую волну и нас очень сильно мотыляло. Все, что было плохо закреплено летало и билось (особенно в интерьере). Чуть не потеряли беговую дорожку и надувную лодку, которые слетели со стапелей. Ветер был настолько злым, что залетая в щели рундуков (ящики для хранения) срывал из с замков и уносил в море. Веселуха.

     

    А что именно утомляет? Ненормированный/перегруженный график? Неадекватные гости?

    Все выше перечисленное плюс жара. Летом с Средиземке температура за 30 градусов это норма. Представь тебя заставляют часами тренироваться в такой жаре...

    Кстати, я в своей жизни встречал "неадекватных гостей" только когда работал в отелях в Москве. Ни в горах ни в море с этим проблем не было.

    Ответить Цитировать
    20
  • а расскажи про романы со стюардессами)

    Очень частое явление, которое может перасти в увольнение. Например прямо сейчас я реально могу остаться без моего коллеги-матроса, т.к. этот балбес состоял в отношении с одной из наших стюардес и уехав в отпуск ей изменил. Наша стю это узнала, данная информация дошла до Капитана и теперь перед ним стоит задача кого из двоих уволить.  

    А что за chaser-boats?

    Небольшой моторный катер, который используется для доставки гостей, когда яхта стоит на якоре.

     

    А подлодки, как на фото в твоём посте, могут базироваться на яхтах?

    Пф.... Легко! Весь яхтинг это про оптимизацию просторанства и как "впихнуть не пихуемое".

    Ответить Цитировать
    14
  • Зачем кого-то гнать? Потрахались и молодцы. Здоровые человеческие отношения. 

    Начнут собачиться - в следующий рейс не пойдут оба два.

    Опасно. Представь что прямо по среди босс-трипа между ними всполыхнет конфликт... 

     

    FEV, интересный блог, подписка...

    подскажи, команда (в самом широком понимании) подписывает какое то "неразглашение" по типу - "что было в Вегасе (на борту), остается в Вегасе (на борту, соответственно)"... есть ли благодаря этому истории, которые публичить не можешь? (рассказывать не прошу, ибо понимаю, чем чревато... сам много таких подписывал по профессии)

    Да, конечно. Раньше все подписывали подобный документ. Сейчас это отраслевой стандарт. Сохранение конфедициальности гостей и все, что происходит на борту обязательно и нарушение карается очень строго. Знаю случаи, когда за один пост в Инстаграм уволняни половину команды вместе с Капитаном.

    Если происходит какая-то лютая дичь то единственное, что я могу и должен сделать это доложить об этом капитану. Дальше он решает сам.

    Я всегда работал только на приватных яхтах (когда лодкой владеет один человек и не сдает ее в аренду) и никогда не встречал чтобы было прям дичь-дичь. Если работать на чартерной, вероятность оказаться свидетелем интересного больше, т.к. там народ отдыхает на всю катушку. Слышал, что на "Арабских" яхтах весело, но только слышал.

     

    Дичь была когда работал подносчиком багажа а одном московском отеле. Еще капитаном катамарана на Ибице. Там был пи***ц. Не хотелось бы повторять. 

     

    когда на яхту заедут вице-премьеры с Настей Рыбкой - вешай фотки

    ... и ищи новую работу в другой индустрии. 😁

     

    ты во время ареста на этой яхте был? и арест уже сняли или нет? 

    вообщем, если в курсе этих событий напиши как это происходило, интересно

    Это фото 2018 года. Я проходил мимо и больше ее не видел.

    А в общем сейчас лодкам с русскими корнями трудно. 

     

    так а аффтар вроде не писал что он именно на ней был .... вроде как просто сфотал ее и все .. нет?

    Все верно. Я не работал на ней и врядли буду, т.к. русскоговорящие владельцы практически никогда не нанимают русскоговорящий экипаж.

