Leo_Manowar | 18 |
Ysik | 10 |
Nameless00 | 8 |
MartynMs | 7 |
Омг | 7 |
Преодолевая страх
Стою я перед шагом в пропасть. Висю точнее, потому что ноги не держат. Нервная дрожь охватила всю целиком. Все инстинкты твердят: "Беги!". А как тут побежишь? Да и стрёмно как-то — столько людей вон смотрит.
В голове уже ни одной мысли — пустота. Зажмуриваюсь и... хочется написать, что делаю шаг. Но за меня его делают, если честно.
Мгновение — полёт. Мгновение — осознание, что... нестрашно. Тумблер из страха в восторг переключился резко, рывком.
Открываю глаза и понимаю, что в реальности меня только что толкнули и я уже лечу над пропастью.
Вокруг шапки гор белеют куда ближе, чем зеленеют склоны. Дух не захватывает от завораживающей красоты, нет. Дух вылетает из тела и начинает парить. Над дорогой, что змеится по склону, над деревьями, кажущимися отсюда мхом, над тоненькой лентой-рекой... Из глубин горла вырывается нечленораздельный вопль от свободы и от того, что есть только ты, небо и горы. Руки раскидываются в порыве обнять всю землю. Объять необъятное.
Мысли появились сильно потом. Гордость за то, что наконец смогла — тоже.
А в этот момент чистое безграничное счастье.
Как вы уже наверное догадались — это история моего катания на троллее между двумя пиками. Я много раз облизываясь кружила возле этих механизмов, искренне считая их адскими. Каждый раз находя отмазки — то дорого, то не выглядит надёжно, то неинтересно одной.... Наша психика же так устроена, что можно найти тысячу и одну причину, чтобы сберечь себя от страха и неизвестности. А я настолько боюсь высоты, что сердце начинает пропускать удары, если хочется подойти к несплошному ограждению выше четвёртого этажа. Если ограждение сплошное, то выше шестого)
Конечно, перед всем действом инструктор видел моё состояние и, когда меня притянули обратно, сказал: "Не бойся жить, не переживай понапрасну. Наполняй удовольствием любой возможный момент". Вроде банальная мысль, но легла на меня благодатно.
Теперь мечта — прыгнуть с парашютом.
dimapokerny, ага. Захотелось летом не к морю выбраться, а повыше. Воздух другой, и народ отдыхающий тоже другой)
dimapokerny, спасибо!) Стараюсь, вникаю в этот новый мир и верю, что всё возможно.
YellowWolf, Anton989, TXOP, спасибо!
sweetcoqueta, ага, всё кажется, что гсч там любит пошалить))
Ysik, последнее время я сильно пересмотрела свои взгляды на социальную востребованность;)
avvedyas, именно! Про "одичать в лесу" было больше правдой, чем шуткой. Мне одиночество даётся легче, чем постоянное взаимодействие. А спины выбрала из-за их быстроты и отсутствия привязки ко времени. Есть час - можно сесть поиграть. Плюс стабильного заработка быстрее добиться в спинах, как мне кажется. В идеале в планах позже переходить на кэш.
Leo_Manowar, согласна. Последствия этого выбора принимать только мне. Критичность осуждений, к сожалению, свойственна людям.
Keitor28, в бизнесе я, кстати, тоже пыталась)) Открывала кальянную, хватило на 4 месяца)
KYPOK, спасибо! Сложно решиться что-то кардинально изменить, даже если объективно понимаешь, что так лучше для себя самого.
Цитата (KYPOK @ 01.09.22)Если можешь, поделись романом , интересно почитать)
Всё было убрано из общего доступа для работы с корректором. Но на определённом этапе эта работа прекратилась по внешним причинам. Думаю, что скоро удастся продолжить. Тогда всё будет выложено на лит.порталах)
Социальная значимость
В моей жизни было пять преподавателей, про которых я могу сказать Учитель. Два школьных и три универских. Наверное мне повезло — настоящих педагогов было куда больше, чем эта цифра.
Они были очень разными по характеру и стилю преподавания. Жёсткость и мягкость, возможность пойти на встречу и бескомпромиссность, открытость к общению и разговоры только по существу, язвительность и неизменная вежливость — это то, что их различало. Но объединял их особый дар — любовь к детям и вера в своё дело. Они никогда не оставались равнодушными. Они никогда не шли к ученикам, как на работу, из чувства долга и обязанности. И в результате после встречи с ними нельзя было остаться прежним.
Когда я начинала работать с детьми я вспоминала именно этих людей, пытаясь стать чуточку на них похожей. Мне хотелось, чтобы через двадцать лет пришёл бородатый дядька с охапкой цветов и со слезами на глазах протягивая их мне сказал: "К.Б., спасибо вам, если бы не вы..."
И я знаю, что у меня получалось. Мне удавалось стать другом, тем человеком, с которым можно поговорить. Мне удавалось развивать интерес к своему предмету. Я видела горящие глаза на уроках. Мы ездили на экскурсии в институты и лаборатории, занимали первые места на конференциях, поступали в профильные вузы.
