Уже зарегистрирован на CoinPoker? Мы все равно поможем с бонусами!
Пиши кодовое слово CoinPoker в чат, чтобы узнать, как присоединиться к GT+
не могу скачать клиент - chrome не даёт войти на сайт и впн не получается поставить
а есть те, кто использует конвертер, как рум к этому относится, не забанят?
Цитата (truten330 @ 07.09.22)не могу скачать клиент - chrome не даёт войти на сайт и впн не получается поставить
Добрый вечер.
Написали в личные сообщения для уточнения деталей.
Цитата (Defiance @ 07.09.22)а есть те, кто использует конвертер, как рум к этому относится, не забанят?
Добрый вечер.
Официально покер-рум против конвертеров (информация от поддержки покер-рума), но вероятно игроки все же используют их (случаи блокировок аккаунтов игроков по данному поводу не встречали).
Здравствуйте!
1 ноября я зашёл в клиент, при попытке логина появилось сообщение, о том, что я забанен. Написал мэйл в поддержку - ответили, что дело было передано в службу безопасности, и они разбираются с ним. Через несколько дней написал в группе в телеге - ответ, что разбираются. Далее без ответов на мои письма. Сегодня написал им в телеге, меня попросили написать на почту. Написал и через пол часа получил ответ:
Hello,
Thank you for contacting CoinPoker Support.
I would like to inform you that your account has been permanently banned for breaking our Terms & Conditions.
9.6 EPA Programs and Bots: CoinPoker prohibits those External Player Assistance Programs (" EPA Programs") which are designed to provide an "unfair advantage" to Users or to monitor or copy Our website. CoinPoker defines "external" to mean computer software (other than the Software), and non-software-based databases or profiles (e.g. web sites and subscription services). CoinPoker defines an "unfair advantage" as any instance in which a User accesses or compiles information on other Users beyond that which the User has personally observed through the User's own game play. The use of artificial intelligence including, without limitation, "robots" (“Bots”) is strictly forbidden in connection with the CoinPoker Services. All actions taken in relation to CoinPoker Services by a User must be executed personally by players through the user interface accessible by use of the Software, and without the assistance of any form of artificial intelligence. You agree that CoinPoker may take steps to detect and prevent the use of prohibited EPA Programs and Bots. These steps may include, but are not limited to, examination of software programs running concurrently with the CoinPoker Software on the User's computer. You agree that You will not attempt to bypass, interfere with, or block such steps, including, without limitation, the use of third party software that bypasses, interferes with, or blocks such steps.
This decision has been made and is final.
Any further emails will be unanswered in the future as there is no follow-up needed,
We wish you all the best.
Regards,
Kevin
CoinPoker Support Representative
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставшиеся деньги (их немного, так как 19.9.22 делал кэшаут перед отдыхом), по всей видимости, присвоили себе.
В CoinPoker играю с 2018. Софт не айс, но поле приятное.
В покер играю с 2009. Основная дисциплина: турниры. Играю в большинстве румов. Правила соблюдаю. Единственная прога для покера во время игры Holdem Manager 3 (ранее был HM2), которые не поддерживаются CoinPoker. Никакого запрещённого софта или бота не имею.
За всё время игры я получил единственное предупреждение от PokerStars за случайное открытие эквилятора во время игры.
Ощущение дикой несправедливости...
В гневе написал им следующее:
It's a lie! I haven't used any programs. I make all decisions myself. It's not fair!
I play in most famous poker rooms. And I always follow the rules.
You are required to double-check your information.
You have no right to ban a player like that for no reason.
После чего меня мгновенно заблокировали в группе в телеге.
Буду рад помощи по восстановлению справедливости.
Цитата (4bet @ 01.12.22)Здравствуйте!
1 ноября я зашёл в клиент, при попытке логина появилось сообщение, о том, что я забанен. Написал мэйл в поддержку - ответили, что дело было передано в службу безопасности, и они разбираются с ним. Через несколько дней написал в группе в телеге - ответ, что разбираются. Далее без ответов на мои письма. Сегодня написал им в телеге, меня попросили написать на почту. Написал и через пол часа получил ответ:
Hello,
Thank you for contacting CoinPoker Support.
I would like to inform you that your account has been permanently banned for breaking our Terms & Conditions.
