Вьетнамские флэшфорварды. Дневник LivFor/guano_apes

Последний пост:17 апреля
55
Статистика
Всего постов
693
79,235 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
12 марта +62
23.05.2023 +35
27.04.2023 +30
17.10.2023 +24
25 января +23
Лучшие посты читателей
dimapokerny +18
Leo_Manowar +16
Fenomenico +15
Fenomenico +14
Art1k +11
Самые активные читатели
1 20 21 22 23 35
  • dimapokerny, либо ты повзрослел, либо игры скурвились :)

    273/469
    Ответить Цитировать
    0
  • EV_Syndrome, я даже не гражданин 😁

    274/469
    Ответить Цитировать
    1
  • Миша, отдыхать нужно тоже уметь. Твоя ситуация с самобичеванием и недовольством , завышенными требованиями ой как знакома мне.

    Но корень всех проблем скорее всего в том, что ты нахер выгорел от нагрузок. Отсюда прокрастинация, затем стыд, затем судорожные потуги всп успеть.

    Организм хочет отдохнуть. Выходные и игры тому подтверждение. Кстати что страшного в играх хз, если самоконтроль. В общем нужен жирный хороший отдых с цифровым детоксом. Санаторий может. Чисто ты, семья и никаких покеров, работ, телефонов.

    И не выходные, а недели две.

    Держись, ты не один! Все будет! Главное бороться!

    1/1
    Ответить Цитировать
    6
  • dimapokerny, да, похожая ситуация. После покупки ребенку PS (ладно, кого я обманываю, ребенок был предлогом :)) единственное что зашло - Ведьмак 3. Перепрошел бы его еще раз. В остальное не могу играть. А на компе получается что играю во франшизы игр, в которые в детстве играл - герои, цивка, итп.

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • GubbiGubs, спасибо за поддержку. Согласен про игры, что это часть досуга, как книги или фильмы. Но иногда понимаешь, что реально слишком увлекся)

    275/469
    Ответить Цитировать
    0
  • Держись дядя, все будет хорошо. )

     

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Время охуительных историй.

     

    Выхожу утром из душа, еще весь мокрый, а тут в дверь кто-то отчаянно звонит. Несколько длиннющих звонков. Быстро натягиваю на себя штаны и иду с мокрой взъерошенной головой открывать. За порогом женщина лет 50. Протягивает мне какой-то пакет:

    - Возьмите ваше.

    - Что?

    Заглядываю в пакет и вижу, что там какой-то мусор: бутылка из-под масла, упаковка от сыра и еще что-то такое кухонное.

    - Это вы положили мне в машинку?

    - Чего?

    У меня в этот момент в голове мысль "ты охуела? чё блять происходит?".

    - Мне в машинку вот положили!

    - А при чем тут я?

    - Ну вам же постоянно что-то доставляют, приходят курьеры.

    - И что?

    - А мне в стиральную машинку положили.

    - Куда?

    - В стиральную, у меня она вот тут стоит! - показывает на пролет между третьим и четвертым этажами (мы живем на третьем).

    - У вас там стиральная машина стоит?

    - Да. И туда положили пакет с мусором. У нас из всех соседей только вы могли это сделать.

    - С чего вы решили?

    - Потому что я остальных знаю.

    - И что? По-вашему это значит, что я такую дикость буду делать? Я даже не поднимался ни разу выше третьего этажа.

    - А кто это?

    - Я не знаю.

    - Мне кажется, что только вы можете.

    - А зачем мне это? Если хотите, зайдите ко мне на кухню, там стоит полный мусорный пакет, который уже 3 дня не выносили.

    Сказать, что я охуел от такого наезда - ничего не сказать. Вопросов - вагон. Почему я? Каким поведением мы вообще заслужили эти подозрения? Какая нахуй связь между доставкой курьерами и выносом мусора? Типа мы настолько ленивые, что не хотим до мусорки дойти. А нахуя мне тогда подниматься на этаж выше и еще че-то куда-то засовывать? Я же могу с балкона просто кинуть пакет.

    - Я не знаю, что это такое. Для меня это такая же дикость, как для вас. Мы даже не выставляем свой мусорный пакет за дверь, а всегда сразу выносим.

