Марафон 100к раздач за 20 дней!

Последний пост:07.06.2021
40
1 2 3 4 6
  • Всем привет! Зовут Саня, в покере давно, обитаю на лимитах нл 20 нл 50, иногда сотку гоняю. Люблю музыку, шахматы, бильярд(снукер) Вообще я музыкант (гитара) но с этой пандемией, решил вернутся к старому доброму покеру. 

    В общем есть цель - откатать 100к на нл20+ до конца мая! 

    План такой, долбить по 5к+ раздач в день (благо дело играю 10-12 столов, гриндер кароче), и к концу месяца удвоить БР и вернуться на нл 50, не люблю 20-ку из-за конского рейка, та и вообще... 

    главное дисциплина!

    День 1

    Вчера регнулся на айпокере, сделал деп 1к эвро, начал играть. 

     

     

     

    Встретили душевно! как самого дорогого гостя! сразу словил недодачу 7 стэков,  к тому же префлоп покатался - просто ужас! Cъездил с КК в АА, естественно мимо все, раза два с АК > QQ и разок QQ < AK. 

     

    Ну это далеко не весь список префлоп какашуличек! но в целом ничего интересного, - префлоп и префлоп... дистанция вернет!

     

    Исполнил интересный блеф! подумал, что в рейзе терна у него очень много дров и 9х, и ривер ему не всегда понравиться(к тому же у нас какой никакой - а блокер), будет бет\фолдить 9х и дрова соответственно! и Правильно подумал я - но упоролся в топ спектр!))) 

     

     

    Ну и пару куллеров раздали!

    Поляна норм, если кол в позе чувак делает с А3s еще и бетит на мой пропущеный терн.

    Кароче, раздавали - "ВАГИНЬ" (это я так говорю, когда огненно раздают)

    Сдесь у парня 3бет 5%, и да ривер - говно! у него очень много фулов, мы вельюбетим только АQ 8комб, но вот попробуй тут удержаться не запихнуть!? темболее когда такая сессия...(((   

    кароче! сегодня продолжаю двигаться по плану! 5к надеюсь диспа будет более благосклонна!

    Сообщение отредактировал Rick_Willson - 13.5.2021, 7:31
    1/45
    Ответить Цитировать
    8