А потом я перестала искать допматериалы, в какой-то момент перестала отвечать на предложения о сотрудничестве, перестала заниматься исследованиями с детьми и стала неохотно читать их проекты. О возможных причинах можно написать целый отдельный пост, но не уверена, что это тут кому-то нужно.
Однажды в конце мая я сорвалась на одном мальчике, довольно жёстко его отчитав за полнейшую ерунду. И почти сразу вдруг осознала, что моё отношение к детям изменилось, что накопленное раздражение уже начало выливаться на них. Что я озлобилась. Что по утрам встаю по будильнику с ненавистью и в школу иду просто как на работу, а не ради детей.
Мне повезло — в моей жизни было много хороших педагогов. Но и плохих тоже хватило. Тех, после встречи с которыми ревёшь или не чувствуешь ничего. И первые, и вторые оказали влияние на моё становление и мировоззрение.
Но становится такой, как вторые, я не хочу. Уходить надо вовремя.
Поэтому я и написала заявление, не дожидаясь закрепления на пятом лимите. Ведь вместе с социальной значимостью всегда рядом и социальная ответственность.
Да и потом, кто сказал, что покер не может быть социально значимым? Заработок любой профессии можно использовать на помощь близким.
Ysik, радость и огорчение - базовые эмоции. Не думаю, что нормальный человек способен их не испытывать, когда у него что-то получается/не получается. Не это отличает человека с зависимостями от человека без оных. Я не специалист в данной области, но мне кажется, одно из отличий - желание непременно отыграться. Когда заливаешь - открываешь столы снова и снова. С мыслями, что это же диспа, в следующий раз обязательно повезёт.
А радость и огорчение - это то, что делает нашу жизнь наполненной. Не нужно подавлять эмоции)
Lika, Спасибо за интерес!
В сущности всё сводится к одной большой причине — система образования. Перенапряжение и усталость были дикими.
По закону у нас норма часов преподавательской работы 18 часов в неделю. То есть 18 уроков и 18 часов другой работы — подготовка к урокам, внеклассная работа с учениками и родителями, проверка тетрадей и т.д. В принципе нормально считается 23-25 аудиторных часа в неделю, ну 30... У меня был год, когда чисто уроков было 46 в неделю. В целом всегда было плюс/минус 40. И дело тут не в деньгах. Я была вынуждена так работать из-за банальной нехватки кадров — больше некому.
При такой нагрузке о качестве не приходится и думать. Нет времени, это ни считая психологической нагрузки. А классы у нас и правда от 30 до 40 человек.
Меня угнетало то, что я не могу давать детям то, что я могу дать. И если поначалу на энтузиазме силы оставались что-то делать, то потом кончились.
Успели побывать в лабораториях НГУ.
Это в радиационном бункере, где находится ускоритель заряженных частиц. Всё пронизывал запах озона.
Это небольшой кусочек установки, в которой проводят исследования при очень высоких температурах с водородом.
Устройство для напыления сверхпрочных тонких плёнок.
Я пришла работать в школу на заре зарождения там проектной деятельности. Это когда ученик занимается исследованием или что-то конструирует, разрабатывает или изучает много чего по какой-то внеучебной теме, а потом это структурирует со своими выводами. Электричество из подручных средств добывали, солнечные панели исследовали, машинку "на воде" делали, даже мини сварочный аппарат был)
Пример: качер Бровина делали. Очень популярная штука в интернете, но от этого она не перестаёт быть интересной детям) И зрелищно.
Главное — интерес ребёнка при поддержке учителя во взаимодействии с родителями. А потом пришла принудиловка. Сейчас каждый ученик в каждом классе должен защитить проект. То есть через учителя проходит 30-40 таких работ в год. О каком интересе тут может идти речь? Со стороны учителя — банальная нехватка времени и внимания. Со стороны ученика — отписка лишь бы отстали... Качества этого всего опять никакого. Скатились в копирование википедии, и это в лучшем случае.
Помимо учебной нагрузки очень много бумажной/электронной, практического смысла не имеющей. Два журнала, миллион отчётов, составления программ, изучения новых и новых бесконечных документов, опросы родителей, заполнение баз, сверка снилсов, госуслуги, голосования, общественные поручения... Мероприятия/созвоны, на которые нужно обеспечить явку родителей или детей.
При этом имеешь ты дело с родителями и детьми, которые уверены, что ты всего лишь оказываешь образовательные услуги (правда, кстати, так в законе и написано). На меня по зиме дети! (не родители даже) 7го класса написали жалобу, общая суть которой сводилась к тому, что учительница регулярно проводит проверочные работы и ставит за них оценки. Проверка была... Ничего страшного, но нервов поубавилось да и укреплению морального духа не способствовало.
