Цитата (kroshka_enot @ 21.11.22)16 Ноября вышло обновление и после него начались траблы-вылетает из рума каждые 10-15 минут, скорей всего, из-за пересадки на другой стол. У кого так же было? Смогли решить проблему? Переустановка клиента не помогла
Добрый день.
Причин вылета клиента может быть несколько, как связанных напрямую с софтом рума, так и компонентами системы и другими нюансами (обновление драйверов, системы, стабильность интернет соединения, использование доп. софта).
Отметим, также, что после обновления у многих игроков возникли трудности за столами МТТ при пересадке. Активное обсуждение данной проблемы в разделе рума на форуме здесь.
Написали в личные сообщения для уточнений подробностей.
kroshka_enot, тоже самое.
Дай угадаю - ты используешь тему стола Edge (минималистичная)? Смени тему стола. Вылеты должны прекратиться.
у меня в sportsbetting почти сутки Network error. Не удается установить связь с сервером.
System error code: 12029
в тех. поддержке предложили переустановить клиент, старый удалил, а новый теперь не устанавливается по той же причине. для установки требуется соединение с сервером. Getting server info и та же ошибка. играет кто-нибудь на СБ ? все нормально ?
73296501, привет. неделю не заходил, вот время появилось. Клиент не запускается. При запуске setup.exe такая же ошибка.
73296501, JimmyWhite, добрый вечер.
Вероятно блокировка подключения к серверу покер-рума со стороны вашего интернет-провайдера.
Попробуйте подключить мобильный интернет к игровому устройству и проверить доступ снова к приложению покер-рума.
Также важно отключить антивирус и защитник сети в системе.
GipsyTeamSupport, через мобильный инет работает, спасибо.
Понял, что проблема с оператором. Антивирус и защитник отключил, но не помогло, не включается все равно, ту же ошибку выдает(
Цитата (GipsyTeamSupport @ 03.01.23)73296501, JimmyWhite, добрый вечер.
Вероятно блокировка подключения к серверу покер-рума со стороны вашего интернет-провайдера.
Попробуйте подключить мобильный интернет к игровому устройству и проверить доступ снова к приложению покер-рума.Также важно отключить антивирус и защитник сети в системе.
Так все таки решение проблемы-это звонить своему оператору или есть варианты решения проблемы?
При условии, что отключение антивируса и защитника сети не помогло.
Цитата (TheRivinio @ 22.01.23)Так все таки решение проблемы-это звонить своему оператору или есть варианты решения проблемы?
При условии, что отключение антивируса и защитника сети не помогло.
Добрый день.
Звонок оператору связи, к сожалению, ничем не поможет.
Если есть возможность, рекомендуем проверить доступ в клиент через мобильный интернет.
Альтернативные варианты:
- проверить доступ с текущим оператором связи в другую витрину сети Chico (SportsBetting или BetOnline).
- использовать VPN-приложение с туннелированием траффика (например, expressVPN).
Информация о его работе есть в видеоролике - ссылка.
Для уточнения дополнительной информации написали в личные сообщения.
GipsyTeamSupport, спасибо за обратную связь, ответил в лс.
16 Ноября вышло обновление и после него начались траблы-вылетает из рума каждые 10-15 минут, скорей всего, из-за пересадки на другой стол. У кого так же было? Смогли решить проблему? Переустановка клиента не помогла