    Ответить Цитировать
    8
  • Человек я ума среднего, но с любовью к систематизации и планированию. Последние лет 5 ставлю перед собой цели и, как правило, их добиваюсь.

    Смысл от покера - получать удовольствие от процесса изучения игры. Мне нравиться выявлять закономерности и причинно-следственные связи. Цели зарабатывать покером не стоит, т.к. не думаю что у меня есть к этому талант. Да и вряд ли мой покер сможет сравняться с моим заработком на яхте. 
    Цель в покере на 2023 год - бить НЛ5.
    Так же есть цель карьерная - получить сертификат Yachtmaster Offshore

    И по здоровью - пройти чекап, и повышение физической силы до определенных результатов. 
    Не вижу большой пользы сейчас писать о своём покере много, т.к. нахожусь на стадии изучения префлоп-чарта и вам будет это совсем не интересно. 
    Буду писать про сам процесс обучения и как я пытаюсь не "переедать" покером. Последнее сейчас совсем не получается и меня это начинает напрягать. Думаю надо брать себя в руки и разграничить время. Понимаю, что скорее всего придется переставить будильник на 5 утра, но что не сделаешь ради того чтобы к декабрю 2023г. быть яхтмастером разрывающим NL5.😁

    Когда-то услышал, что человек получает удовольствие от преодоления оптимального уровня трудности. На этом принципе построены все компьютерные игры (собственно услышал это я от одного из директоров NAVI). Когда тебе очень легко, ты скучаешь, когда очень сложно страдаешь. Есть даже точная цифра - если трудности составляют ~ 15% деятельности в которой ты хочешь преуспеть, то ты с большой вероятностью преуспеешь. Мне эта идея нравится и на этом принципе постараюсь построить свое обучение. По этому сейчас мой покер ограничиться одной простой целью - 90% совпадающих с чартом решений на дистанции в 500 рук. И пока этого не случиться это будет весь мой покер. Завел табличку и там фиксирую результаты. Табличка с результатами дает точные данные о прогрессе и слабых местах. Так же она мотивирует, т.к. есть ощущение контроля процесса.


    Во время игры под столами есть напоминалка о моей цели на данный момент. Она помогает в ситуациях, когда я "грущу" на постфлопе.

    А вообще я мечтаю лет через 20 владеть парусной яхтой и путешествовать по всему миру со своей женой. Жену уже завел, лодку выбрал. Дело осталось за малым - состариться и купить.

    Ответить Цитировать
    20
  •  

    1) У тебя сезон вы уходите плавать то сё. Как долго длиться разлука? Как жена на это реагирует ? Стоит ли это 2,5 К ? ( не личные ощущения а семейные удаленные "будни"?) 

    Мы уже лет 5 вместе и давно интегрировали мой образ жизни к нашим отношения. Самое главное это не расставаться больше чем на 3 месяца, там реально начинаешь отвыкать от человека и по приезде приходиться "привыкать" заново. Данную проблему я решил просто - перевез жену в место базирования яхты (домашний порт). Если мы куда-то уходим, то ищу возможность чтобы она хоть иногда приезжала ко мне.

    Стоит или не стоит это 2.5к..? С моим опытом и спецификой такие деньги на берегу я не найду. Ты имей в виду, что 2.5к это мой чистый доход, т.к. я не плачу ни аз аренду ни за питание. Ну и платят мне гораздо больше. 2.5к я указал как порог в индустрии.

     

    Какие плюсы видишь в семейной жизни путешествуя? Дети ? Жена с видением согласна? Или "вечно-молодой вечно-пьяный"? Оседлый образ жизни не для тебя? Скажем так что есть опция путешествовать смотреть мир но не в таких объемах конечно как сейчас?

    Самый главный плюс для семейной жизни, когда ты профессиональный путешественник это отсутствие бытовухи. Мы с женой просто не надоедаем друг другу. Главное чтобы мое отсутствие не длилось слишком долго (причину описал выше).

