MaxDubovets,
В России это уже с прошлого года. Видимо теперь пришла ваша очередь. Забей и не трать время и нервы. У меня там пара десятков баксов осталась. Они просто тупо ушли с нашего рынка прихватив наши бабки.
MaxDubovets, у меня то же самое. Провайдер А1?
AzAzA, все с проблемой удалось разобраться , поменял пароль на 12 значный и смог зайти в аккаунт!
888 покер россиян принимают?
Тоже не могу войти, нахожусь не в России, с чем может быть связано?
эт ток у меня такое? и че делать?
Цитата (Бармолей @ 17.02.23)эт ток у меня такое? и че делать?
Добрый вечер.
Ответ на несколько сообщений выше - ссылка.
Привет, не знаю как подтвердить адрес с казахстана, нет никаких платежек на меня, может кто-то подскажет какие документы есть где указан адрес и ФИО ?
Цитата (pol_shin228 @ 24.02.23)Привет, не знаю как подтвердить адрес с казахстана, нет никаких платежек на меня, может кто-то подскажет какие документы есть где указан адрес и ФИО ?
Добрый вечер.
В данном случае должны подойти следующие документы с датой не старше 90 дней на момент предоставления их в покер-рум, где указан адрес из Казахстана и твое ФИО:
- договор аренды;
- выписка по банковскому счету;
- квитанция на оплату услуг интернета/мобильной связи/прочих услуг.
Также рекомендуем ознакомиться с нашей таблицей по верификации адреса по ссылке и подключиться к Telegram-чату для игроков из Казахстана (ссылка), где местные игроки также поделятся своим опытом решения данного вопроса.
Всем привет!!! При попытке войти на сайт 888 появляется такое сообщение "403 ОШИБКА
Просьба не может быть удовлетворена.
Запрос заблокирован. В настоящее время мы не можем подключиться к серверу для этого приложения или веб-сайта. Возможно, слишком много трафика или ошибка конфигурации. Повторите попытку позже или обратитесь к владельцу приложения или веб-сайта.
Если вы предоставляете контент клиентам через CloudFront, вы можете найти шаги по устранению неполадок и помочь предотвратить эту ошибку, просмотрев документацию CloudFront." Зайти в клиент тоже не получается, появляется сообщение, что произошла ошибка, повторите попытку позже. При этом еще вчера утром все было нормально. Это только у меня такая проблема или кто-то уже с этой проблемой сталкивался?
Цитата (Ksen666 @ 07.03.23)Всем привет!!! При попытке войти на сайт 888 появляется такое сообщение "403 ОШИБКА
Просьба не может быть удовлетворена.
Запрос заблокирован. В настоящее время мы не можем подключиться к серверу для этого приложения или веб-сайта. Возможно, слишком много трафика или ошибка конфигурации. Повторите попытку позже или обратитесь к владельцу приложения или веб-сайта.
Если вы предоставляете контент клиентам через CloudFront, вы можете найти шаги по устранению неполадок и помочь предотвратить эту ошибку, просмотрев документацию CloudFront." Зайти в клиент тоже не получается, появляется сообщение, что произошла ошибка, повторите попытку позже. При этом еще вчера утром все было нормально. Это только у меня такая проблема или кто-то уже с этой проблемой сталкивался?
Добрый вечер.
Вероятно текущий провайдер интернет-связи блокирует доступ к сайту.
Попробуй использовать мобильный интернет для доступа к нему.
Для уточнения дополнительной информации написали в личные сообщения.
GipsyTeamSupport, добрый день. А для игроков из Беларуси есть телеграмм чат? 888 отключили возможность задать им вопрос онлайн через онлайн чат, осталась возможность отправлять вопросы через систему тикетов. Я банально не могу понять почему отправляемые документы (скан платежки за коммунальные услуги) они реджектят, все документы отправил в соответствии с требования из ссылки на гугл-док.
Спасибо заранее.
Ant1q, Добрый день!
Покерный чат игроков из Беларуси:
Для документа подтверждающего адрес важно: документ должен содержать твои ФИО и адрес, быть на английском языке, не старше 90 дней, предоставлен в формате изображений jpeg/jpg, все 4 угла документа должны быть видны, а информация четко читалась.
Проверь, что документ удовлетворяет всем критериям.
Также можно на фото подчеркнуть нужную информацию: ФИО, адрес, дату выдачи документа. Часто помогает в прохождении верификации.
Здраствуйте, столкнулся с проблемой входа в рум, я из Беларуси . С конца лето не могу зайти в рум , как с мобильного приложение так и с пк . везде пишет "ошибка не возможно зайти попробуйте позже' рум последней версии в подержку писал , думал заблокировали акк, написали все в порядке! кто сталкивался с такой проблемой?