    - А кто тогда это сделал?

    У меня уже крик в голове "Да я ебу что ли, ты че до меня докопалась? Что за пенсионерские стереотипы: если молодой, значит ленивый и охуевший, ничего не уважающий".

    - Я вам говорю, что я этого не делал. И не знаю, кто мог это сделать. Мне не известно, кто в какой квартире живет.

    - И что делать?

    На этом момент я просто молча с вопросительным взглядом смотрю ей в глаза и закрываю дверь.

    276/469
    Ответить Цитировать
    23
  • 🤣🤣🤣 мне 53, вообще не знаю, кто у меня где живет. И мне не дает покоя один вопрос, что ее машинка делает на лестничной клетке?))) Для старческого маразма все же еще рановато)))

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • guano_apes, Ооо друг мой, ты упускаешь огромное велью в таких ситуациях. С ними нельзя разговаривать на серьезных щах, как только в начале диалога перед тобой человек у кого свистит фляга слегка, всё, вступай в игру. Дай волю фантазии, отключи мозг и начни нести хуйню, выдавай самое абсурдное на что способен только твой мозг, можно сказать что это не первый случай, и ты слышал от знакомых что на районе ходят подозрительные люди и подкидывают пакеты с мусором в стиральные машинки. Или например что видел подозрительных карликов в подъезде и у них был похожей пакет, карликов можно на негров заменить тоже норм будет. Короче врубай фантазию и действуй, такие моменты нельзя упускать используй по полной.

    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • Про мусор история огонь! 

    Настоящий мини фильм для какого-то фестиваля кино где снимают глубокие для познания картины со скрытым смыслом...

    И весь мусор который тебе принесла бабка - это так сказать 

    Выкинь с головы мусор и не бери его обратно) Герой мини романа понял что дальше путь будет пройден с чистой головой и он смело закрыл перед проблемами дверь

    15/20
    Ответить Цитировать
    2
  • А по поводу заплыва. Это вообще отдельная тема для покеристов. Можно снимать отдельный сериал с стиле Теория большого...переезда

    Где будет куча героев со своей душещепательной историей. и сезонов будет очень много

    У всех всегда своя проблема. И даже если находишь проблему - легко сказать, та я знаю в чем моя проблема, а вот как ее искоренить для всех загадка.

    У нас еще такой вид спорта - где многое зависит от эмоционального состояния. Должно настолько вокруг все гладко быть чтобы ни что тебя не отвлекало от твоего вида деятельности. Сравниваю это с проф спортсменами - только тренировки, матчи, разбор, анализ, тренерский штаб, массажисты, аналитики. 

    А мы покеристы - Кто на заводе, кто на фирме, кто дизайнер, кто кем работает. 

    Надо как Филатов. чилить по жизни, и только катать) но есть конечно фактор Криптовалюты у покеристов таких как он, и волнения на том рынке вроде как должны сказываться на состоянии моральном, но смотря на результаты таких игроков - думаешь что они нашли свой дзень и как то идут по пути самурая.

     

    я для себя что сделал. так это нашел время суток когда я в оптимальном состоянии энергии - это конечно по утрам. а вот вечерами тут уже по разному. Если была игра по футболу или тренировка по футболу - то не сажусь играть. 

    А вот еще хочу огромное спасибо сказать Женам нашим, которые реально вменяемы и садятся  с нами обсуждают, успокаивают, верят! Низкий поклон)

     

    P.S. Дабл борды дичь)

    16/20
    Ответить Цитировать
    4
  • Дабл борды - это весело. Там меньше регов, а еще местами механика игры хайлу напоминает :)

     

    Отчета за апрель не будет, потому что мне хочется его делать :) А вот посмотреть, что там с этим челленджем Road to PL100, можно. Старую страницу в телеграфе я проебал, поэтому просто переозвучу тут правила и, пожалуй, если будут какие-то отчеты, то тут буду их размещать.