    Я несколько раз уходил из туризма во всякие там офисы, курсы по программированию, маркетинг. Но каждый раз получал за это по голове и возвращался назад. Думаю это мое призвание ))). Детей я не хочу, жена тоже сомневается. Идея провести активную часть жизни в достижении крутых целей в суперяхтинге, побить NL5 😁, состариться, закончить жизнь путешествуя по миру со "своим человеком" и спокойно умереть - мне подходит.

     

    как строится карьера в индустрии? Сейчас 2,5, как из них сделать 4, потом 5-7 и тд ? Какой вектор и "скорость" продвижения по карьерной лестнице? Есть ли смежные области, например администрация порта типа в барсе? Ты в смежных областях легко найдешь работу перспективней? 

    Тут все четко и понятно. 

    Вот дорожная карта. В деньгах это примерно так: 2500 --> 3500 --> 5000 --> 7000 --> 10000 --> 20000+.


    Дальше можно перейти в Представителя владельца или Проджект менеджера и курировать проекты.

    Ответить Цитировать
    15
  • Цитата (StratoLifter @ 24.01.23)  

    А можно про это поподробнее? Хотя бы один пример?

    В 2018 году работал на 30 метровой частной лодке. Т.к. это была первая работа именно на суперяхте и я был ещё тупее чем сейчас, согласился работать без контракта и за маленькую зп. Босс буквально жил на лодке и по этому работы было много. За 4 месяца было дней 5 полноценных выходных. В общем мне не понравился такой суперяхтинг. В добавок расстался с хорошей девушкой, которая не хотела чтобы ее парень был вне дома по полгода. Написал заявление, забрал деньги, решил стать бизнесменом, потратил все деньги, вернулся обратно))

    И так несколько раз))

    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (skyfun738 @ 24.01.23)  

    FEV, как у вас с интернетом на яхте? Starlink уже поставили?

    Зимой портовый, в прибрежном плавании достаёт мобильный, в переходах между континентами спутник (Старлинк или нет, я не знаю).

    Ответить Цитировать
    2
  • Всем привет!


    Я уже много написал про суперяхтинг и по большей части картинка получилось "красивой". Прекрасно понимая, что всем похер на мой покер, а плюсиков в карме хочеться, решил написать об отрицательных сторонах этой индустрии.
    1. Долгая разлука с близкими. 
    Если ты матрос или стюардесса и начинаешь работать, скажем, в самом начале сезона (май), то своих мам / пап / жен / мужей / попугая ты увидишь примерно в октябре. На своем личном опыте скажу, что родители и попугай могут дождаться, но вторые половинки придётся склеивать заново. Где-то через 3 месяца ты реально начинаешь привыкать жить без "этого человека".


    2. Рандомные люди, с которыми ты должен находиться в тесном контакте ооочень долго. 
    Если это переход Атлантического океана, то это недели в одной лодке без возможности выйти на берег и не видеть их прекрасные рожи. Если есть психологическая несовместимость хотя бы с одним из коллег, это стремно. Реально высасывает много энергии и эту проблему надо обязательно решать. Иначе может произойти drama. Это прям понятие такое есть индустрии. Если ты прослывешь drama person, то на хорошую лодку тебя не возьмут никогда. 
     

    3. Нереальная зависимость от капитана. 
    О капитане на флоте говорят "Первый после бога" - от части это правда. По морскому праву на капитане лежит ВСЯ ответственность за то что творится на лодке и/или все что творят члены экипажа пока они приписаны к лодке. Это наделяет капитана огромной властью. Плюс в этой индустрии есть поговорка Doesn't matter who you are, matter who your know. Капитаны больших и "серьезный" суперяхт знают друг друга и когда к одному из них приходит новый сотрудник, ему ничего не стоит набрать предыдущего "работодателя" и навести о нем справки. И не дай бог тебе быть в конфликте с капитаном... "Закапать" твою карьеру он сможет легко. 

