Вопрос знатокам

Последний пост:13.12.2021
0
1 2
  • Всем привет!

     Я играю несколько лет на PokerStars на микролимитах МТТ и Спины.
    В начале  2019 мне попёрло и  я  выиграл два МТТ с 5435 и 3172 участников ,  и   занял 2 место в двух  МТТ с 3881 и 2309  участниками ,   после этого как обрубило,  депаю, немного поиграю в небольшой плюс, потом сливаю стек. В Спинах играл вообще без каких-либо серьёзных выигрышей, в небольшой минус в среднем.
    Недавно я выбрал время, и перелопатил  свою  статистику в PT4  с начала 2021г   до 03.08.2021г., а потом ещё и за весь 2020г .
    Я посчитал коинфлипы, за которые взял руки, дошедшие до шоудауна, в которых на момент последней ставки  вэлью эквити было от 40% до 60%.
    С начала 2021 г до 3.08.21 я сыграл 326 МТТ,  в которых я нашёл 293 такие руки,  138 таких хэндов на вскрытии я выиграл, и  155 проиграл. Получается 47/53, вместо ожидаемых мной 50/50.
    Из  182 STT за этот же период нашёл  137  таких хэндов, 64 раза  я выиграл , и 73 раза  проиграл. Опять 47/53.   Получается,  что стабильно и  в SТТ и в МТТ мне за этот период  в коинфлипах на 3% не повезло. 
    За 2020 год  я сыграл 426 МТТ, в которых сыграл   303 таких руки, из которых 129  выиграл, и 174  проиграл.  Тут  43/57 , получается в коинфлипах на дистанции в 426 МТТ не повезло на 7%. 
    Из 847 SТТ за 2020г я нашёл 376 таких рук, из них 169 я выиграл и 207проиграл. Опять не повезло, на этот раз 45/55, т.е. на 5%.


    В переездах, за которые я взял руки, где на момент последней ставки  вэлью меньше 40% и больше 60%, но результат обратный ожиданию, c 01.01.21г по 3.08.21г  в SТТ мне несвезло  48/52, Но зато в МТТ наоборот, пока повезло аж 55/45.  За 2020г В SТТ не повезло 47/53, а в МТТ сошлось 50/50. 


    Так вот вопрос к знатокам покера , это нормальная дисперсия, или что-то другое?

    1/14
    Ответить Цитировать
    0
  • EgorWK, потрать немного времени и подкинь монетку 300 раз. 50-50 у тебя не получится, готов поспорить

    1/1