Синица в руках.

Последний пост:25.03.2021
15
Статистика
Всего постов
63
4,916 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
09.02.2021 +11
09.02.2021 +8
10.02.2021 +7
17.02.2021 +5
21.02.2021 +4
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет. Играю в покер уже очень много лет. Ник на старзах такой же. Сейчас катаю только fifty50. Покер не является основной статьей дохода, отсюда и название блога; то есть основными целями являются игра в удовольствие и игра в плюс, пусть небольшой, но нервы дороже, так что никакой катки на износ и никаких сверх лимитов вы здесь не увидите. Последний год играл крайне мало, сейчас планирую реанимироваться, первый месяц начал резвее, настроил H2N, StarsCaption, будем воевать. Создал тему о бекинге, но отклик нулевой, время идет, бекеры учатся на своих ошибках, сразу прочитали во мне нового лудика, молодцы) Бекеров можно понять, много изменений на Старзах, теперь столы 8-мах и только турбины, а я раньше играл регспиды. Как бы там ни было мой основной план бекеров не включает, но и депозитить на покер я не буду, за много лет никогда не депозитил, только если ради бонусов и акций. Цель откатать 1к турниров на 3,5$, а потом с тем БРом что накоплю цепляться за 7-ки, сравним мои результаты на 7-ках и 3-ках, понятно что дистанция курам на смех, но хоть какой то повод для мыслей. Сейчас БР 565,10$, уже немного поднакопил, для полной чистоты уточню, что еще в старкоинах 5224 (52,24$) и еще 5 сундуков, ну это уже такое, будем ориентироваться на цифру в кассе. Поехали!!!
    Ответить Цитировать
    11
  • Для затравки раскажу как меня вчера апнуло. Сыграл всего 29 турниров, но аж с 90% ИТМ, мелочь, а приятно)

    Ответить Цитировать
    8
  • Я не любитель создавать какую то ауру: положительную с плюсовыми отчетами, либо ныть; так что выкладывать буду каждый день как есть, понятно что в турбинах будет разное, тем и веселее)