Претензия к разработчикам SimplePostflop/

Последний пост:23.01.2022
7
1 2 3 4 5
  • баг воспроизводится, при этом он возникает только если открывать редактирование через "Edit Node Strategy" - новый способ редактирования стратегии, который есть только в beta версии, а если редактировать стратегию старым способом, то он не возникает. думаю +- оперативно поправим и выкатим на beta. ещё раз вам спасибо.

    29/37
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (seeya @ 02.01.22)  

    Возвращать деньги после такого срока использования явно не вариант.

    Перепродать имхо ок, если это не идет в разрез с правилами, хотя опять же после такого срока пользования, сомнительно.

    Есть вполне реальный компромисс, если ТС действительно все это время писал вам про баги, что явно не его обязанность, и продолжает это делать, то формально он является "баго-бета-тестером" + софт не дешевый, это не флопзилла. Я правильно понимаю, что он помог улучшить программу и он пишет давно? Или вопрос с багами от него появился только сейчас? 

    Выпишите ему "премию" на ту сумму, за которую он хочет перепродать лицензию и аннулируйте ее.

     

    видимо, ЧСВ мешает (Госуслуги-стайл), или не хотят создавать  прецедент. Можно было сказать спасибо , думаю, было бы достаточно, а они вместо этого смеяться над AlexSwed начали.

    5/9
    Ответить Цитировать
    -13
  • то, что вы описали, сквозит в вашем обращении к пользователю  Сначала сарказмируете, потом обвиняете в неуважении, да как ты можешь, холоп, нам зазнайкам указывать.

    почитайте тему Simple Postflop, в которой зародилась претензия, мы не были инициаторами общения в таком формате.

    хайп, гениально - опять сельпо))) У вас на сайте указано, что вернуть софт можно в течение 7 дней. Если отношения регулируются законом и закон не нарушается, то правда на вашей стороне. Написали бы как на сайте - спустя 7 дней мы деньги не возвращаем, за указанные баги спасибо. Вот на ГТ есть shorniboy - слова лишнего не по делу не скажет, ты ему баг - он в ответ исправлено или не исправлено, нормальный контакт. А вот swordfish на баг реагирует по-другому - бывает фырчит, бывает не признает, бывает не может вопроизвести, пока сто постов не напишешь может и не признает вовсе. Вот позиция shorniboy меня восторгает. Или история недавнешняя с Госуслугами - написали им про дырки в защите, они надменно фыркнули, ну теперь пресс-служба с выступлениями выступает. 

    я в сельпо не разбираюсь, поэтому на эту тему спорить с вами не буду. про истечение срока действия политики возврата ТС итак знал, но претензия содержала не только требования о возврате, но и негативную характеристику нашей команды - в большой степени на это и был дан ответ. ситуации с багами могут отличаться, какие-то вещи очевидны, воспроизводятся в 2 клика и где-то можно через код понять/подебажить. с Simple Postflop всё сложно в этом плане, баги в основном тоже не самые очевидные и это действительно наша проблема, решение которой мы ищем, и есть в планах даже полностью переписать интерфейс с нуля на другом языке. у меня тоже со многими пользователями нормальный контакт, общаюсь каждый день с разными пользователями.

    да что вы так остро реагируете, арбитражи считаете) Ну возник спорный вопрос, если вопрос некритичный обсудили и поехали дальше. А то ведь как бывает: есть компания, несколько лет выпускает обновления, в компании наступает идейный, а за ним финансовый кризис, платить зарплату программисту нечем, раз зарплату задержали, два задержали, затем апдейт задержал программиси. Клиенты пишут - где апдейт, срываете сроки, компания пишет - усе под контролем, работаем, решаем, хотя по факту работа стоит

    дело в том, что срывать нечего, так как софт продается в том виде, в котором он есть и никаких обязательств по его обновлению у нас нет. я пояснил, что у продукта не самый высокий приоритет и мы не можем в тот же день пытаться воспроизвести баг, а займемся этим, когда появится возможность. править баг чаще проще, чем найти тот самый необычный юзкейс при котором он возникает

    30/37
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (grenka666 @ 02.01.22)  

     

    видимо, ЧСВ мешает (Госуслуги-стайл), или не хотят создавать  прецедент. Можно было сказать спасибо , думаю, было бы достаточно, а они вместо этого смеяться над AlexSwed начали.

