Заблокирован Скрил для людей с пропиской в Луганской и Донецкой области

Последний пост:14.08.2022
13
1 2 3 4 5
  • Решил создать отдельную тему по этому вопросу, так как в общей теме по скрилу слишком много сообщений и информация для нас теряется. 

     

    07 марта решил зайти в Скрил - пишет Аккаунт закрыт. (до этого не было интернета). У меня прописка с Луганской области (ЛНР), последние 7 лет жил в Киевской области (адрес в скрил не менял после регистрации и там был адрес прописки). 

     

    В сапорт написал - получил только автоматический ответ, что они получили обращение. 

     

    Позвонил на московский номер +74952495439 - сказали, что да действительно заблокировали в связи с ситуацией для Луг и Дон областей, но так как видит у меня были средства на счету - то передаст обращение в какой-то отдел, чтоб они рассмотрели вариант возврата средств. 

     

    Также сказал, что давно не живу по прописке, и отправил им на почту help@skrill.com документы которые у меня были для подтверждения адреса (справка переселенца, квитанции по оплате интернета и отопления, тех паспорт на авто). Она сказала да я вижу и передам. 

     

    Других ответов я пока не получил. 

    Сегодня (10.03) - на московский телефон дозвон не идет.

     

    Если у кого тоже такая ситуация или есть дополнительная информация по этому поводу - пишите здесь!

     

    Связаться с поддержкой платежной системы Skrill можно: 

    - help@skrill.com - для обычных пользователей;

    - vip@skrill.com - для пользователей с VIP-статусом;

    - Номер для России: +7 495 249 5439 (дешевле звонить со Skype. Стоимость примерно 2,3 цента/мин)

    - Международный номер: +44 203 308 2520 или +44 203 514 5562 - отвечают обычно быстрее, чем по почте.

    Сообщение отредактировал akbloger - 10.3.2022, 16:10
    1/26
    Ответить Цитировать
    5
  • Дозвонился на международный номер. Сказали, что мои документы для подтверждения адреса (которые я отправил на help@skrill.com) передали в отдел для проверки и как проверят - напишут на почту. По срокам сказала не знает когда.

    2/26
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (vorobey @ 09.03.22)  

    Закрыли без каких либо писем и объяснений. И без предупреждения.

    Цитата (sovpaden1e @ 09.03.22)  

    Это ответ на второе письмо, сегодня пришло. По телефону тоже самое

    apologize for this unpleasant situation. Once I have an update on this matter, I will inform you immediately !

    Your understanding and patience is highly appreciated.

    Kind regards,

    Daniela

    Skrill VIP Team

    Цитата (moebazQDWX @ 06.03.22)  

    Вчера зашел в свой скрил и увидел Ваша учетная запись закрыта  Украина,  Донецкая обл. не республики, написал в саппорт пока жду, у меня у одного закрыли счет?

    Цитата (Bonfires666 @ 05.03.22)  

    Тоже заблокировали скрилл, ответили, что Донецкую и Луганскую область не обслуживают, про вывод денег ничего не говорят, судя по всему пропало(

    Цитата (sovpaden1e @ 05.03.22)  

    мне написали в приложении скрилла выводи свои деньги и до свиданья, не успел вывести через несколько часов заблочили учетку со всеми деньгами. в поддержке пока молчат, надеюсь потому что выходные

    Цитата (npakTukaHT @ 05.03.22)  

    Тоже заблокировали скрилл. Подскажите пожалуйста, что с этим делать,? «Счёт заблокирован, ваша учётная запись закрыта»

    Прописка в Донецкой области, фактически нахожусь не там.

    Цитата (akmstudent @ 07.03.22)  

    Я из Луганска. Только что позвонил в skrill, сообщили что связано с обстановкой в Луг. и Дон. областях., что сделали запрос ожидайте информацию на почту. Больше оператор ничего не может сказать. Спашивали дату рождения, прописку, пасп. данные, дату регистрации в skrill в целях безопасности.

    Цитата (akmstudent @ 05.03.22)  

    Живу в Луганске. При входе в скрилл надпись - ваш аккаунт навсегда закрыт. Деньги вывести не успел, когда пробовал 2 дня назад - внутренние переводы не работали.

    Цитата (kramplayer @ 05.03.22)  

    Thank you for contacting the Skrill Help Team. 

