ONE MORE STEP FOR THE DREAM

Последний пост:22.11.2022
15
Статистика
Всего постов
109
11,984 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
28.10.2022 +11
15.09.2021 +11
28.10.2022 +5
28.08.2022 +4
21.02.2021 +4
Лучшие посты читателей
parenel +13
Legaste +9
BlooDFire +5
vot_eto_prikol +5
Ichthyander +4
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Приветствую всех в своем блоге!Меня зовут Антон, мне 19 лет, студент (учусь на судоводителя), играю под ником "youngzor666".С покером знаком меньше года, играл по большей части по фану,хотя мысли начать катать по серьезке были с самого начала ибо испытывал большой интерес к катке, и еще в самом начале видел перспективу в этой игре, и замену своему предшествующему увлечению CS:GO, в котором я без особых успехов с 2015-го года пытался развиваться как про игрок, по итогу отдал этому делу более 6к часов, и забросил в силу обстоятельств. С 30-го декабря 2020 года, стартанул свой первый блог на гипси в разделе "SNG — STT И MTSNG", начав свой путь с депа в 10$ и покорения микролимитов, ссылка для ознакомления - " https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=158430 ".
    В итоге, закончил месяц заработав всего около 14$, но самое главное - я наиграл достаточную дистанцию для поиска бекинга - и я его нашел. 02.0.2021
    я отыграл свою первую сессию от фонда.Контракт у меня на 4к турниров, я еще не знаю как сложиться моя жизнь,ибо на пороге(2-5 месяцев) мне предстоит уход в рейс на срок в районе полугода, и вопрос идти или нет для меня все еще открыт.
    Если цель прошлого блога была самодисциплина - то этот блог, я рассматриваю как один из инструментов работы над игрой(обсуждения раздач итд),поиск новых знакомств и просто приятное времяпрепровождение.Как часто будут посты?Обещаю делать не реже сыгранных сетов в 400 турниров, но скорее всего будет намного чаще.Как-то так.Всем добра и никогда не бойтесь перемен!
    1/74
    Ответить Цитировать
    4