    покажите хоть одну ситуацию, в которой мы не написали спасибо пользователю, когда он действительно написал что-то конструктивное и по делу? у всего есть границы, какие-то вещи можно неоднократно пропустить и проигнорировать, но когда начинается эксплойт лояльности, то сдержанностью можно самую малость пренебречь.

    31/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 02.01.22)  

    Госуслуги-стайл

    кажется тоже тянет на "сельпо"

    32/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KingRing @ 02.01.22)  

     

    seeya, он никак не помогает; в основном оскорбляет нас, пытается дискредитировать, продвигает продукты конкурентов в нашей теме поддержки. 

     

    AlexSwed в вашей теме написал ~40 постов с указанием недочетов в софте в апреле 2018-го года - где там оскорбления? Вы пишете вранье, даже не заботясь, что вам на это укажут. В 2020 он пишет "спасибо", где тут дискредитация? В 2021 он пишет 2-4 поста с указанием на недочеты и требованием вернуть деньги, вы надменно и с сарказмом отказываете, он пишет, что перейдет на PioSolver, так-то не продвижение других продуктов, то сарказм.

    6/9
    Ответить Цитировать
    -1
  • grenka666, поверхостно

    AlexSwed в вашей теме написал ~40 постов с указанием недочетов в софте в апреле 2018-го года - где там оскорбления? Вы пишете вранье, даже не заботясь, что вам на это укажут. В 2020 он пишет "спасибо", где тут дискредитация?

    кринж

    В 2021 он пишет 2-4 поста с указанием на недочеты и требованием вернуть деньги, вы надменно и с сарказмом отказываете, он пишет, что перейдет на PioSolver, так-то не продвижение других продуктов, то сарказм.

    колхоз

    33/37
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (KingRing @ 02.01.22)  

    кажется тоже тянет на "сельпо"

     

    да нет, почитай про недавнешнюю историю с Госуслугами, там есть над чем посмеяться (если описанное хотя бы частично правда, конечно)

    7/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KingRing @ 02.01.22)  

     

    grenka666, поверхостно

     

    кринж

     

    колхоз

     

    мехмат!

    8/9
    Ответить Цитировать
    2
  • grenka666, а вот и нет, у нас ни одного человека с МГУ.. от этого видимо все проблемы.

    34/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 02.01.22)  

     

    да нет, почитай про недавнешнюю историю с Госуслугами, там есть над чем посмеяться (если описанное хотя бы частично правда, конечно)

    скорее всего им бюрократия мешает заплатить деньги и в частности тому, кто отвечает в письме. это наверняка должно пройти огромное число согласований и быть подкреплено кучей документов. такие реалии официального бизнеса в России.

    35/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KingRing @ 02.01.22)  

    grenka666, а вот и нет, у нас ни одного человека с МГУ.. от этого видимо все проблемы.

    сдаюсь, проникся симпатией)

     

    Цитата (KingRing @ 02.01.22) 

    скорее всего им бюрократия мешает заплатить деньги и в частности тому, кто отвечает в письме. это наверняка должно пройти огромное число согласований и быть подкреплено кучей документов. такие реалии официального бизнеса в России.

     

    Госуслуги такие не одни, при прочих равных наверно от характера зависит. То, что согласования/подкрепления понятно, если есть возможность и возможность для обогащения используется, то логично, что получается нагромождения, потом перед аудитором по каждоый копейке отчитываться чаями поить.

