Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат и увеличь профит!
Цитата (Дубровский @ 10.08.22)Когда появится возможность кэшаута на скрилл?
Включение для РФ пользователей в ближайшей перспективе, увы, не планируется.
Цитата (galaxy89 @ 10.08.22)dozkauri, Ни того, ни другого нет на пк. Опять же, дисконнектит 1 стол из 5, как такое в принципе может быть?)
Вы уже обращались в саппорт? Напишите, пожалуйста, их ответ мне в ЛС.
ПокердомКонсультант, для пользователей не из РФ скрил не работает. Будет ли исправлена эта проблема?
galaxy89, Да вот у меня тоже самое. Поддержка пишет, что у них все нормально
Кто знает, есть ли на ПД автоматическое включение тайм банка в кэш играх?
Hevel_7, оно и так автоматически включается, но его так мало что ты не замечаешь как оно кончается...
ПокердомКонсультант, вопрос о переезде в Грузию, а не впн. Заработает ли скрил?
Цитата (Дубровский @ 10.08.22)ПокердомКонсультант, вопрос о переезде в Грузию, а не впн. Заработает ли скрил?
У нас работает Skrill в Грузии. Как сама платежная система делает привязку человека к той или иной стране, не знаю. Лучше уточнить у них в службе поддержки.
Скорее всего потребуется предоставить подтверждающие документы (счета за коммунальные платежи, ВНЖ и подобное) для нового KYC, чтобы сменить страну в системе.
razares, понял, но у меня не включается, когда я нахожусь на бесплатной позиции
Куда писать, если Покердом не может вернуть деньги за неуспешный депозит ?
Ситуация: 28 июля я сделал депозит через СБП, деньги списались, но на счёте не появились. После вопросов к поддержке ПД они сказали, что деньги могут идти до двух недель. По прошествии этого времени заявили. что деньги к ним не поступили и нужно просить банк расхолдировать средства (что бы это не значило). В банке просят подтверждающие документы об отмене операции, которые ПД не может предоставить.
Цитата (jdezmond @ 12.08.22)Куда писать, если Покердом не может вернуть деньги за неуспешный депозит ?
Ситуация: 28 июля я сделал депозит через СБП, деньги списались, но на счёте не появились. После вопросов к поддержке ПД они сказали, что деньги могут идти до двух недель. По прошествии этого времени заявили. что деньги к ним не поступили и нужно просить банк расхолдировать средства (что бы это не значило). В банке просят подтверждающие документы об отмене операции, которые ПД не может предоставить.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш ник.
Здравствуйте. А вывод на карту не работает больше? Все было так отлично, а стало так плохо... Или это только у меня? Постоянно отменяют то по техническим причинам, то с рекомендацией воспользоваться альтернативным шлюзом, которого нет. При этом саппорт уверяет, что все работает, надо просто пробовать снова, и снова, и снова...
lucem888, все прекрасно работает.
Цитата (lucem888 @ 12.08.22)Здравствуйте. А вывод на карту не работает больше? Все было так отлично, а стало так плохо... Или это только у меня? Постоянно отменяют то по техническим причинам, то с рекомендацией воспользоваться альтернативным шлюзом, которого нет. При этом саппорт уверяет, что все работает, надо просто пробовать снова, и снова, и снова..
Уважаемый представитель Покердом. Способны ли вы помочь в сложившейся ситуации?
Хронология событий:
1. Кэшаут работал отлично, деньги приходили быстро. Было 3 шлюза, к одному из которых была привязана карта.
2. Взломали акк, украли деньги. Обратилась в саппорт, заблокировали акк.
3. Вернули деньги, разблокировали акк, сменила пароль, подключила 2FA.
4. С тех пор не могу сделать ни одного кэшаута уже около месяца. У меня осталось 2 шлюза для вывода, на одном из которых отвязалась карта. Выглядит так
Сделала депозит, карта не привязалась. В лив чате уверяют, что с моим акком все норм, ограничений на вывод нет. Говорят, что карта не привязалась, потому что шлюз не работает. По второму шлюзу уже десятый раз подряд отказ в выводе с предложением выбрать другой шлюз, которого нет.
Если у других игроков кэшаут работает норм, значит проблема локальная и касается только меня. Но саппорт говорит, что все хорошо... Что делать?
Цитата (Hevel_7 @ 11.08.22)razares, понял, но у меня не включается, когда я нахожусь на бесплатной позиции
Возможно, в кэше это работает так же, как в МТТ - в играх без анте таймбанк автоматически включается только у игроков на блайндах. Возможно, это как-то меняется в настройках, но я не искал - мне и так удобно.
Цитата (lucem888 @ 13.08.22)Уважаемый представитель Покердом. Способны ли вы помочь в сложившейся ситуации?
Хронология событий:
1. Кэшаут работал отлично, деньги приходили быстро. Было 3 шлюза, к одному из которых была привязана карта.
2. Взломали акк, украли деньги. Обратилась в саппорт, заблокировали акк.
3. Вернули деньги, разблокировали акк, сменила пароль, подключила 2FA.
4. С тех пор не могу сделать ни одного кэшаута уже около месяца. У меня осталось 2 шлюза для вывода, на одном из которых отвязалась карта. Выглядит так
Сделала депозит, карта не привязалась. В лив чате уверяют, что с моим акком все норм, ограничений на вывод нет. Говорят, что карта не привязалась, потому что шлюз не работает. По второму шлюзу уже десятый раз подряд отказ в выводе с предложением выбрать другой шлюз, которого нет.
Если у других игроков кэшаут работает норм, значит проблема локальная и касается только меня. Но саппорт говорит, что все хорошо... Что делать?
Касса у игроков может различаться. Напишите, пожалуйста, ваш ник.
dozkauri, Ни того, ни другого нет на пк. Опять же, дисконнектит 1 стол из 5, как такое в принципе может быть?)