     

    Стартовый лимит: ~PL10

    Текущий лимит: PL100

    Цель: 20к рук на PL100 с винрейтом 2 EVbb/100 и выше

    Переход по лимитам — по согласованию с фондом

    Румы: PPPoker, SupremaPoker и другие мобильные приложения

    Стримы: по 1 в неделю на twitch.tv/pokerpoaff

     

    29 марта я перешел к последнему этапу - фонд дал добро на PL100. Получается, теперь задача выйти на дистанцию 20к+ с винрейтом 2evbb+. Посмотрим, что там сейчас. Тут важно сделать ремарку - я буду смотреть только на резы в бросах, потому что там условно-одинаковая стоимость фишек. В PPP я тоже катаю на PL80-PL120, но в разных клубах, и отцедить с какой-либо адекватной точностью эти руки нельзя.

    Это меньше половины всего сыгранного на ~100, но ради отчетов будем смотреть только сюда. В целом, не секрет, что стартовал я говенно, быстро растерял менталку, есть над чем поработать.

     

     

    В мае старт был дерьмовый, залил 7-8 би с первые 2к рук, но на вчерашней тренировке убедился, что грубых ошибок в рассуждениях нет. Иногда не хватает внимания, иногда времени, но если хорошо обдумывать раздачи и не отвлекаться, все будет ок.

    277/469
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера, сегодня и с большой вероятностью завтра особо не поиграю. Кошка заболела, схватила цистит из-за какого-то стресса. Гоняю с ней на уколы утром, сегодня на УЗИ, на завтра еще анализы собирать.
    А с 6 по 9 уедем в Башкирию в мини-отпуск, так что покер пока от меня отдохнет, почувствует себя свободно 😁

    278/469
    Ответить Цитировать
    1
  • 🙊Один мой знакомый работает на Твиче. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся только что и ничего не объяснил. Сказал лишь собираться и бежать на канал Ливфора. Сейчас едем за симками для запасного интернета. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...

    📺 https://www.twitch.tv/livfor

    279/469
    Ответить Цитировать
    3
  • У меня в списке идей есть много непокерных тем для постов. Очень редко они будут мной выписаны и опубликованы. Вот один из них. Я не придумал заголовок, поэтому он начнется без прелюдий.

     

    Возвращаясь вчера утром из стоматологической клиники, услышал в “Моей волне” трек “Миллион таблеток тому назад”, который довольно давно не слушал с вовлечением. Меланхоличная, исполненная разочарования, в каком-то смысле тягучая композиция с классическим мотивом реквиема по мечте, одновременно хлесткая и волнительная. Во многом очевидная по морали, развороту сюжета и тону высказывания. Но при этом трогательная.

    Это сторителлинг. Такой, каким вижу его я. С элементами гонзо-журналистики, порицания, насмешки, но ни в коем случае не предлагающий читателю выводов. И, противореча известному автору, выводы здесь даже не нужны. Такая история ценна тем, что он рассказана. Как “Биография” Славы КПСС.

     

    И это тот сторителлинг, которого у Хоруса, на мой взгляд, уже не будет. Как минимум до 2023 года. Альбом “Дом тысячи сквозняков” - это пик творчества Хоруса как надменного и циничного наблюдателя, противопоставляющего себя окружающему. И пик потому, что здесь авторское хладнокровие надламывается и появляется эмпатия к персонажам. Большая часть того, что делалось до этого - это строительство своего мира, разрешение противоречий, отторжение неприятного, открытие новых образов, точек зрения, кадров и архетипов. Дальше - только гуляние по этому миру с заглядыванием в лица и окна, а также флегматичное бросание камней в Волгу на закате. И всё более красочное и глубокое расписывание того, что отражается в глазах, стеклах и подрагивающей воде.

     

    Взяв на себя роль категоричного критика, скажу, что, исписав себя как автора, Хорус начинает расписывать себя как музыканта. Как расписывают долго лежавшую ручку и разминают давно не писавшую руку. Линия пропадает, буквы дергаются, затем возникает воодушевление от того, что те старые добрые красивые символы, которые ты когда-то долго учил, снова появляются на бумаге. А потом пишешь и пишешь этими буквами, пока они опять не становятся дежурными.

     

    А я люблю текст. Добрую половину признанных мастеров русскоязычного хип-хопа я отвергаю именно из-за текста. Таков мой авторский бэкграунд. Слово должно быть живым, отчасти незнакомым, насколько это возможно уникальным и постоянно удивляющим. А еще искренним и кинематографичным.

