MARAPHONSHIK

Последний пост:6 мая
26
Статистика
Всего постов
37
6,001 просмотров
Новых постов
+0
1,49 в день
Лучшие посты автора
2 мая +32
13 апреля +21
25 апреля +11
21 апреля +11
18 апреля +11
Лучшие посты читателей
Simple_One +5
Lensend +3
cashwarrior +2
DmytroBugai +2
Simple_One +2
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет! 

Решил завести блог тут. 

Сразу скажу - писательского опыта у меня нету, поэтому не судите строго) 

О чем писать буду в блоге - пока ещё не знаю. 
    Естественно про покер, но с какой периодичностью тут выкладывать результаты, посты и т.д. - пока не придумал) 

Цель блога - самодисциплина и развитие) 

Для начала расскажу немного о себе и моем знакомстве с покером) 

В покер я начал играть примерно год назад. 
    На тот момент я просто знал правила безлимитного холдема. 
    Есть у меня один знакомый, многие тут наверняка уже знакомы с ним - nus8ai (По памяти пишу, могу ошибиться в Нике). 
    Так вот, мы ранее работали с ним вместе, и однажды он рассказал мне о том как устроен мир покера. Про регов и фишей)) 

Ну вот и мне тоже стало интересно. 
    Я попросил его научить меня, мы договорились о тренировках - за символический прайс. 
    На первой тренировке мы разобрали - что такое фолд эквити 😀 

Потом он показал мне префлоп чарты, рассказал о диапазонах и всяких реговских мувах 😀

Параллельно тренировкам я начал играть 1$ спины на стразах. За месяц мне удалось наиграть около 3к турниров, на одном столе😀 Этого хватило, чтобы вступить в пул. 
    Помню, как насвай ещё домашку задавал - какие то споты надо было разбирать во флопзилле и солвере - но я ненавижу эти проги и соответсвенно я ничего не делал😀

В конце концов, мое обучение закончилось, т.к. мы оба поняли, что я необучаем и я отправился в свободное плавание)) 

Играл 1-2$ спины на старзах, сейчас даже не вспомню какие дистанции и результаты я показывал, но там по мелочи было))