Miami_bird Будем делать вещи!

Последний пост:19.01.2021
3
Статистика
Всего постов
23
2,108 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
13.01.2021 +3
14.01.2021 0
14.01.2021 0
13.01.2021 0
Лучшие посты читателей
Mizamax +29
kemg +5
YAWL +4
Martlet +4
wazzzup111 +3
Самые активные читатели
  • Всем привет! Играю в покер более 10 лет любителем, никогда не играл на высоких лимитах, играл только для удовольствия. Несколько месяцев назад пришел к тому, что покерная дисциплина очень интересна, так как игроки постоянно путешествуют и не привязаны к месту, а меня устраивает такая жизненная позиция)
    Завожу блог для того чтобы стабильно вести дневник и подниматься по лимитам выше. На данный момент играю на PokerStars, банкролл изначально был 15 долларов, спускался до одного и на спинах поднимался обратно ) Я не знаю как это работает)) Пробовал себя в дисциплине снг, мтт, но решил перейти на Кеш потому что можно в любой момент встать и уйти плюс банкролл большой иметь не нужно. Так же в Новый год попал в призы на турнире за 21 рубль и приз был почти 2к рублей.
    На данный момент лимит nl2, играю в 4 стола, имею софт PokerTracker, так как к сожалению на мак бук нельзя поставить HM3...
    В данный момент банкролл 30 долларов, выше подняться не могу) Играю по часу в день, 6 дней сыграно.
    Позже скину свою статы которые использую.
    Надеюсь здесь смогу найти единомышленников для совместного продвижения по лимитам.
    Цель подняться до лета лимит NL50, как вы думаете, это реально?
    Ответить Цитировать
    3
  • Отыграл часочек. Результат +0.44$, хотя когда первый раз заходил, за час сделал +6$, было 50BB/100 а сейчас всего 6.53BB/100.
    Смотрю на шансы банка, считать умею, но не всегда доезжает) Рук сыграно всего 337 показывает, хотя играл на 4-х столах, хз почему. Нормально ли 337 рук за час на 4-х столах Кеш 9-макс?
    Смотрю на сыгранные раздачи, не могу найти ошибок, скорее всего пока фишую :)