Звонит мне в июле как-то вечером директор и просит написать характеристику на девочку из моего класса. Я 9-й выпустила в этом году, всем аттестаты выдала и ушла в отпуск уже. В беспокойстве думаю, неужели натворила чего. Оказалось, ж/д пути перешла в неположенном месте. Так трясут до сих пор, хотя у нас уже не учится, получается. Вот только в пятницу опять запрос пришёл, вызывали меня, хотя и уволилась уже. Подобные случаи, сжирающие силы и время, — на каждой неделе. Плюс работа со стоящими на учёте. Я даже домой как-то ездила к одному своему, обязали за его прогулы.
В общем, я бы хотела работать с детьми, но только с ними. В малых группах, и положенное количество часов)
Keitor28, у нас можно было) Аккуратно только нужно, если время аттестации подходит. Нужно демонстрировать положительную динамику обязательно. А среди пунктов в части премии были только впр, егэ, огэ и олимпиады. Четвертные оценки не влияли.
Но тут другое. От оставления на второй год в средней школе, я считаю, лучше никому не становится. На второй год мотивации не добавляется. Получается замкнутый круг. И материал не усвоен - как дальше переводить? И поделать ничего не можешь. На индивидуальный подход и попытки достучаться до каждого - нет времени. Хотя первые годы я честно пыталась. Но получается, что когда время урока тратишь на немотивированных, страдают те ребята, которым интересно и которые хотят развиваться дальше и глубже.
Оставлять на второй год имеет смысл только в начальной школе, когда самые основы даются. Если писать не научился или читать, то как дальше идти? И тут уже можно реально всё сначала начать. У меня была девочка, которую оставляли на второй год в первом классе. Я об этом вообще случайно узнала. В средней школе она вообще никак не выделялась. Прекрасно общалась с одноклассниками и училась нормально. Девятый закончила с двумя тройками. А вот если б мама тогда не согласилась её на второй год оставить, то кто знает, как бы она дальше пошла. А так выровнялась.
Keitor28, о, это отдельный вид. "Ну, постаааавьте три, пожалуйста. Не хочу в армию/на работу/мама из дома выгонит". У нас в 10-11 классах на второй год не оставляли, отчисление если что. Аттестат то уже есть.
Lika, три дня стоп-лоссы. Разбираю раздачи, пытаюсь отлавливать ошибки, учу чарты. Вчера послушала истории о начале учебного года в школе, порадовалась, что меня там нет) За покер не тревожусь. Пока мне просто нравится изучать и разбираться.
Цитата (Nameless00 @ 07.09.22)В роли инструмента пропаганды выступают учебники.
Мне сложно представить учебник по физике в роли инструмента пропаганды)
Хотя я понимаю, конечно, о чём речь. Но к чему обобщения?
Цитата (Nameless00 @ 07.09.22)Учителя просто их читают.
Конечно, есть такие учителя, которые только читают, конспектируют и т.д. Но есть и другие... есть увлечённые, есть заинтересованные, есть показывающие, а не рассказывающие.
То, что их немного, это другой вопрос.
Привет. Я Phyfox. И я учительница, которая играет в покер. Ну как учительница... бывшая теперь. Сегодня мой последний рабочий день, а завтра первое "первое сентября" за восемь лет без гимна, белой блузки и цветов.
После того, как написала заявление об уходе, сразу два близких человека тревожно глядя в глаза сказали, что теперь я совсем "одичаю в своём лесу". Уверена, их опасения не напрасны) Такого воробушка-социофобушка, как я, ещё нужно поискать.
Поэтому я и пришла сюда к вам! Чтоб не разучиться мысли в буковки складывать.
О чём хочу писать? Да сама толком не знаю) О себе и своих отношениях с картами, видимо.
Катаю спины с конца октября 21-го. Буквально с нуля, комбинации даже пришлось изучать. Отыграла 2к турниров прежде, чем побила 0,25 старзов. Единички дались сразу и я уже радостно готовилась переходить на двойки, как случился ред стар. Понадобилось больше 1к турниров, чтоб я поняла, чего от меня тут хотят. Или не поняла, а просто диспа качнулась в мою сторону. И вот наконец долгожданные двойки.
Первоначально план был такой: к лету — двойки, за лето — на пятёрки, к сентябрю — увольнение. Как вы уже могли понять, что-то пошло не так в этой цепочке. Хотя увольнение я всё-таки осилила)
Это уже, кстати, третий финт от меня в сфере профессионального самоопределения. И каждый раз я не просто сворачивала с дороги, а переходила в новую реальность. Начиная с карьеры инженера-конструктора (по моим чертежам строили здания! Да ещё какие) через школу и любовь к детям прихожу к покеру. В середине этого пути ещё есть диплом экономиста и три написанных романа (с десятком сетевых читателей и положительными отзывами).
В общем, я сама с собой не скучаю. Надеюсь, что будет чем поделиться и с вами.
Максимально я играла в мае — за месяц тогда вышло 800 турниров. С такой игрой о дистанции говорить не приходится. А потому первая покерная цель — 350 турниров в неделю, о чём планирую отчитываться здесь. Да будет такой у меня личный челлендж. Может, кто со мной? Речь о новичках, конечно же, в первую очередь. О тех, для кого "мультитэйблинг" — страшный зверь)