    Искренность и кинематографичность - то, что делает для меня стандартный по многим параметрам “Миллион таблеток тому назад” очаровательным. Да, любой текст может стать картинкой, если мы приложим должные усилия. Но не любой текст сам собой рисует картинку у тебя в голове, пока ты его читаешь или слушаешь. И что еще более ценно - наполняет эту картинку эмоцией.

     

    Это один из главных ингредиентов хорошей поэзии для меня. Я могу пропустить весь текст мимо ушей, но один кадр легко отправит его на полку любимых. Кадр, безусловно, тоскливый, флегматичный и исполненный грусти. Уж таковы мои вкусы.

     

    Приведу несколько примеров того, о чем пишу.

     

    Борис Рыжий

    Как только про мгновения весны

    кино начнется, опустеет двор,

    ему приснятся сказочные сны,

    умнейшие, хоть узок кругозор.

    Спи, спи, покуда трескается лед,

    пока скрипят качели на ветру

    и ветер поднимает и несет

    вчерашнюю газету по двору.

    И мальчик на скамейке одинок,

    сидит себе, лохматый ротозей,

    за пустотой следит, и невдомек

    чумазому себя причислить к ней.

     

    Александр Еременко

    Осыпается сложного леса пустая прозрачная схема,

    шелестит по краям и приходит в негодность листва.

    Вдоль дороги пустой провисает неслышная лемма

    телеграфных прямых, от которых болит голова.

    Разрушается воздух, нарушаются длинные связи

    между контуром и неудавшимся смыслом цветка,

    и сама под себя наугад заползает река,

    а потом шелестит, и они совпадают по фазе.

    Электрический ветер завязан пустыми узлами,

    и на красной земле, если срезать поверхностный слой,

    корабельные сосны привинчены снизу болтами

    с покосившейся шляпкой и забившейся глиной резьбой.

    И как только в окне два ряда отштампованных ёлок

    пролетят, я увижу: у речки на правом боку

    в непролазной грязи шевелится рабочий посёлок

    и кирпичный заводик с малюсенькой дыркой в боку...

    Что с того, что я не был здесь целых одиннадцать лет?

    За дорогой осенний лесок так же чист и подробен.

    В нем осталась дыра на том месте, где Колька Жадобин

    у ночного костра мне отлил из свинца пистолет.

    Там жена моя вяжет на длинном и скучном диване,

    там невеста моя на пустом табурете сидит.

    Там бредёт моя мать то по грудь, то по пояс в тумане,

    и в окошко мой внук сквозь разрушенный воздух глядит.

    Я там умер вчера, и до ужаса слышно мне было,

    как по твёрдой дороге рабочая лошадь прошла,

    и я слышал, как в ней, когда в гору она заходила,

    лошадиная сила вращалась, как бензопила.

     

    Дмитрий Зернов

    А однажды ты умрёшь –

    Сложишься в комочек.

    Навестит могилку ёж

    И лизнёт в пупочек.

     

    Где шершавый язычок

    Пробежит по коже,

    Там родится светлячок

    На тебя похожий.

     

    А когда совсем темно –

    Кстати, очень скоро –

    Приземлится на окно

    Бронетранспортёра.

     

    Ты лежи, себе, лежи,

    Ну а мы поедем –

    Отвоюем рубежи

    У всего на свете.

     

    Завоюем закуток,

    Пару дальних комнат.

    Поикай ещё чуток –

    Скоро нас не вспомнят.

    Последние четыре строки у Рыжего и Еременко - это просто выход в космос. Трепещущая трогательность одного кадра, увидев который, ты соглашаешься посмотреть фильм. У Зернова то же самое - в первых восьми строках. Прозрачная и хрупкая, как капля росы, меланхолия.

     

    В “Миллион таблеток тому назад” я наблюдаю “правильный” сторителлинг и у ATL. Автор с собственным узнаваемым фантасмагоричным миром и умением делать кач пишет историю. Без мифов и выхода в космос. С образами и художественным приёмами, которые не просят ставить на паузу, а загружаются в ассоциативный ряд “на лету”. С кажущимся осуждением и морализаторством, но такова классика печальной ретроспективы - говоря о неудачнике, мы в любом его действии готовы разглядеть ошибку.

