Из училок в реги

Последний пост:20 февраля
117
Статистика
Всего постов
209
51,013 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.10.2022 +221
31.08.2022 +165
06.10.2022 +121
05.09.2022 +66
31.08.2022 +57
Лучшие посты читателей
goallinfishara +110
Rainpwn +83
Spark +46
sandr1x +45
In2itive +27
Самые активные читатели
1 2 3
  • Привет. Я Phyfox. И я учительница, которая играет в покер. Ну как учительница... бывшая теперь. Сегодня мой последний рабочий день, а завтра первое "первое сентября" за восемь лет без гимна, белой блузки и цветов.
    После того, как написала заявление об уходе, сразу два близких человека тревожно глядя в глаза сказали, что теперь я совсем "одичаю в своём лесу".  Уверена, их опасения не напрасны) Такого воробушка-социофобушка, как я, ещё нужно поискать.
    Поэтому я и пришла сюда к вам! Чтоб не разучиться мысли в буковки складывать.
    О чём хочу писать? Да сама толком не знаю) О себе и своих отношениях с картами, видимо.
    Катаю спины с конца октября 21-го. Буквально с нуля, комбинации даже пришлось изучать. Отыграла 2к турниров прежде, чем побила 0,25 старзов. Единички дались сразу и я уже радостно готовилась переходить на двойки, как случился ред стар. Понадобилось больше 1к турниров, чтоб я поняла, чего от меня тут хотят. Или не поняла, а просто диспа качнулась в мою сторону. И вот наконец долгожданные двойки.
    Первоначально план был такой: к лету — двойки, за лето — на пятёрки, к сентябрю — увольнение. Как вы уже могли понять, что-то пошло не так в этой цепочке. Хотя увольнение я всё-таки осилила)
    Это уже, кстати, третий финт от меня в сфере профессионального самоопределения. И каждый раз я не просто сворачивала с дороги, а переходила в новую реальность. Начиная с карьеры инженера-конструктора (по моим чертежам строили здания! Да ещё какие) через школу и любовь к детям прихожу к покеру. В середине этого пути ещё есть диплом экономиста и три написанных романа (с десятком сетевых читателей и положительными отзывами).