А игра с командой А

Последний пост:27 марта
276
1 5 25 26 27 28 34
  • "XPEHA" попросил запилить фото на фоне небоскребов, но они есть только в Сиэтле, а мы в 30 минутах от него в Рентоне, тут настоящая одноэтажная Америка 🤠  Да и времени особо на фото не было по приезду, поэтому вот фотки с дороги Дубай-Мексика 

    1/1
    Ответить Цитировать
    19
  • Алматы

    1/2
    Ответить Цитировать
    11
  • Армения)

    1/1
    Ответить Цитировать
    16
  • Волею судеб нелегкая привела меня в Словакию. Когда Андрюха просил скинуть красивые фото этой страны, я почему-то был уверен, что у меня таковых наберется достаточное количество. Однако открыв галерею удивился, что толком и нет фоток, которые бы в полной мере передали красоту этой замечательной страны. Но что-то все же можно описать словами. 

    Прежде всего, визитная карточка Словакии - это горы. Они повсюду! Куда не поверни голову, обязательно увидишь монструозные чудеса природы. Особенно прекрасен вид из моего окна, я живу на 11-м этаже и первое, что я вижу, выйдя покурить утром на балкон - это красивейшие, часто заснеженные, горы. На самом деле, в природном плане Словакия даст фору очень многим странам, на территории чуть менее 50к кв.км сосредоточено более 4000 пещер, это поражает!

    Помимо природы, здесь очень радушные и открытые люди. Простые, как 5 копеек. По менталитету очень близки к нам, в отличии от тех же поляков. Прикол еще в том, что на словацком "привет и пока" - это одни и те же слова - "агой" или "чао" - как нравится. Они могут поздороваться с тобой, сказав "чао", и так же попрощаться - тем же "чао". Еще они помешаны на странном напитке "Кофола". Название говорит само за себя - на вкус смесь кофе и колы, ну ооооочень на любителя. Пробовал их 70-градусную настойку, которая очень круто называется - "Кобра", очень вкусная. "Курить" на словацком звучит как "Файчить". Но фишка в том, что "Файчить" на словацком означает еще и минет))) Поэтому, если на работе идешь курить, нужно еще правильно изъясниться, добавив к слову файчить слово сигарета, иначе словаки могут словить рофлян. Кстати, курение и употребление алкоголя в общественных местах здесь де-факто разрешено, полиции на тебя тупо похуй, если ты будешь сидеть в парке/сквере с бутылкой пива.

    Здесь много очень красивых девушек, но вот незадача - они вообще плевать хотели на то, как они одеваются. С виду ухоженная, симпатичная девушка может одеваться как семиклассница наших годов (включая пацанский портфель найк).

     

    Из недостатков - здесь все-таки дорого жить. Для комфортного жилья, учитывая аренду квартиры, вам нужно будет зарабатывать около 2к евро, что для приезжих ой как непросто. Плюс не все румы здесь разрешены. В остальном - комфортная и уютная маленькая страна в самом центре Европы. И, к слову говоря, именно здесь я впервые в жизни увидел лунную радугу, это пиздец как красиво! Стоял как тот солевой наркоман и не мог оторвать взгляд.

     

    Ну и еще кое-какие фотки прилагаются конечно

    1/3
    Ответить Цитировать
    53
  • St'tOuttaMpl, А ещё нельзя говорить украинское слово "шукать", которое так и напрашивается вместо словацкого hl'adať 

    Жил в Словакии год. Очень понравилось. Ты где остановился, если не секрет?

     

    Хотелось бы ещё когда-то поехать. Надеюсь, такая возможность ещё будет

    Сообщение отредактировал PierreDunn - 20.1.2023, 19:15
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • PierreDunn, за "шукать" не знал, интересно)

     

    приезжай конечно, точно не прогадаешь!) 

    я сперва жил в маленьком городке Илава, но вот уже пару месяцев живу в Дубнице над Вагом. И там, и там, очень красиво и самобытно

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • а у нас в Банска Быстрица красивее

    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • ershoff, кст недалеко от Белуши, где я работал

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Мы с напарником возвращались из рейса "Кисловодск-Минеральные Воды", собирались мирно пойти домой отдыхать. Рабочий день был клевый, стояло солнышко, апрель месяц, все цветет, по сторонам лес и цветы, впереди река. Отработав почти 11-ти часовую смену, мы мысленно уже были дома, до пункта прибытия оставалось минут 20 пути.