    Данный факт сильно тормозит развитие сотрудника в отдельности и всей индустрии в целом. Но ничего не поделаешь, приходится "улыбаться и махать".


    4. Отсутствие бытовых проблем. 
    Работая на хорошей лодке ты находишься на полном обеспечении. Тебя в буквальном смысле снабжают абсолютно всем. Полный комплект одежды на все сезоны и любую погоду, мыльно-рыльные принадлежности, страховка, 3х разовое питание и всегда полный холодильник, никаких коммунальных услуг и "проблем по дому"... Все это превращает тебя в инфантила и транжиру сразу, как только ты выходишь на берег.
     

    5. Ты обязан показывать "А" игру и только ее!
    Когда кто-то тратит 3 ляма Евро за неделю отдыха на яхте, конечно же он будет ожидать, что ему предоставят лучший сервис в Галактике. И имеет на это право. У тебя, как сотрудника просто нет права быть не в духе, болеть, умереть, страдать от месячных, переживать за рано ушедшего из жизни попугая. Если твоя смена, ты должен выйти и показать самую лучшую версию себя.
     

    6. Дотошность до мелочей.
    Все должно быть супер чисто и мега идеально. Причем речь идет не только о гостевых зонах, но и обо всех зонах в принципе. Вот фото 2х самых грязных мест - машинного отсека и якорной станции (которая после каждого поднятия якоря чумазая как советский поц вернувшийся с фудбика)

    Рай для душнил и перфекционистов.😁
     

     

    Наверное на этом можно остановиться.
    ... ну а если вас все таки интересует, как там мой покер, то новостей две. 

    1. Я решил что выполнил задачу недели - заучить префлоп чарт; 🙃

    2. Решил заниматься с тренером, а не самостоятельно. 

    Ибо не для того я по 8 часов нюхаю краску в тесном вентиляционном отсеке, чтобы ходить в дремучий лес покерного образования в одиночку. 

    Ответить Цитировать
    79
  • Цитата (gari @ 28.01.23)  

    У вас на яхте так же весело, как в фильме "треугольник печали"?

    Ага. За исключением Филиппинцев, их у нас нет. Они все у Абрамовича на Эклипсе 😁

    Цитата (bullterier666 @ 29.01.23)  

    Выглядит оч круто место работы в целом, если оценивать яхту 👍

    Если ты про инструмент и средства защиты, то соглашусь. Плохого тут не держат.

    Цитата (skyfun738 @ 28.01.23)  

    Это всё какой-то спец химией отмывают? Что-то сомневаюсь, что обычная тряпка с водой справятся. Ну и морская вода тоже не щадит металл.

    Упорный труд и вера в царя only 😁
    Если серьезно, то вот тут можно посмотреть примерный набор для повседневной работы на палубе.

    Ответить Цитировать
    3
  • Я путешествую профессионально уже более 6 лет. 

    Профессионально это значит, что мне за это платят 🤑. Платили по-разному, бывало так, что заработаешь 500$ и сидишь думаешь "это на неделю или на 3 месяца" ну а бывало, что вообще не заморачивался о деньгах, т.к. на все хватало с лихвой. 

     

     

    Работа была разная:

     

    Гидом в Гималаях, 

     

    водителем в Исландии, 

     

    капитаном яхты на Ибице,

     

     

     

    "Рассказывателем почему в доме где родился Фредди Меркьюри дверь была с шипами"

    И клиенты были абсолютно разные. И по роду деятельности и по характеру требований. Но у всех была одна особенность, которую я не понимал и не поддерживал. Это желание увидеть как можно больше и никогда не возвращаться в уже откатаные направления. На мой взгляд это ошибка. Если ты простой житель мегаполиса и работаешь на "стандартной" работе, ты никогда не поймешь всей прелести большого путешествия за один раз.

