Тоже не могу войти, нахожусь не в России, с чем может быть связано?
Ant1q, Добрый день!
Покерный чат игроков из Беларуси:
Для документа подтверждающего адрес важно: документ должен содержать твои ФИО и адрес, быть на английском языке, не старше 90 дней, предоставлен в формате изображений jpeg/jpg, все 4 угла документа должны быть видны, а информация четко читалась.
Проверь, что документ удовлетворяет всем критериям.
Также можно на фото подчеркнуть нужную информацию: ФИО, адрес, дату выдачи документа. Часто помогает в прохождении верификации.
GipsyTeamSupport, добрый день. А для игроков из Беларуси есть телеграмм чат? 888 отключили возможность задать им вопрос онлайн через онлайн чат, осталась возможность отправлять вопросы через систему тикетов. Я банально не могу понять почему отправляемые документы (скан платежки за коммунальные услуги) они реджектят, все документы отправил в соответствии с требования из ссылки на гугл-док.
Спасибо заранее.
Цитата (Ksen666 @ 07.03.23)Всем привет!!! При попытке войти на сайт 888 появляется такое сообщение "403 ОШИБКА
Просьба не может быть удовлетворена.
Запрос заблокирован. В настоящее время мы не можем подключиться к серверу для этого приложения или веб-сайта. Возможно, слишком много трафика или ошибка конфигурации. Повторите попытку позже или обратитесь к владельцу приложения или веб-сайта.
Если вы предоставляете контент клиентам через CloudFront, вы можете найти шаги по устранению неполадок и помочь предотвратить эту ошибку, просмотрев документацию CloudFront." Зайти в клиент тоже не получается, появляется сообщение, что произошла ошибка, повторите попытку позже. При этом еще вчера утром все было нормально. Это только у меня такая проблема или кто-то уже с этой проблемой сталкивался?
Добрый вечер.
Вероятно текущий провайдер интернет-связи блокирует доступ к сайту.
Попробуй использовать мобильный интернет для доступа к нему.
Для уточнения дополнительной информации написали в личные сообщения.
Всем привет!!! При попытке войти на сайт 888 появляется такое сообщение "403 ОШИБКА
Просьба не может быть удовлетворена.
Запрос заблокирован. В настоящее время мы не можем подключиться к серверу для этого приложения или веб-сайта. Возможно, слишком много трафика или ошибка конфигурации. Повторите попытку позже или обратитесь к владельцу приложения или веб-сайта.
Если вы предоставляете контент клиентам через CloudFront, вы можете найти шаги по устранению неполадок и помочь предотвратить эту ошибку, просмотрев документацию CloudFront." Зайти в клиент тоже не получается, появляется сообщение, что произошла ошибка, повторите попытку позже. При этом еще вчера утром все было нормально. Это только у меня такая проблема или кто-то уже с этой проблемой сталкивался?
Цитата (pol_shin228 @ 24.02.23)Привет, не знаю как подтвердить адрес с казахстана, нет никаких платежек на меня, может кто-то подскажет какие документы есть где указан адрес и ФИО ?
Добрый вечер.
В данном случае должны подойти следующие документы с датой не старше 90 дней на момент предоставления их в покер-рум, где указан адрес из Казахстана и твое ФИО:
- договор аренды;
- выписка по банковскому счету;
- квитанция на оплату услуг интернета/мобильной связи/прочих услуг.
Также рекомендуем ознакомиться с нашей таблицей по верификации адреса по ссылке и подключиться к Telegram-чату для игроков из Казахстана (ссылка), где местные игроки также поделятся своим опытом решения данного вопроса.
Привет, не знаю как подтвердить адрес с казахстана, нет никаких платежек на меня, может кто-то подскажет какие документы есть где указан адрес и ФИО ?
Цитата (Бармолей @ 17.02.23)эт ток у меня такое? и че делать?
Добрый вечер.
Ответ на несколько сообщений выше - ссылка.
эт ток у меня такое? и че делать?
Здраствуйте, столкнулся с проблемой входа в рум, я из Беларуси . С конца лето не могу зайти в рум , как с мобильного приложение так и с пк . везде пишет "ошибка не возможно зайти попробуйте позже' рум последней версии в подержку писал , думал заблокировали акк, написали все в порядке! кто сталкивался с такой проблемой?
888 покер россиян принимают?
MaxDubovets, у меня то же самое. Провайдер А1?
В России это уже с прошлого года. Видимо теперь пришла ваша очередь. Забей и не трать время и нервы. У меня там пара десятков баксов осталась. Они просто тупо ушли с нашего рынка прихватив наши бабки.
MaxDubovets,
AzAzA, все с проблемой удалось разобраться , поменял пароль на 12 значный и смог зайти в аккаунт!