    Отравляясь с промежуточной станции говорю машинисту: "Сегодня так на чиле отработали, даже не устали". Улыбается: "да, это хорошо, что не устали, сегодня гости придут, будем куролесить". Накаркал, сразу после моих слов, из-за небольшого бугорка, за мостом, словно ниндзя, выскакивает и ложится на жд полотно женщина, причем устраивается не поперёк, а вдоль.

    Армен - мой напарник, не задумываясь, на опыте (он на железке около 20 лет) применяет "экстренное торможение" (это максимально быстрое, автоматическое торможение состава одним действием крана машиниста. В поезде нет педалей "газ" и "тромоз", только кран машиниста и электрический контроллер набора позиции - скорости) параллельно жмет "Тифон" (на современных тепловозах и электровозах бывшего СССР есть два сигнала: тифон для предупреждения нештатных ситуаций, и локомотивный свисток для координации нормальной работы железной дороги, с мощностью, близкой к обычному духовому свистку).

    Тетка не реагирует, шансов остановить нашу 225 тонную дуру на скорости 60км+, за 30 метров до этой сумасшедшей и избежать трагедию нет. В голове мелькают флешбеки из Пилы. Время замедляется, мелькают мысли "Бля, сейчас будет удар, наезд". И ты ожидаешь этот момент с полным осознанием, что ты ничего не можешь сделать, человеку конец… Удар… Передняя колесная ось буквально подлетает на несколько миллиметров, приземление, у нас с товарищем секундный шок (не смотря на то, что это уже не первый подобный случай в моей работе, привыкнуть к этому не получается, да и не хочу я к этому привыкать). 

    Останавливаем состав примерно через 100м, я уже в тамбуре кабины с тормозными башками, для фиксации движения поезда, чтобы тот не покатился дальше. В случаях ЧП очень важно, чтобы локомотивная бригада действовала хладнокровно и по регламенту, дабы устранить ситуацию и не задерживать движение следующих поездов.

    Машинист сразу оповещает дежурного о случившемся, тот предупреждает все встречные поезда и вызывает скорую помощь и полицию. Я выскакиваю из поезда и закрепляю состав. Сам мысленно готовлюсь к самой тяжелой части этой ублюдской ситуации (нельзя оставлять тело на проезжей части, нужно все убрать в габаритное место, чтобы другие поезда не раскидывали останки по трассе). 

    Фиксирую состав и бегу оценивать последствия ЧП. Издалека вижу, что безжизненное тело женщины "целое" и лежит на междупутье (расстояние между путями, примерно 4м). Погибшую переломало, но не разрезало, видимо сработал "Отбойник" (находится спереди у каждого поезда, для сбива предметов на пути, чтобы избежать сход состава с рельс). Картина страшная и я пожалуй не буду ее детально описывать. А мне еще положено перенести тело погибшей в габаритное место, пытаюсь ее приподнять, понимаю, что физически не справляюсь с весом 110кг+. Слышал, что самоубийцы в массе своей худышки, толстяки предпочитают заедать стресс, ну-ну. Ситуацию накаляло то, что пассажиры электрички, начали высовываться из окон и наблюдать за моими действиями, шоу тайм бля! Хорошо хоть с советами не лезли.

    Ближайшие сельские домики высыпали на улицу. И ко мне устремился подпитый мужик, оказавшийся соседом жертвы: "А, эт Наташка, с головой не дружила, не первый раз собиралась прыгать под поезд! Все таки решилась". Он говорил это с такой интонацией и позитивом что-ли, меня даже немного отпустило (придавая трагедии, какой-то местный алкогольно-угарный колорит).

    Я попросил его помочь оттащить тело и он без вопросов впрягся. Затягивать простой, запрещал регламент. Оставив тело в стороне от железки, бегу обратно к кабине поезда, забираю башмаки и мы продолжаем движение. Промолчав секунд 15, Армен выдал: "Ахерительная поездка, на чиле, ага". Видимо от шока наши организмы выдали защитную реакцию, истерический хохот длился пару минут.

    На конечной ждали следователи. Завели на нас уголовное дело (нас ни в чем не обвиняли, но так полагается при любых случаях, связанных с наездом на человека, они должны разобраться виновны мы или нет и закрыть дело. Обычно занимает около 3-ех месяцев). Сдали поезд следующей бригаде и пошли закрывать смену в депо. Предстояла куча объяснительных и парочка ночных кошмаров. 

     

    Вы ведь не думали, что переезды на ривере бывают только в покере?!