    Due to the escalating situation in the Luhansk and Donetsk regions, we are no longer be able to provide services to you.

    Thank you for your understanding.

     

    ебашат без разбору, даже если город не в ДНР\ЛНР

     

    http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=20953

    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Я так понимаю что Скрил никого не предупреждали, что будут закрывать для Луганской и Донецкой областей, чтоб можно было вывести деньги (как сейчас предупреждают РФ и РБ)? 

     

    Надо как-то в письмах им и на это делать акцент...

    3/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (akbloger @ 10.03.22)  

    Я так понимаю что Скрил никого не предупреждали, что будут закрывать для Луганской и Донецкой областей, чтоб можно было вывести деньги (как сейчас предупреждают РФ и РБ)? 

     

    Надо как-то в письмах им и на это делать акцент...

    нет, просто блок дали.  насколько понимаю, если не решат вопрос в ближайшее время, можно какой то коллективный иск написать через юриста.

    1/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Пришло письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие адре. ответили что оттуда хорошо

    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • sovpaden1e, хорошо, что хоть кому-то что-то конкретное ответили. 

     

    ответили что оттуда хорошо

    не совсем понял этот момент

    4/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Извини, с телефона писал. Что то ответили уже хорошо.

    письмо

    would kindly ask you to provide me with an address verification document

    • utility bill (for heating, electricity, water etc.)
        • an original printed statement from your financial institution (bank, mortgage, insurance, investments)
        • a signed and stamped letter from your financial institution confirming your account with them
        • any government correspondence (including tax documents, court documents)

    Important requirements for your proof of address
        • The document should have been issued within the past 90 days;
        • The document should contain your full name, current address and the document issue date;
        • The copy should be in high definition quality (easy to read) and should display all four edges of the document;
        • The issuing institution’s name and logo should be visible;
        • Тhe copy should be submitted in a *.jpg, *.jpeg, *.bmp, *.gif, *.png or *.pdf file format;
        • We cannot accept any form of screenshot or reproduction. Please submit a copy of the actual document.
    Please also note that we cannot accept images of statements from purely online financial institutions - all documents must have been physically printed by the issuing institution. We also do not accept mobile phone bills.

    Looking forward to your reply.

    2/6
    Ответить Цитировать
    2
  • По документам подтверждающим адрес моменты, что узнавал, может кому будет полезно: 

     

    1). Выписка с банка по карте (или друкая справка) из монобанка или привата - там будет адрес прописки всегда (говорят что не могут сделать с другим адресом).

    2). Посоветовали можно сделать в ЦНАПе по месту жительства справку (если есть доступ к ЦНАПу по месту жительства и есть справка переселенца - то могут сделать думаю) - https://guide.diia.gov.ua/view/vydacha-dovidky-pro-reiestratsiiu-mistsia-prozhyvannia-abo-mistsia-perebuvannia-osoby-cf426db4-c090-47d7-9e8f-cdd6212df01b

    3). По квитанциям за комуналку - я брал оплачивал отопление по адресу где снимаю квартиру через приват (номер лицевого счета взял у владельца) - и в этой квитанции есть адрес и ФИО.  Такой справкой верифицировал успешно адрес на крипто-бирже Крекен вчера (когда-то давно таким же способом успешно верифицировал адрес на 888 покер). Для Бет-онлайна (чико) отправил тоже такую квитанцию для смени адреса несколько дней назад - но ответа пока нет. 

     

    * Еще момент - на старзах просто поменял адрес в клиенте. У сапорта в чате спросил надо ли документы - сказали что ничего не надо, они подтверждают что адрес новый и все. 

    5/26
    Ответить Цитировать
    1
  • akbloger, ты просто поменял адрес в клиенте PS с Донецка на Киев и они тебя разблочили?

    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ReadMyHand @ 11.03.22)  

    akbloger, ты просто поменял адрес в клиенте PS с Донецка на Киев и они тебя разблочили?

