кукс | 168 |
Hangovergambit | 114 |
Slonovyev | 101 |
alladinato | 64 |
Teran | 59 |
Цитата (gula1008 @ 23.2.2021)
Из хайроллера в продавцы.
Цитата (кукс @ 23.2.2021)
Лет двадцать (больше) назад я укатался в ноль, вписался санитаром в реанимацию. Уже не помню сколько платили, какую-то муку. График жизни был чудесный. В 9 утра спишь (чтоб время на дорогу не тратить спал на работе), в два часа дня в Леон (угу тот самый, который на декабристов дк 1 пятилетки), к 21 на смену.
Так как люди чаще умирают под утро то ночью несколько часов можно было урвать для сна. Работа философская, в основном умерших в больничных морг таскать.
Пол года так проработал, потом в тему подтянули, поднялся.
Цитата (gula1008 @ 23.2.2021)
а даже в мыслях такого нет.
Цитата (Hakkala1 @ 23.2.2021)
Работа продавцом- это очень сложная работа. В СССР была очень востребована и считалась хорошей. А сейчас ужасно тяжелая и нервная.
Многие люди отрываются на продавцах и кассирах ,особенно после тяжелого раб дня в сетях типа Пятерочки и Магнита. Особенно, когда очереди, не те ценники- предьявы летят продавцам.
Сам в свое время проработал и продавцом и товароведом. Смены по 12-14 часов. Тяжелый труд.
А для девушки еще тяжелее. В дождь и снег продавец всегда готов принять товар у поставщика, успеть поменять ценники, успеть на кассу и обслужить, а еще успеть поесть.
Цитата (gula1008 @ 23.2.2021)
Люди вообще не очень вежливы с продавцами впервые я столкнулась с этим когда мужчине предложила купить сыр, на что ответил,, разве это сыр, что ты вообще знаешь о сыре, что ты видела в этой жизни кроме этого прилавка, я вот был в Италии вот там сыр.......,, я молчала и надеялась, что когда нибудь я вернусь в свою прежнюю жизнь.......
Цитата (tedak @ 24.2.2021)
адекватный человек никогда не будет самоутверждаться за счет принижения другого.
Цитата (norbert @ 24.2.2021)
Когда человек общается с обслуживающим персоналом, он как бы уже заранее ставит себя выше - ведь он Клиент, а работник - Обслуга. Стало быть, включается схема игры "Барин - Слуга". Человек и начинает вести себя как барин. Как должен вести себя барин человек не знает, но считает, что раз Барин - значит надо общаться со Слугой свысока, с пренебрежением (если не с презрением).
Цитата (sackett @ 24.2.2021)
Напишите по своему опыту, какой процент покупателей так делает (примерно, "по ощущениям").
Цитата (sackett @ 24.2.2021)
LiberMarginal, Hakkala1, gula1008,
то, что работа это не простая и малооплачиваемая, я согласен. по ресторанам и дорогим брендам не хожу. чаще всего это магнит на районе, мини-магазины (фрукты-овощи), продовольственный (центральный) рынок.
обычно говорю:
- здравствуйте! мне то то и то то.
в магните кассир обычно первым здоровается, говоришь "здравствуйте", всё.
бывают очереди какие-то, люди стоят передо мной. и я не часто вижу, чтобы грубили продавцам или разговаривали не вежливо. бывает, но процент низок. (одно время из-за масок возмущались, да, сейчас уже привыкли).
Гуля пишет, что "Люди вообще не очень вежливы с продавцами" - ну, тоесть, большинство (почти все) грубят?
Напишите по своему опыту, какой процент покупателей так делает (примерно, "по ощущениям").
Цитата (ДядяВова @ 24.2.2021)sackett
Грубят мало. И это факт а в тех случаях что грубят, в99%случаев виноваты сами продавцы.
Пару примеров из жизни.
Любимая звонит, заскочи в магазин по дороге купи пару огоурчиков, окрошечки хочу сделать. Выбераю парочку огоурчиков с пальчик ну максимум грамм на 200,зима цена в10 раз дороже, летом то и свои на грядке растут. Продавец мне озвучевает вес 950грамм. На что я тут же нездерживаюсь и говорю :
- Сейчас за такой вес этими огурцами получишь по морде!
Ответ продовца:
- Нам же тоже жить надо, считайте сдачу.
Сдачу сдаёт правильно.
Я не хочу что б она жила за счёт меняя!!!
Второй пример.
Захотелось мне пивасика с рыбкой, ну прям жуть. Взял пару баклашек. За рыбкой заскочил в магаз рядом с домом, меня там все знают, практически каждый день за какой-то мелочью захожу, всегда подскажут что свежее а что нет. Есть у них правда одина продавец, на весь мир обиженная, вечно недовольная(ну иди ты на другую работу раз уж тут так невмоготу). Захожу значит, вот она у прилавка, ну я ж не сватать её пришол, взял рыбки и бегом домой, даже её хмурый, злобный взгляд настроение не испортил. Бегом домой, включаю фильмец(давно меня ждал) наливаю пенного, разламываю рыбку а там бац плесень в палец наросла. Неудержался хватаю рыбу бегом в магаз, он в двух шагах же, далеко б точно непошол. Заскакиваю, нету той злюки-гадюки, нукак же так такой вот облом. Проблем нет говорит улыбаясь другой продовец, взвешивает рыбу и возвращает мне 200 рублей. Я с открытым ртом:
- Я ж за её 300 рябчиков пять минут назад отслюнявил.
Продовец мож она ошиблась, другой товар пробила.
Я злой до ужаса, показываю стикер с наименованием товара и весом, прощу позвать продовца.
Она где-то шкерится на складе и не выходит. Какое у меня настроение и как бы я себя вёл вышла бы она?Нагрубил бы?))
Кстати у меня любимая пол жизни в торговле отработала. Городок у нас небольшой. Так вот с ней просто так прогуляться нельзя, что б кто нибудь неподошол, поинтересоваться как дела
или своими проблемами поделится.
Цитата (norbert @ 24.2.2021)Увы, мой друг, позволь с тобой не согласиться. Мой жизненный опыт как раз говорит о прямопротивоположном.
Когда человек общается с обслуживающим персоналом, он как бы уже заранее ставит себя выше - ведь он Клиент, а работник - Обслуга. Стало быть, включается схема игры "Барин - Слуга". Человек и начинает вести себя как барин. Как должен вести себя барин человек не знает, но считает, что раз Барин - значит надо общаться со Слугой свысока, с пренебрежением (если не с презрением).
Любые рассказы про поездки, покупки и прочее - это тоже не что иное, как попытка возвыситься над окружающими. Ведь, по большому счету, все прекрасно понимают, что большинству наплевать где ты был, что купил, что сделал. Но тем не менее...
Когда человек на страничке в ВК например постит фото своей поездки в какой-нибудь Адлер, где он и был-то впервые в жизни, он как раз пытается возвыситься над окружающими путем унижения. Просто унижение здесь не явное и грубое (ты - дура!, ты - идиот!, ты - "нижнее звено"! ), а мягкое и завуалированное (я там был, а вы - нет! бе-бе-бе )
В любой малознакомой компании обязательно случится "меряние письками": "Вы бывали на Таити? Ах, это Таити!.." И пофиг, что сам-то рассказчик тоже не был на "таити" - просто мимо проезжал и видел "таити" исключительно из окна. Понты дороже.
Блин! 10 плюсов поставил бы!