Ermakov78, да ну я не шарю, че вы ругаетесь сразу 🤣🤣🤣
FahreN, Мы любя. Не переживай )
Сегодня в 19-00 мск будет стрим Покердом Батла от Авроры
https://youtube.com/@avr0ra112
https://twitch.tv/avr0ra112
Будет традиционный турнир по 25к рублей и игра в Буст500 (блайнды 250/500р, стол называется Амазонка)
Проведём 2 промо-акции:
100$ за выбивание Авроры из турнира
и
100% бонус к рейкбэку в Бусте (ваш базовый рб умножается на 2)
Приглашаем всех желающих))
Спасибо за билет.
Удалось отобраться и зацепить минимальный ИТМ. Переиграть и выбить морона, быть перееханным Филатовым, тонким блефом выдавить Аврору из банка на ривере... Крутые эмоции! Дорого стоит. Скучал по ним.
Благодарю!
Поехал в Москву, последние 2 дня с утра до вечера гоняю по музыкальным магазинам, играю, слушаю, походу уже всех консультантов достал, потому что я там натурально с утра и до закрытия прописался. Всю энегию каждый день до нуля спускаю, даже поесть забываю
Но впервые в жизни доволен своим звуком!
Еще несколько таких дней и можно триумфально ехать домой
Из всего, где побывал (а побывал я реально много где), понравилось больше всего в Гитарном Клубе (по гитарам) - реально рай для гитариста, особенно акустический их раздел. Понял, что в плане оборудования по акустике могу квантовый скачок в развитии сделать, когда захочется. Крутой Maton - это вообще другая вселенная, даже когда сравнивал с Мартинами + сам очень много часов наиграл на Тэйлоре. Но там просто с первых секунд всё понятно. Что у тебя звук просто солид, а там реально волшебный, сложно описать, просто врубите Томми Эмануэля и послушайте тон его гитар (не говоря уже об игре)
С электрогитарами они очень круто работают, на всех инструментах приятно играть, завтра сдам им свой Стратокастер, хочу чтобы тоже довели до идеала
Что самое забавное, я привёз свою малышку (как Гена Букин свою пятёрку) в Москву с мощной готовностью потратиться на кастом шоп страт уже наконец раз в жизни, пока молодой. Потому что в 70 лет конечно мб и смогу позволить, но толку уже?
И, о ужас, мне почти ничего не понравилось. Консультанты в магазине вместе со мной угорали, как я собрался поменять гитару, которая звучит лучше, чем всё, что они мне приносят
Лишний раз убедился, насколько же всё-таки вредные все эти пословицы про "НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР И НА ПОЛНОМ ГОВНЕ ПОКАЖЕТ КЛАСС!!!!". В итоге люди типа меня забивают на оборудование и всю жизнь ковыряют свои дрова в поисках чуда (которое не происходит)
Типа понятно, что мастер самурайского меча вас и туалетной шваброй отделает. Но что будет, возьми он в руки меч Хаттори Хандзо?
Но вот усилитель точно надо было покупать, потому что тот трэш, на котором я обычно играл концерты, вызывает скорее слёзы, чем восторг. Хотел Fender Deluxe Reverb 65, но потом мне очень чётко подсоветовали, в итоге купил кое-что другое, куда можно и петь, и акустику подрубать, а гитарный усилок я буду эмулировать хорошей педалью (Universal Audio Dream 65), которую мне Серега Табачников порекоммендовал однажды, и я не обломался её купить
А по педалям чудом нашел Dmtr Pedal Shop. Если вдруг кто-то (как я) не особо шарит во всём этом педальном деле, ни в коем случае не берите педали в местах, где валяется пара фуззов и пара хорусов на весь магазин, и вам дорогой БРАТ рассказывает, что это просто САМОЕ ЛУЧШЕЕ на рынке. Это полная херня, скорее всего это просто кринж магазин, иначе бы у них был нормальный ассортимент, и вы выбирали бы из 10 педалей, а не их одной
Сегодня попал наконец-то в этот солидный шоурум, весь день там просидел, перепробовал огромную кучу фуззов, фейзеров, юнивайбов и тд и тп и пр + консультант мне провел ЗВЕРСКИЙ ликбез по всей этой теме. Стало гораздо понятнее
Послушал пару треков Павла, такое разъебалово, спасибо!