    У меня Старзы НЕбыли заблочены, я просто поменял на всякий случай адрес (так как там стоял луганский). И спросил у саппорта какие документы надо - они сказали ничего не надо, аккаунт верифицирован, подтверждают мой новый адрес.  Они вроде как определяют сами от куда играешь

    Сообщение отредактировал akbloger - 11.3.2022, 16:19
    6/26
    Ответить Цитировать
    0
  • У нас так же была прописка скрилл города Донецк. Аккаунт ушел в бан 5 дней назад, написано в ошибке, что навсегда. Баланс был большой.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • SmartHand, У меня тоже баланс был большой, но когда через приложение захожу с телефона - пишет "Аккаунт закрыт" , а с ПК - "Ваша учетная запись закрыта" - про "навсегда" у меня не пишут. 

     

    Есть надежда, что с помощью подтверждающих адрес жительства документов (не в Луганской/Донецкой области) они откроют доступ или хотя бы дадут время вывести средства, как дали РФ и РБ. 

     

    Сейчас мониторю ситуации - некоторые крипто биржи, Пайонир, Интерактивброкерс высылают предупреждения, что нужно вывести средства или подтвердить адрес не в Луганской и Донецкой области и дают время на это. А скрил как-то без предупреждений закрыл и все, думаю, что это не правильно и порешают, так как компания европейская и они должны как-то серьезнее подходить к вопросам капитала пользователей.

     

    Если что можно будет писать какие-то жалобы, не знаю только на сколько это все эффективно.

     

    К примеру еще мне биржа ФТХ заблочила аккаунт из-за санкций Луганской и Донецкой области - но после отправки документов - разморозили. Думаю и скрил должны так поступить. 

    7/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день. Прописка города Донецкой области принадлежащего Украине (не ДНР). На скрилле огромная сумма. Получил письмо что у меня вечный бан, и всё. Молчат уже несколько дней. Как получить свои средства даже не представляю. Если будут новости, отпишитесь тут пожалуйста

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • platinalogi, Все ждем. Скорость ответов скорее всего будет долгая, так как блочат РФ/РБ, все пишут и тд, так что остается только ждать. Я 4 дня жду ответа.

    8/26
    Ответить Цитировать
    1
  • akbloger, а что тебе по телефону сказали? не пробовал предъявлять претензии, что блок был без предупреждения?

    2/11
    Ответить Цитировать
    0
  • burigat, По телефону сказали, что да заблочили счет из-за санкций и что видят там были средства и в таком случае куда-то передаст обращение. Еще сказал ей, что не живу в Луганской области и отправил на почту им документы, она сказала, что видит их и куда-то передаст для рассмотрения. 

     

    Второй раз звонил, говорит что есть обращение и нужно ждать. Сколько ждать не знает. 

     

    Претензии не пробовал предъявлять. Подожду ответа неделю, потом еще позвоню. Можешь попробовать позвонить и попробовать сделать упор на то, что не было предупреждений и тд)

     

    Люди писали, что им начали приходить ответы с просьбой предоставить документы (один человек ждал 5 дней). 

     

    Пришел ответ от help@skrill.com , какие будут рекомендации для тех, кто на Донбассе живет? Я так понимаю я сейчас даю луганскую прописку и мне пишут извините бла-бла-бла деньги уже вам не принадлежат иначе с чего бы с меня адрес проживания требовали

    9/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня получил ответ: 

     

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Skrill.

    В связи с обострением ситуации в Луганской и Донецкой областях мы больше не можем предоставлять Вам услуги.

    Ваш аккаунт закрыт навсегда. Обратите внимание, что Вы не можете пользоваться нашими услугами, если Вы находитесь в определенных странах или регионах.

    Возврат денег может быть осуществлен нами только на другой счет в Skrill, например знакомому или родственнику.

    Просим Вас предоставить нам адрес электронной почты другого счета Skrill в ответ на данное письмо.

    Ждем ответ.

    10/26
    Ответить Цитировать
    0
  • 2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • В общем мои документы им не понравились, не ответили почему. Ответили только это:

     

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Skrill.

    Ваша учетная запись заблокирована на основании нашей внутренней оценки риска и в соответствии с законами и регуляциями в юрисдикциях, где Paysafe Group осуществляет свою деятельность. С нами ваши деньги в безопасности. Мы восстановим ваш доступ к нашим услугам как только позволят нормативные обстоятельства.

    Мы не может открыть Ваш счет Skrill и можем только перевести другому пользователю Skrill , поэтому просим предоставить адрес электронной почты другого пользователя Skrill. 

    Благодарим за ваше понимание.

    11/26
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.