    Сообщение отредактировал xTheFlash - 28.1.2023, 12:18
    5/8
    Ответить Цитировать
    95
  • а зачем последняя фраза?цинично и отвратительно

    1/1
    Ответить Цитировать
    -39
  • spacemak3r, чёрный юмор, он как нога или есть или нет

    1/1
    Ответить Цитировать
    55
  • spacemak3r, потому что для психики важно тоже это как-то компенсировать, у любого машиниста такое случается. У многих врачей, особенно в онколожках такое случается и они там почти все бухают и юзают чёрный юмор, чтобы не съехать с катушек, когда перед тобой постоянно умирают люди. Слишком серьёзное отношение к этому тебя просто убьёт.

    1/1
    Ответить Цитировать
    23
  • Цитата (xTheFlash @ 28.01.23)  

    видимо сработал "Отбойник"

    А если худой человек, не зацепит его отбойником если будет лежать максимально прижатым к земле? И какие шансы выжить, если лежать параллельно рельсам не поднимаясь? Читал что одежда не должна торчать, чтобы ветром не поднялась и не зацепилась за состав. Ну и вроде у поезда могут торчать разные арматуры, от которых ничто не спасёт. Но может их и не быть. Вроде примерно так было написано.

    1/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Никогда не понимал суицидников, которые решаясь уйти из жизни, выбирают такой способ, который может повредить другим людям. Ну неужели, нельзя это как то более уважительно сделать. Не прыгая под поезда и в метро. Не прыгая с крыш и окон. Не под фуры.  Да вообще не прыгать под что либо.

     

    Сейчас же столько возможностей сделать это никому не мешая и не травмируя психику других людей.

     

    Спасибо автору за рассказ) Мне всегда было любопытно чё будет и какие действия делает экипаж в такие моменты)

    1/1
    Ответить Цитировать
    16
  • Blinchikus, чет мне кажется, что человеку, задумавшему выпил, уже глубоко пофиг, что он кому-то помешает.

    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Я, работая в линейном отделе, столько насмотрелся на это, что пиздец(

    А началось с того, что первое суточное дежурство началось как раз с попадания человека под поезд.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Не представляю, как человеку должно быть плохо, чтобы он решился броситься под поезд. На него смотреть-то жутковато, когда он с грохотом и воем проносится мимо, не то что лезть под него.

    Аналогично с суицидальным прыжком с высоты. По-моему, самая худшая смерть в плане страха. Может, правдивы городские легенды, что некоторые такие прыгуны умирают от инфаркта ещё в воздухе.

    4/5
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (StratoLifter @ 28.01.23)  

    Не представляю, как человеку должно быть плохо, чтобы он решился броситься под поезд. На него смотреть-то жутковато, когда он с грохотом и воем проносится мимо, не то что лезть под него.

    Аналогично с суицидальным прыжком с высоты. По-моему, самая худшая смерть в плане страха. Может, правдивы городские легенды, что некоторые такие прыгуны умирают от инфаркта ещё в воздухе.

    А я отдалённо могу представить. Были психические проблемы. Передать сложно состояние. Ну и товарищ выше думаю правильно заметил, что пофиг что вокруг. Я примерно такое ощущал. Но выпилиться попыток не было, были мысли что не плохо было бы иметь таблеточку, которую можно было бы принять и не проснуться больше.

    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Железная дорога - повышенное место опасности.

    К сожалению, многие пренебрегая, невольно становятся жертвами своей невнимательности.

    На моей памяти работы на жд, трижды становился очевидцем подобных жертв.

    Дважды - от удара напряжением 25 кВ, в одном из которых пришлось снимать обгорелое тело с крыши вагона; и один раз, в пути следования, вышел помочь по просьбе Помощника в электричке на перегоне Сергиев Посад - Хотьково. Старушка хоть и подавала признаки жизни, но была перерезана ветровиком. Поразмыслив, решили, что долго не протянет - оттащили ближе к откосу и двинулись дальше, чтобы не задерживать движение.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (victorwinner @ 28.01.23)  

    А если худой человек, не зацепит его отбойником если будет лежать максимально прижатым к земле? И какие шансы выжить, если лежать параллельно рельсам не поднимаясь? Читал что одежда не должна торчать, чтобы ветром не поднялась и не зацепилась за состав. Ну и вроде у поезда могут торчать разные арматуры, от которых ничто не спасёт. Но может их и не быть. Вроде примерно так было написано.

    Ну Ютубе есть ответы. Если кратко, то шансов очень мало.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 5 25 26 27 28 34
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.