В общем на данный момент ситуация такая - сапорт признал свою ошибку, сб признала ошибку сапорта, разбанить и вернуть конфискованные средства сб отказалась (говорят, разбирайтесь с сапортом Natural8). Попытался разобраться с сапортом - игнор. Сегодня я отправляю претензию в MGA. Буду держать в курсе по дальнейшим событиям. Вам спасибо за интерес к теме.
Да и еще, я не знаю выиграю ли эту претензию или нет,но! Вот ссылка на форму подачи претензии для внимания регулятора ГГ Malta Gaming Authority https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/ . Все игроки, которые пострадали от действий ГГ призываю вас кратко изложить свою ситуацию и отправить претензию. Только так мы сможем привлечь внимание к нашей проблеме и инициировать проверку в отношении действий ГГ. Пусть будут уволены некомпетентные сапорты, которые вводят в заблуждение игроков, пусть будут уволены сотрудники сб, которые банят не проведя должной проверки, пусть будут восстановлены аккаунты игроков, которые пострадали от неправомерных действий сотрудников ГГ. Если многие из нас это сделают мы сможем изменить отношение сети к своим игрокам. Если кому-то понадобится помощь в переводе и т.д. можете смело писать мне в личку, помогу чем смогу. Мы не рабы, рабы немы!
ImCrazyFish, вот это поддерживаю 2 руками
Наивно надеяться на слово саппорта, когда румы при желании меняют ежедневно правила напечатаные на их офф. сайте или договоре. Лобое слово саппорта - это около м.б. Абуз акции не комментирую. Ну и переписывался ты не саппортом сети ГГ, а с их витриной Natural8. А заблочила тебя сеть ГГ.
Ну-ну
Они всегда одно и тоже письмо присылают
Даже говорить с тобой не станут
Банили псаки, ещё нескольких которые ни разу не абузеры.
У меня таких в телеге человек 30 набралось
К счастью помимо покерка есть другие сети и приложения.
Так что без куска хлеба не остался.