     

    И ATL, и Хорус в “Миллион таблеток тому назад”, безусловно, порицают героиню. Но как будто бы впервые (как минимум на моём опыте прослушивания) без иронии и сарказма. Порицают, как мать преступника, за разочарованием которой не скрываются какие-то выводы.

    В отличие от упомянутых стихотворений, куплеты в “Миллион таблеток тому назад” не выделяются конкретными кадрами. В некоторых местах они даже кажутся делаными. Мол, сравнение здесь ради сравнения, потому что остальная масса текста этого требует. Но они выступают раскадровкой. У нас с вами может быть разное представление о клипе, но у каждого по отдельности это конкретный клип, состоящий из конкретных кадров, выставленных в конкретном порядке. И это тоже ценное качество для текста.

     

    Исключения, безусловно, есть, но творчество обоих авторов после МТТН для меня не насыщено таким сторителлингом. Таким удивительным, как мне кажется, для них самих, снисхождением и сочувствием. Хорус обрастает эмпатией, становится более самокритичным и все чаще вживается в роли своих героев, как это делает хороший актер. ATL продолжает формироваться как ярчайший самородок независимой музыки и, наоборот, начинает чаще выглядывать наружу, чаще отражает реальность и даже, на мой взгляд, политизируется.

     

    Но оба они уходят от поэтики искренности. Один превращается в публициста, каждый вывод которого тебе заранее известен, но ты слушаешь, потому что его колонки - это те самые “слова в правильном порядке” и недоступный тебе уровень сарказма, смешанного с надменностью. Второй - в автора хороших ужастиков, которые не пугают вымышленным, а открывают тебе одновременно сковывающую и притягивающую жуть того, с чем ты соприкасаешься каждый день. И я люблю их обоих, они прекрасны.

     

    Но если бы был целый альбом, создающий такое же впечатление, что и МТТН, у меня бы жопа отвалилась.

    280/469
    Ответить Цитировать
    15
  • https://www.twitch.tv/livfor

    два стримера по цене одного

    281/469
    Ответить Цитировать
    0
  • Из инстаграма:

    ну и нахера он туда залез?



    да потому что ты дыня



    282/469
    Ответить Цитировать
    1
  • Ну хз, по-моему, очень прямолинейный текст и тут скорее больше роли играет подача. Прямолинейность - это не есть плохо, конечно же, но от прямолинейности ожидаешь, что тебя автор зацепит обычными вещами и заставит снова задуматься об этих вещах. Ну, например вечная тема любви, справедливости, зависимости и так далее. 

     

    Объективно здесь оценивать текст сложно, т.к. много завязано именно на взаимодействии всех элементов композиции (в первую очередь вокальной партии с инструменталом) и их восприятие человеком - а там вообще такой темный лес и миллиард параметров.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Прокравяка, для меня прямолинейность вообще не проблема. Но найти автора, который способен быть прямолинейным, поэтичным и тактичным одновременно очень сложно. Зачастую прямолинейность идет под руку с дидактичностью, а это то, что меня отторгает. Тот же Horus до смены псевдонима - до скрипа зубов дидактичный человек с "квадратной" моралью. И слушался он (лично для меня) за счет текстуальной виртуозности. От текста пахло спелыми яблоками, а от дидактики - душным предбанником.

     

    Тот же "Мой дорогой Н" с упомянутого альбома - еще один образец атмосферного сторителлинга. Но он дидактичности не избегает. И что еще хуже пытается ее завуалировать. Когда нарратор превращается в коварного антигероя с дьявольской улыбкой, я думаю "а, я понял, Лёх, мы тут опять про препарировние пороков общества, окей, но ты уже заебал". И вот МТТН, на мой личный взгляд, этого избавлен.

     

    И немного вредности. Что есть объективная оценка текста и возможна ли она вообще?

    283/469
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (guano_apes @ 14.05.23)  

    Что есть объективная оценка текста и возможна ли она вообще?

    Думаю, что да. Ну вот, например, текст The police - every breath you take прям очень хорош объективно с многих позиций и это при том, что я не просто не фанат Стинга, я максимально далек от этой музыки)

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 20 21 22 23 35
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.