    Скажем, "попсовый" трек к Базовому лагерю Эвереста длиться 2 недели. За это время твой мозг сталкивается с таким объемом информации, что как правило середину ты не помнишь (100% правда, проверял.) Одни 8ми и 7ми тысячники так нагружают мозг, что ты просто не в состоянии замечать более мелкие, но не менее важные моменты.

    Моя любовь - гора Амадаблам и як - основной инструмент логистики во всем районе. Автотранспорта тут нет от слова "совсем" и абсолютно все несется "на себе". Что не мешает строить целые поселки типа Намче базара.

    Намче базар

    Эверест

     

     

    Или Мачу-Пикчу, 

    Вы знали, что этот древний город стоит на одной горе, а строительные материалы брались с соседней? Мне когда об этом сказали я не поверил. Мой опыт альпинизма говорил, что на эту гору в принципе проблематично зайти, а тут надо было еще спуститься с огромным булыжником...

    Я всегда любил и буду любить возвращаться в подобные места хоть тыщумильонов раз. Каждый раз открывается более "тонкое", приносящее тебе настоящее удовлетворение от путешествия, а не просто классные фотки и магнитик на холодильник.

     

    Вот то что выше это большое вступление, а вообще этот пост про покер (как бы это не было неожиданно) и мою благодарность.

     

    Ровно неделю назад я начал заниматься с тренером. Помимо мысли, что я нашел подходящего профессионала и бешеного выигрыша на сумасшедшей дистанции 

    😁😁

    у меня есть конспект и запись первой тренировки. Запись всего на 1.5 часа, но вот уже 7 дней я ее изучаю, строю блок-схемы и флеш-карты, а работы все еще непочатый край. 

     

    Идет очень трудно, а иногда трудно что аж п🤬ц. Но уравновешивающее состояние удовлетворения причиняют моменты когда до меня "доходит". Но для этих моментов приходиться все время пересматривать. Это прям как возвращаться в крутые места снова и снова. С каждым возвращением к записи я замечаю и понимаю все больше мелких, но важных моментов. И это кайф! 

     

    Под конец хочу выразить благодарность всему комьюнити за то, что этот блог стал призером месяца и теперь у меня есть холявная Флопзила и 100 баксов 😎

    Ответить Цитировать
    38
  • Ты прям альпинист? Покорял 7000-8000 горы?

    Ну.... я бы не назвал себя трушним альпинистом. По большей части из-за уважения к этой профессии. У меня восхождения были редким явлением, т.к. компания специализировалась больше на трекинге и экспедициях. 

    За все время я сходил:

    Казбег (5054) х2

    Арарат (5137)

    Айленд Пик (6160)

    Калапатар (5644) х3

    Килиманджаро (5895) мне выдала знатных звездюлей 😬. Пришлось развернуть группу где-то на 5000.

     

    Ну и куча всяких треков. БЛ Эвереста, Анапурна, Инка трейл, GR-20, Ликийская тропа...

     

    Интересно, как они строили все эти 3+ этажки без подъёмных кранов? Или они и краны на яках доставляют?

    Думаю есть что-то на подобие примитивных кранов, которые работают по принципу рячага и "бицухи" строителя.🙃 Какой-то "Ивановец" или башенный доставить туда нереально. Вертолет дорого.

    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (freestyler @ 08.02.23)  

    FEV и какая в итоге рекомендация, брать больше времени или пройти трек ещё раз через какое то время или что?

    Оба варианта хороши по своему.

    Взяв больше времени, лучше проникнишься атмосферой и бытом страны. 

    Приехав снова увидишь новое + посмотришь на уже знакомое через призму нового опыта (которого у тебя не было ко времени первой поездки).

    Ответить Цитировать
    5
  • Турцию я полюбил сразу, как только начал путешествовать. За ее красоту и то, как умело турки смогли ею распорядиться. Считаю, что Турция - лучшее место на планете для любого, кто хочет попробовать себя в высокогорном альпинизме и парусном яхтинге. А в последние полгода Турция стала домом для моей семьи. 