9.6 EPA Programs and Bots: CoinPoker prohibits those External Player Assistance Programs (" EPA Programs") which are designed to provide an "unfair advantage" to Users or to monitor or copy Our website. CoinPoker defines "external" to mean computer software (other than the Software), and non-software-based databases or profiles (e.g. web sites and subscription services). CoinPoker defines an "unfair advantage" as any instance in which a User accesses or compiles information on other Users beyond that which the User has personally observed through the User's own game play. The use of artificial intelligence including, without limitation, "robots" (“Bots”) is strictly forbidden in connection with the CoinPoker Services. All actions taken in relation to CoinPoker Services by a User must be executed personally by players through the user interface accessible by use of the Software, and without the assistance of any form of artificial intelligence. You agree that CoinPoker may take steps to detect and prevent the use of prohibited EPA Programs and Bots. These steps may include, but are not limited to, examination of software programs running concurrently with the CoinPoker Software on the User's computer. You agree that You will not attempt to bypass, interfere with, or block such steps, including, without limitation, the use of third party software that bypasses, interferes with, or blocks such steps.
This decision has been made and is final.
Any further emails will be unanswered in the future as there is no follow-up needed,
We wish you all the best.
Regards,
Kevin
CoinPoker Support Representative
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставшиеся деньги (их немного, так как 19.9.22 делал кэшаут перед отдыхом), по всей видимости, присвоили себе.
В CoinPoker играю с 2018. Софт не айс, но поле приятное.
В покер играю с 2009. Основная дисциплина: турниры. Играю в большинстве румов. Правила соблюдаю. Единственная прога для покера во время игры Holdem Manager 3 (ранее был HM2), которые не поддерживаются CoinPoker. Никакого запрещённого софта или бота не имею.
За всё время игры я получил единственное предупреждение от PokerStars за случайное открытие эквилятора во время игры.
Ощущение дикой несправедливости...
В гневе написал им следующее:
It's a lie! I haven't used any programs. I make all decisions myself. It's not fair!
I play in most famous poker rooms. And I always follow the rules.
You are required to double-check your information.
You have no right to ban a player like that for no reason.После чего меня мгновенно заблокировали в группе в телеге.
Буду рад помощи по восстановлению справедливости.
Софт наихудшего качества.Нескем играть. С играл 20 спинов больше х2 невидел.Геморрой с депозитами и держать там больше сотки не советую.Заходишь в казино а там дешовые обой как у твоей бвбушки. Собственно вот
Fishka85, В CoinPoker играю с 2018. Софт не айс, но поле приятное.
Депозит в этот рум делал 1 или 2 раза, проблем не было. А вывод средств регулярно проходил быстро.
Вся эта история, описанная мной выше, является результатом ошибки службы безопасности CP, либо они решили избавиться от игрока, нарушающего экологию рума))
Цитата (4bet @ 04.12.22)Fishka85, В CoinPoker играю с 2018. Софт не айс, но поле приятное.
Депозит в этот рум делал 1 или 2 раза, проблем не было. А вывод средств регулярно проходил быстро.
Вся эта история, описанная мной выше, является результатом ошибки службы безопасности CP, либо они решили избавиться от игрока, нарушающего экологию рума))
Если не секрет, какая максимальная сумма вывода была?
JekaMen, 1к, точно
Подскажите пожалуйста, рум запускается, логинется - а после этого пишет что соединение разорвано. Подключаюсь через VPN из РФ
Здравствуйте. Скачал клиент, запустил, а мне выдает ошибку "Обновление информации не доступно. Невозможно продолжить. Пожалуйста, повторите попытку позже." И так уже 3 день. Не подскажите в чем может быть проблема.
Вот такая проблема. Подскажите, как обновить клиент, чтобы залогиниться?
lapis1841, yakovmoney, добрый вечер.
Написали в личные сообщения для уточнения деталей.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Является ли Trust Wallet "индивидуальным верифицированным криптокошельком" с которого можно депать в рум?
Цитата (Sevuninhooo @ 06.02.23)Извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Является ли Trust Wallet "индивидуальным верифицированным криптокошельком" с которого можно депать в рум?
Добрый вечер.
TrustWaller можно использовать для транзакций с CoinPoker.
Он не является биржевым кошельком, которые запрещены в CoinPoker.
Для уточнения дополнительных деталей написали в личные сообщения.
GipsyTeamSupport, просто нажать правый альт
Добрый день.
Можем порекомендовать выполнить данные действия, должно помочь:
1) Удаление рума;
2) Удаление всех остаточных папок и файлов, которые мог оставить рум, как правило это в директории
C:\CoinPoker;
3) Обновление Windows
Если ноутбук - включить режим производительности в панели управления;
4) Обновления драйверов видеокарты:
Nvidia (https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru);
Amd (https://www.amd.com/en/support);
5) Перезагрузить ПК;
6) Установить рум, запуская установщик от имени администратора;
7) Добавить в исключения антивируса установленный рум
Если установлен Avast - удалить его;
8) Уже установленный рум запускать тоже от имени администратора.