    9/9
    Ответить Цитировать
    0
  • KingRing,

    эта тема в разделе "Арбитраж" была создана мной после обнаружения бага с ранаутами на терне.

    А точнее этот баг стал последней каплей терпения.

     

    Баг фантомный. 

    Какие скриншоты вам нужны и для чего? Чтобы сказать, что у нас не получилось его воспроизвести?

    Надо записывать его на видео, а Steps Recorder использовать не вариант.

    Я так понимаю, что сами вы это делать не будете, но если я все сделаю за вас, то вы мне скажите спасибо, так?

    Сообщение отредактировал AlexSwed - 3.1.2022, 2:15
    25/28
    Ответить Цитировать
    0
  • AlexSwed, скриншот нужен, чтобы убедиться, что баг действительно есть. желательно, чтобы на нем было видно, что ранаут посчитан, а в отчет он не попал. иногда на скриншоте может быть информация, которая поможет нам понять причину возникновения бага. также желательно предоставить нам файл, на котором он произошел, возможно дело в нём, мы посмотрим его содержимое «внутри».

    если у вас баг случился один раз и больше не воспроизводится, то можете продолжать спокойно пользоваться софтом, возможно вы с ним больше никогда и не столкнетесь.

    мы будем его сами пытаться воспроизводить, но не вперед других задач, и нет никакой гарантии, что у нас получится его воспроизвести.

    почему вы думаете, что если у вас не получается его воспроизвести, то у нас «нубов» получится? тем более, что у вас больше информации об условиях, когда он произошел.

    если вы сможете понять, как его воспроизводить и поделитесь с нами этой информации, то конечно мы вас поблагодарим за это! мы не просим вас заниматься тем, чтобы намеренно воспроизводить баг; можете просто ждать, когда мы его поправим.

    36/37
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня было временное окно, когда я мог поработать над игрой.

    А сейчас такая ситуация, что я уже ничего в плане игры делать и не буду. Нет смысла даже начинать, я ничего не успеваю.

    Я не работаю больше в SimplePostflop, по этой причине скриншот сделать не смогу.

    Специально воспроизводить баг и за спасибо делать работу для IT-компании я не намерен.

    26/28
    Ответить Цитировать
    -1
  • Я не работаю больше в SimplePostflop, по этой причине скриншот сделать не смогу.

    Специально воспроизводить баг и за спасибо делать работу для IT-компании я не намерен.

    ок. спасибо, что по другим багам поделились с нами информацией.

    37/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Чувак находит минорные баги...ну максимум мажорные, до критов далеко, неговоря о блокерах. А еще грубит и требует поправить.

    Мажоры и тем более миноры часто и остаются в беклоге и неисправленными, так как "время дорого" стоит. А если еще ты нашел баг в стиле: что-то нажал...и вот получилось какашка, а как повторить не знаешь...после полдня-дня попыток тестировщик забивает, либо заводит чисто скриншотом баг, без стр. И все...разраб такое гавно даже смотреть чаще не будет.

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (KingRing @ 30.12.21)  

    Тем не менее, мы очень любим всех своих пользователей, всю работу которую мы делаем - ради их удобства и пользы, и мы действительно переживаем в ситуациях, когда с софтом есть проблемы - для нас это абсолютно небезразлично. В качестве компромиссного решения, мы вам можем предложить получить один любой из наших инструментов на выбор стоимостью до 250$ ...

    Данное предложение еще в силе?

    Я думаю, что это подойдет для компенсации сорванной попытки поработать над игрой и потерянного месяца времени.

    В таком случае с моей стороны не будет претензий и эту тему можно будет закрыть.

    27/28
    Ответить Цитировать
    0
  • Модераторы, пожалуйста, закройте эту ветку (или удалите).

    Свои отрицательные отзывы из рейтинга команды разработчиков я убрал.

    Считаю, что тема себя исчерпала.

    28/28
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s