    В понедельник  6 февраля 2023 года в моем доме случилась трагедия. Многие из вас об этом знают. Тысячи людей погибли и им уже ничем не помочь, но на улице остались сотни тысяч, которым помощь пригодится. Сейчас даже в районе “Турецкой ривьеры” , это условный Черноморский край Турции, просто пиздец как холодно. Какой дубак в районе бедствия не представляю. 


    Мы с женой организовываем сбор средств на которые покупаем теплые вещи и отправляем нуждающимся. Если есть желание и возможность помочь, можете перевести средства по следующим реквизитам:

     

    Международные переводы в EURO и USD:

    Bank: T.C. ZİRAAT BANKASI A.Ş.

    Adress: Şeyh Mh, İsmet İnönü Cd. No:21, 48050 Menteşe/Muğla

    USD : 

    TR75 0001 0090 1035 9289 4050 02

    EURO: 

    TR48 0001 0090 1035 9289 4050 03

    Banka Swift Kod No: TCZBTR2A

    Name: Ekaterina Kreneva

     

    Сбер

    Номер карты: 2202205306200707

    Имя: Кренева Екатерина Михайловна

    Телефон: +79213641445 

     

    Отчеты о расходах будут в сторис Кати 

    А также в спойлерах данного поста. 

     

     

     

     

    Ну, если будет что постить, конечно же.

    Ответить Цитировать
    3
  • Чем мне нравиться покер, так этого отсутвием посредников между тобой и твоим успехом / неуспехом. Работая в системе с жесткой иерархией, которой и является большая яхта, у меня практически нет возможности хоть как-то серьезно повлиять на процесс. Приходиться быть частью очень неоптимальной системы. 

    Это удручает но и мотивирует одновременно.

    Ответить Цитировать
    0
  • так ты знаешь как улучшить систему

    Да. 

    Дать представление что и нахрена мы делаем, а также указать дедлайны. 

     

    Это было неожиданным и неприятным сюрпризом - прийти в отрасль, где разнорабочему платят 2.5к+ и столкнуться с тем, что люди не понимают своей конечной цели, качества выполнения работы и сроки. 

    В 201.... м я работал в Ростовском Водоканале и там постановка и оценка задач была куда лучше. 

    А зп 300$.

     

    сделать ее оптимальной

    Не уверен.

    ...но думаю что можно набрать профессионалов и дать им "контролируемой тобою свободы". 

    Летом 2022 я работал на лодке одного крипто-мена, фамилию которого знают все у кого есть хоть одна крипто-копейка. Капитаном был олд-скульный Англичанин. Лодку мы принимали просто в ужасном состоянии. В первый день капитан подошёл ко мне и спросил "Do you know what to do?". Я ответил "Ес фоокорс". Следующие 2 месяца я просто говорил что я буду делать сегодня и, если небыло дополнений от кэпа, просто делал мою работу. На вечер отчет в WatsApp (капитан же олд-скул). В итоге мы привели малышку в годный для крипто-богатея вид. Все остались довольны не только от результата но и от процесса выполнения задачи.

     

    а выход на руководство не по твоему уровню? 

    Мой босс один из богатейших людей планеты. Ему просто невероятно похер на это 😁

    почему не предлагаешь?

    Нужен момент и "вес". 

    Момент это когда представитель босса спрашивает тебя "как тебе тут работается, Егор?". "Вес" это когда твои слова будут услышаны.

    Ответить Цитировать
    13
  • Когда в море лютый пи🤬ц, но боссу очень нужно на Канары

     

     

    Ответить Цитировать
    15
  • Цитата (StratoLifter @ 12.02.23)  

    Крепить груз перед штормом? Не, не слышали.

    Я передам))

    Ответить Цитировать
    12
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.