RedStar и выигрыш 1800$, #RedStar отзывы

Последний пост:21.03.2022
5
1 2 3 4 7
  • Цитата (jordjik14 @ 28.12.21)  

    чего-то я нихрена не понимаю, ведь трансляции матчей идут с небольшой временной задержкой, как можно было сделать подобные ставки? я пока начинающий игрок, поэтому хотел бы узнать про эти ньюансы.

    Гол забит через 30 секунд после ставки. Очевидно, что игрок поставил деньги в момент назначения штрафного. Не забывай, что перед принятием ставки в лайве, БК делает паузу около 5 секунд. Была бы это вторая лига Бангладеша, можно было еще за послегол подискутировать. Но на чемпионате Европы, который смотрит весь мир, задержка 40 секунд?)) Такого не бывает.

    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (Maldives @ 28.12.21)  

    Высераешь тут только, я написал по факту я в беттинге уже 3 года и знаю много способов обмана конторы, но я этим не пользуюсь потому что сб работает оперативно, а ты агрессируешь может тебе бан выписать ?

    А каком обмане идёт речь?,если ставка может проиграть и человек рискует своими деньгами?это тоже самое говорить игроку в покер что он использует обман потому что играет только  на натсах))).

    Ответить Цитировать
    10
  • Всем привет! Ситуация с RedStar.

     

     2021/10/11 Football. Qualifying round. Group H. Croatia - Slovakia 2:2 (1:2) 

    https://www.uefa.com/european-qualifiers/match/2030939--croatia-vs-slovakia/matchinfo/?iv=true 

     

    Сделал 2 ставки на этот матч в лайве - на то, что "четвёртый гол в матче будет забит со штрафного удара". Обе ставки выиграли, однако, редстар рассчитали обе ставки возвратом (с коэффициентом 1).  По мнению редстар - ставки являются Late Bet и были сделаны после забитого гола.

    7503382d99d14a2c49470a940e38af98.jpg
    6c37d87c6a43e5a61ba1c0e2130c875d.jpg
    57867825aa8dd60b70a09845fa341b03.jpg