А в магазинах есть что-то дороже американ стандарт?) По своему опыту мне кажется, что заметить разницу между средним ценовым сегментом и топом серийного производства в шоуруме довольно сложно (работал в сети муз магов, перещупал много гитар) - в основном потому, что все преимущества топ сегмента заключаются в мелочах : точнее настройка, лучше качество фурнитуры, отсутствие лишних призвуков и и т.д.
В шоуруме и струны уже поюзаные, и сама обстановка не позволяет расслышать многих нюансов, можно только в целом понять, что инструмент более менее ровный.
А вот в студии или на выступлении на +/- большой площадке начинается магия, там ты понимаешь уже в чем разница между 2-3к$ и 1к$. Оно и настраивается проще, и звучит как надо без танцев с бубном, и в пачке хорошо сидит, ничего не вылезает, нигде не плывет.
У меня вот сейчас LTD-MH1000, у мастера бывает регулярно, все настроено и доведено до максимума, на выступлениях использую, но в студию принести не могу - не вывозит. Раньше играл на ESP Eclipse и Мираж, с ними таких проблем не было.
Прокравяка @ 03.12.24А в магазинах есть что-то дороже американ стандарт?) По своему опыту мне кажется, что заметить разницу между средним ценовым сегментом и топом серийного производства в шоуруме довольно сложно (работал в сети муз магов, перещупал много гитар) - в основном потому, что все преимущества топ сегмента заключаются в мелочах : точнее настройка, лучше качество фурнитуры, отсутствие лишних призвуков и и т.д.
В шоуруме и струны уже поюзаные, и сама обстановка не позволяет расслышать многих нюансов, можно только в целом понять, что инструмент более менее ровный.
А вот в студии или на выступлении на +/- большой площадке начинается магия, там ты понимаешь уже в чем разница между 2-3к$ и 1к$. Оно и настраивается проще, и звучит как надо без танцев с бубном, и в пачке хорошо сидит, ничего не вылезает, нигде не плывет.
У меня вот сейчас LTD-MH1000, у мастера бывает регулярно, все настроено и доведено до максимума, на выступлениях использую, но в студию принести не могу - не вывозит. Раньше играл на ESP Eclipse и Мираж, с ними таких проблем не было.
Да, в хороших магазинах можно найти релик кастом шопы по 400-600к + поиграл на Гибсонах за 250-500к (цены конечно пздц). Сегодня поеду гляну Джазмастеры в одном место
Топ гитар мало + далеко не факт, что это не дрова, даже если стоит миллиард. Большую часть гитар из такой ценовой я бы вслепую не купил и за 100к. Мб потому что до РФ доходит непонятный вторяк.. Понятно, что в США ты в любом городе найдешь гитарный магазин лучше, чем у нас, где будет не 1 кастом шоп висеть, а 10+ и цены там вплоть до 20к+ (ну, судя по куче реклам этих магазов на ют)
Но факт остается фактом, у нас реально очень много кринжа по нереальным ценам стоит
Я считаю, что !удавшийся! инструмент за полторы-две сотки по нынешним ценам даст тебе 90% нужного экспириенса. Мои гитары в основном не вызывают у меня вопросов ни на записи, ни на концертах
Но это как «чем отличается рег хай стейкс от рега нл500?»
Всем, если говорить честно
Но да, рег нл500 хорошо годится в своем деле (как и гитара за 1-2к в своем)
Brdz1 @ 03.12.24Но факт остается фактом, у нас реально очень много кринжа по нереальным ценам стоит
х1,5 от рынка примерно. Но я, кстати, никогда не покупал гитары в магазине, ну его нафиг. В целом, если брать цена на Томане или Ебей, то от 1000$ начинаются вполне приличные инструменты, которые можно использовать как раз вот в 90% случаев для подавляющего большинства гитаристов. Но на запись я все-таки ЕСП возьму за 2,5
Brdz1 @ 03.12.24поиграл на Гибсонах за 250-500к
Студио и стандард? Ну они оверпрайс всегда были, студио - это ж обычная серийка на станках типа как раз Лтд или Фендер АС (плеер плюс сейчас это называется?), но стоят в два раза дороже, ибо ГИБСОН)) И я бы, блин, купил одну... очень хочу блэк бьюти. Один раз в руках держал и это жиром жыыыыр!
