А игра с командой А

Последний пост:27 марта
275
1 2 3 4 22 34
  • Старт карьеры, покинутый дом и долгожданный бесткэш: история безумного года 

     

    Всем привет! Я Игорь, мне 20 лет и я из Мариуполя.

     

    Играю в онлайн-покер с 18 лет, начал свой путь на Покерматч, с фрироллов. На протяжении полугода обучался игре по видосам на ютубе и твиче, смотрел все, что попадало под руку и в какой-то момент узнал о существовании фондов. Это был май 2021 года, учебная сессия на носу и 0 желания приложить хоть какие-то усилия, чтоб ее сдать. Большое давление со стороны семьи, учебу бросать нельзя, покер это азарт, ты все проиграешь и бла бла бла…. Даже среди друзей были единицы, кто верил, что все возможно и я делаю правильный выбор.

     

    Тогда я уже жил на деньги, которые приносил покер. Для пацана с района зарабатывать 200-300 грн в день за компом было более чем достаточно. Конечно же  считал себя хорошим игроком, особенно для ПМ. Но постоянные поднятия/сливы банкролла не удовлетворяли меня, и я понимал, что в команде мой скилл по всем параметрам будет выше. Подал заявку в “Команду А” и уже в конце мая вступил в “План Б”. Без базы, но с большим желанием развиваться и побеждать.

     

    В “Плане Б” я понял, что полный 0 в покере, и буквально учился заново.) Большое, а главное нужное количество информации и профессиональный тренер дали мне быстрый буст по скиллу и спустя буквально месяц я попал в основную команду на АБИ 5. Основная цель была проста: сделать первый сплит до нового года. Её я выполнил за 1 день до дня рождения, а именно 25 сентября, чему был очень рад.)


     

     

    Всё шло супер, почти каждый месяц повышение по АБИ, лавеха рубится, во всех сферах жизни подъем. Казалось бы, что может этому помешать?..