Спринт-марафон 6+ shortdeck nl2-nl100.

Последний пост:20.06.2021
4
Статистика
Всего постов
100
6,251 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
23.05.2021 +2
03.02.2021 +2
23.05.2021 +1
18.05.2021 +1
15.03.2021 +1
Лучшие посты читателей
Kachalovskyi +5
TsaturianAA +4
Krushitellomatel +4
Acupoftea +3
Kachalovskyi +3
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Привет, коллеги. Решил провести спринт-марафон по шортдеку.

    Играю в 6+ с июня 2020 года. Основную массу времени провел на nl2, ник nitron2.
    График на nl2 вот такой, не топ конечно, но вполне сносно.
    nl2-shortdeck-graphic-1.png


    В общем, дисциплина вернула во мне интерес к игре, поэтому хочу наконец-то прорваться выше микросов, причем в короткое время.

    Составил план подьема по лимитам, выглядит вот так:
    BRM-Plan.png


    Планирую стримить, короткими сессиями по 45 минут-часу. Смотреть меня можно тут:
    Канал на Твиче
    Канал на Ютубе

    Также, можно пообщаться по поводу шортдека и не только в телеге, пишите мне @tale0n
    Важно! Денег не прошу и не даю в долг никогда и не при каких условиях.

    Хейтеры, добро пожаловать, аргументированная критика приветствуется.
    Погнали!
    1/48
    Ответить Цитировать
    1
  • День 1. Сессия 1.
    2/48
    Ответить Цитировать
    2
  • Ты же понимаешь, что для перехода на новый лимит помимо банкрола нужен ещё скилл нужного уровня? Конечно дело твоё, но я бы рекомендовал в твой план помимо количества денег ещё внести какой то фактор оценки своего уровня игры. А то энтузиазм это хорошо, но реги от лимита к лимиту по уровню игры отличаются очень существенно, могут наказать.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (OrisLumenis @ 3.2.2021)