Загадочная история Rick-a на Баттоне.

Последний пост:05.08.2023
49
Статистика
Всего постов
175
20,246 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
31.01.2022 +42
07.06.2021 +35
22.01.2022 +23
03.02.2022 +21
01.02.2022 +18
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • И Снова Здравствуйте!

    Всем привет! Зовут Саня, в покерном мире более известен как Rick Willson. Это мой псевдоним не только в покере) я 1991 года выпуска. Живу в Киеве. Музыкант, играю на гитаре. Есть несколько своих музыкальных проектов. 

     

    Юный хиро почти 9 лет назад рубит на гитаре Steve Vai:

    Учусь на программиста сейчас, ибо тяжело музыкой (в нашей стране да еще и с этой пандемией чертовой) что то заработать вменяемое. 

    В покере давно уже... Очень Давно... Много раз забивал на покер на долгое время и уходил в другие сферы. Но как говорил Миша Иннер где то в видосах своих:

    "Ты не можешь из покера уйти на всегда Только покер может из тебя выйти, а ты из покера нет"!) 

     

    Многие меня уже знают по теме марафон 100к раздач за 20 дней. Почитать и посмотреть результаты можно тут:

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=161466&pid=6932377&st=100#entry6932377

     

     

    Свежая фотка Хиро в Киеве:

     

     

     

    История о том как я пришел в покер. 

     

    Это был наверное 2008, может быть 2009 год. Пришел ко мне друг (с которым мы хотели группу создать), уселся за мой комп такой... И давай смотреть какой-то Main Event в Ютубе. Я говорю - ты что смотришь? А он мне 

    - Эх ты! что ж ты за музыкант с гитарой, а типа что такое покер не знаешь? 

    Я вот зарегался на Покерстретеджи, продолжал он, получил 50 баксов, учу теорию и катаю СнГ турниры по доллару с фишами! 

    - С кем катаешь? - спросил я. 

    - С фишами... 

    - Кто это?

    - Кароче! Вот тебе сайт (показал стретеджи), учи теорию, читай тут все... потом если пройдешь викторину и получишь 50 баксов, тогда поговорим дальше.