Прокравяка @ 03.12.24х1,5 от рынка примерно. Но я, кстати, никогда не покупал гитары в магазине, ну его нафиг. В целом, если брать цена на Томане или Ебей, то от 1000$ начинаются вполне приличные инструменты, которые можно использовать как раз вот в 90% случаев для подавляющего большинства гитаристов. Но на запись я все-таки ЕСП возьму за 2,5
Студио и стандард? Ну они оверпрайс всегда были, студио - это ж обычная серийка на станках типа как раз Лтд или Фендер АС (плеер плюс сейчас это называется?), но стоят в два раза дороже, ибо ГИБСОН)) И я бы, блин, купил одну... очень хочу блэк бьюти. Один раз в руках держал и это жиром жыыыыр!
На Томане вообще шикардос, очень доступные цены, но я глянул сервисы доставок в РФ из Германии, там +- так и выходит со всякими пошлинами, что переплата х1.5. Ну мб чуть больше сэкономишь, но мне не хотелось бы париться + хочется гарантию на инструмент + хочется всё послушать, а не платить за кота в мешке, который контрабандой едет через всю Европу)) Поэтому я отчаялся купить с Томана и поехал в Москву
По поводу Студио или Стандарт даже не посмотрел, если честно, я в Гибсонах не особо шарю и не особо горю желанием, как-то они мне не очень по душе, хотя какое-то время поиграл на Епифон Лэс Пол (в целом норм гитара, рабочая лошадка, точно не мусорная)
У Фендеров настолько много расплодилось серий всех этих Стандарт, Плеер, Винтера и тд и тп, я вообще не запоминаю, смотрю чисто на сам инструмент
Для меня сегодня открытием стала джаз банка Heritage, по типу такой, на которой Би Би Кинг играл (но у него вроде Гибсон)
Необычное ощущение, низы прямо СУПЕР приятные. Причем не как обычно в гитарах бывает, что пытаешься получить еле уловимый сигнал из космоса, который слышишь только ты. А реально как будто в 3д кинотеатр пришел, прямо чувствуешь эти низы, очень приятно
Когда купишь, запиши нам видосик, как играешь на новом инструменте)
Сделали хайлайты стрима Авроры и Ошпиля
Очень рад тому, что Артём пришёл на стрим, получилось что-то похожее на формат подкаста (о котором я давно мечтал)
Приятного просмотра!
00:00 В гостях Артем oSpiel888
00:34 Участники Коин-баттла
02:18 Мнение Артема о закрытых вип играх на GG
04:35 О покерных школах и фондах
08:17 Аврора в Коин-баттле
09:19 Оценка рук от Артема
11:10 О фаворитах
11:56 Даниил Васильев врывается в баттл
14:23 Мотивация Линуса
15:05 Как Артем видит дальнейшую карьеру
17:43 Были ли ученики у Артема
18:03 О фондах
19:45 LLinusLLove vs Barak Wisbrod
21:37 Будущее онлайн покера и вип игры
24:30 Возращение Старзов?
26:20 О диапазонах
27:25 О сайзингах и подмене ренджей
30:59 Прогнозы на победителя турнира
31:48 Об Австрии
32:52 LLinusLLove vs JSchusteritsch
42:34 LLinusLLove vs AbsoluteTopUp
44:10 AbsoluteTopUp vs Brownballa55
45:04 LLinusLLove vs AbsoluteTopUp
47:17 Brownballa55 vs Chris Nguyen
Шикарные размышления Ошпиля на тему фондов , я полностью поддерживаю , резонируют прям , по этому и щас такой напряг для всех тех кто хочет зарабатывать покером , убираем фонды и регов станет процентов на 50 меньше
Покердом дали нам 20 билетов на завтрашний Супер Сателлит к нашему турниру по 25к
Отдам первым 20ти, кто напишет мне в личку
Первые 20 отписали, разошлю утром в лс))
hochunl5k @ 05.12.24Шикарные размышления Ошпиля на тему фондов , я полностью поддерживаю , резонируют прям , по этому и щас такой напряг для всех тех кто хочет зарабатывать покером , убираем фонды и регов станет процентов на 50 меньше
Главная фишка фондов не в обучении, а в том, что они дают банкрол на игру. Это ключевой момент.
В фонд, в который нужно отсегивать пусть даже 30% от профита со своим БР, мало кто пойдет, пусть там даже будет тренировать Аврора со Стефаном через день.
Это, кстати, говорит о том, что основная проблема это не техническая сторона игры, а около покерная (б-р менеджмент, психология, дисциплина и тд)
Brdz1,
Дай ему билетик. Смотри как он старается