sportpokerist, привет
Цитата (maxmilo @ 16.5.2019)
Va1nGlory, попробуй галочку проставить и перезапустить клиент, если установил новую версию.
либо :
• удалить клиент 888poker;
• вручную удалить папки:
C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker;
• также почистить реестр посредством специальных программ;
• обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
• и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
Добавить совместимость у ехе'шника выбрать с ХР или Vista
Посмотри как часто он оставляет сообщения на форуме, когда я в прошлый раз обращался, посмотрел, что где-то раз в 5 дней бывает. Так что остаётся ждать.