Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Здравствуйте. Тут проблемка такая. Не могу зайти в аккаунт, так как перестали приходить коды 2FA на почту. Пробовал запрашивать новые коды – словил блок аккаунта из-за множественных попыток входа с предложением сменить пароль. Поменял пароль – «ждите письмо на почту». Нет письма, нет кодов. Несколько кодов с огромным опозданием пришли на сообщения смартфона, когда набирал и всё. До этого всё нормально всегда работало. Целый день не войти в аккаунт. Подскажите, пожалуйста, что делать, может было у кого. Или ждать ещё до завтра.
Отбой, только сейчас ночью пришли все коды, здрасте, называется. Целый день ждал. Ладно, спасибо за внимание)
kidallv, Аналогичная ситуация, уже несколько дней. Коды приходят через 6 часов
Возможно кому-то поможет на счёт кодов. Из личного опыта проверил, что на почту с доменом mail.ru письма с кодами приходили почти всегда по сравнению с gmail.com , на который приходили с очень большой задержкой.
Опять началось, походу буду отключать двойную верификацию.
Добрый день, выводил раньше на рублевую РБ карту Приора, запретили выводить и заблочили, сделал виртуалку - такая же ситуация, сделал карту долларовую BSB Banka - тоже вывести не могу, пишут, не распознана как ненадлежащая для вывода. Как вообще вывести? Какие ещё могут банки быть? Skrill зарегить не могу, т.к. закрыта регистрация в РБ. Есть вообще какие-то варианты вывести? Кто сейчас на какие карты выводит?
Цитата (sidious89 @ 15.12.22)Добрый день, выводил раньше на рублевую РБ карту Приора, запретили выводить и заблочили, сделал виртуалку - такая же ситуация, сделал карту долларовую BSB Banka - тоже вывести не могу, пишут, не распознана как ненадлежащая для вывода. Как вообще вывести? Какие ещё могут банки быть? Skrill зарегить не могу, т.к. закрыта регистрация в РБ. Есть вообще какие-то варианты вывести? Кто сейчас на какие карты выводит?
Добрый вечер.
Для того чтобы карта была доступна для вывода необходимо сначала с нее провести депозит в покер-рум.
Игроки из Беларуси сообщали о том, что вывод был доступен на виртуальные валютные карты Альфа-банка, Приорбанка, Белгазпромбанка.
Рекомендуем подключиться к Telegram-чату для игроков из Беларуси (https://t.me/GTBelarus) для уточнения самой актуальной информации.
Цитата (sidious89 @ 15.12.22)Добрый день, выводил раньше на рублевую РБ карту Приора, запретили выводить и заблочили, сделал виртуалку - такая же ситуация, сделал карту долларовую BSB Banka - тоже вывести не могу, пишут, не распознана как ненадлежащая для вывода. Как вообще вывести? Какие ещё могут банки быть? Skrill зарегить не могу, т.к. закрыта регистрация в РБ. Есть вообще какие-то варианты вывести? Кто сейчас на какие карты выводит?
Привет! На прошлой неделе вывели на виртуальную Приорбанка. Виртуальная в валюте USD.
GipsyTeamSupport, добрый , похожая ситуация, только что попробовал вывести на карту приорбанка визу, тоже не дали вывести, впервые такое за алл тайм, пишут сумма для вывода 0. п.с еще вчера вывод работал
п.с как я понял, попробовать виртуальную сделать?
п.п.с на виртуальную приорбанка тоже не выводит. никогда до этого не было проблем
апд. сейчас уже есть возможность ввести сумму на вывод, все ок
Цитата (sidious89 @ 15.12.22)Добрый день, выводил раньше на рублевую РБ карту Приора, запретили выводить и заблочили, сделал виртуалку - такая же ситуация, сделал карту долларовую BSB Banka - тоже вывести не могу, пишут, не распознана как ненадлежащая для вывода. Как вообще вывести? Какие ещё могут банки быть? Skrill зарегить не могу, т.к. закрыта регистрация в РБ. Есть вообще какие-то варианты вывести? Кто сейчас на какие карты выводит?
Была похожая ситуация с моей картой, системы 888 распознали ее как невозвратная и убрали из методов вывода средства, причем депозит можно было делать с этой карты. Также отдел транзакций прислал письмо с просьбой обязательно ответить какой способ вывода я хочу использовать в дальнейшем, пока я не ответил на письмо деньги вывести не смог. Если ты получал такое письмо, то действуй следующим образом. Депни с новой карты в рум (чтобы она смогла отобразится в способах вывода средств), запроси вывод на новую карту и отправь ответ на письмо отделу транзакций с указанием реквизитов карты (номер и срок действия) и укажи индификатор поддержки саппортом для быстрого решения вопроса. Письмо отправляй на английском языке, русский там не прокатит (гугл переводчик в помощь). Дальше отдел транзакций в ручную обработает твой запрос и все должно быть ок. Пока я не ответил на письмо все новые карты игнорировались и деньги просто висели в обработке и не выводились.
Если письма никакого не было, пиши в лайв чат в самой кассе. там общение онлайн, но только на английском (опять гугл в помощь). Задавай вопросы о причинах отказа, ответят в чем дело и главное быстро. Отпишись потом как дела. Удачи!
У всех рубанулось?
У меня уже как час не входит и подвисает.
У всех требует автообновление клиента?
У меня вот так после обновы
Как исправить?
nepridymal, то же самое несколько месяцев, периодически им пишу, они отвечают, что проверяют данные и ожидайте)
обновило, пока полет нормальный
wazzzup111, подскажите, где файлик обновления для пк взять?
да, виснут столы каждые 20 мин. В лайф чате сказали Send a screen shot :))
вобщем все как обычно