Веселая Панда снова в деле!

Последний пост:15 февраля
14
Статистика
Всего постов
79
3,997 просмотров
Новых постов
+0
1,70 в день
Лучшие посты автора
1 января +19
3 февраля +8
3 февраля +6
30 января +6
25 января +6
Лучшие посты читателей
ThxMoon1 +3
SekaJr +2
ThxMoon1 +2
Severus +2
PLO00000000 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Отчет за 1 февраля

    Играл мало, но для 1 часа игры получилось не так и плохо.
    Не знаю как при таком темпе откатать запланированные 20к рук...

    7619de83102f.png
    41/51
    Ответить Цитировать
    5
  • Привет, как там с префлопом дела продвигаются, подучил чарты?
    было что-то вроде 18/13/3 в 6максе, насколько помню, а это никуда не годится, сам понимаешь)
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ThxMoon1, привет, моя главная проблема в постфлопе, поэтому чем шире я открываюсь, тем в большие проблемы попадаю. Тут надо расширять как-то постепенно, но не могу пока понять с какой стороны зайти. Что посоветуешь?
    42/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Думаю стоит играть чисто по чартам префлоп, сразу играя правильно хотя бы его. Чтобы вышли не лузовые и не слишком нитовые статы типа 21/18, у дурдома хорошие ренджи для этого, хоть и будет поначалу сложно.
    Ну а потом уже постфлоп натягивать потихоньку на этот каркас, это уже посложнее, можно тренера взять, там баксов 60 будет за 7-8 часов трень, но оно окупится, если поработать потом над материалом. Мне вообще кажется, что тренер именно в самом начале (когда есть минимальная база, но хорошего винрейта нет) это очень важно, самому долго и незачем проходить этот путь.
    3/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Про трени Дурдома вчера прочёл в блоге Winged_Guy и начал смотреть, чартов правда не нашел пока.
    Кого из тренеров имеешь ввиду? Чтобы и цена для микро вменяемая, и хоть как-то постфлоп поставил?
    Спасибо тебе за советы, это важно для меня.
    Сообщение отредактировал i40u - 6.2.2021, 11:57
    43/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Отчет за 5 февраля

    Очередная сессия, начавшаяся большим заливом . Можно, конечно, написать "плохой ран", "оппам доезжало" и т.д., но мой принцип по жизни - "Во всех своих проблемах виноват я сам". А значит, просто не подстроился и позволил покерным богам тащить меня в такую бездну. (ни хера себе как написал, может книги начать писать? )

    Когда было -70 смог остановиться, взять себя в руки, перестроить мышление и взглянуть на ситуацию свежим взглядом. Не скажу, что сразу поперло, но заливать перестал и начал потихоньку отыгрываться. В конце повезло, что 2 оппа ехали со мной до конца и я забрал 2 стека.

    Вроде и неплохо, что отыгрался, но не для того же мы садимся за столы! Лег поздно, не то чтобы довольный, но спокойный.

    a52884e1db57.png


    Цитата (i40u @ 3.2.2021)
    Отчет за 1 февраля

    Играл мало, но для 1 часа игры получилось не так и плохо.
    ...


    Прикольно, из-за лени скопировал заголовок с предыдущих дней, а исправить забыл
    Это был отчет за 3 февраля, а 4 не играл.
    44/51
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ThxMoon1 @ 6.2.2021)
    Думаю стоит играть чисто по чартам префлоп, сразу играя правильно хотя бы его. Чтобы вышли не лузовые и не слишком нитовые статы типа 21/18, у дурдома хорошие ренджи для этого, хоть и будет поначалу сложно.
    Ну а потом уже постфлоп натягивать потихоньку на этот каркас ...


    Как я вижу - расширение префлоп диапазонов в первую очередь расширяет CO, BU и SB, что сразу ставит вопрос защиты от 3-бетов, я реально ощущаю, что это один из самых больших моих ликов (хотя, вся моя игра - сплошной лик ). У Дурдома есть отдельное видео на эту тему на ютубе, с него и начал вчера, но надо в чем-то через себя переступить, чтобы начать следовать его советам
    45/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Если бы ты сюда скинул свою стату, типа рфи по позам, колдколлы, трибеты, то я бы сказал куда расширяться и в чем главные лики.
    По поводу тренера и рейнджей в личку пожалуй напишу)
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (i40u @ 30.1.2021)
    P.S. Как же правильно: "вколлил" или "вколил"? Какие мнения?


    Вообще Call как только не переводится, очень понравился этот вариант.

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ThxMoon1 @ 6.2.2021)
    Если бы ты сюда скинул свою стату, типа рфи по позам, колдколлы, трибеты, то я бы сказал куда расширяться и в чем главные лики.


    f76d0892be1f.png


    Это все, что я сыграл на нл16 за 2 месяца (до этого нл5). Рук мало, да и получается средняя температура по больниице, т.к. никакой страты у меня нет, и бывают сессии 21/15, а бывают 14/10 . Кстати, когда-то я на нл25 на Пати с 16/11 неплохо себя чухал (играл чисто с фишами, график в первом посте).

    Если подскажешь основные лики, буду очень благодарен.

    Из того, что сам вижу - нитовые статы, большой WTSD, маленький WSD, мало агрессии постфлоп, слабая защита ВВ. Красная в пол (
    46/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (i40u @ 6.2.2021)
    Если подскажешь основные лики


    Ну тут один сплошной лик, мне легче сказать что нормально (ничего)
    Рфи по позам нет на скрине, но я догадываюсь что там примерно. Колдколлы на свободных не нужны, а если и использовать, что с широким трибетом, а не юзать колл всегда вместо трибета. Трибеты туда же, нужно полностью все менять
    Все это легко фиксится изучением префлоп ренджей и видосов, что я скинул. Если тебе станет легче, с таким префлопом не уверен что вообще я бы играл в плюс))

    Цитата (i40u @ 6.2.2021)
    большой WTSD, маленький WSD, мало агрессии постфлоп

    Ну это ерунда, можно любым стилем играть с большим винрейтом. 28 довольно нитовый вент, особенно с твоим впипом, но зависит от стиля игры. У меня например 30 на полтосе
    А защитой бб тут и не пахнет, 11 колла (даже на батоне больше) это вообще как, при том что трибет 5. получается 80 фолда - это не защита даже, а просто сдача бб) Все в чартах в общем, я хз по какой причине ты решил играть без них, это основа
    5/5
    Ответить Цитировать
    2
  • Ну я где-то так и думал ))
    Спасибо
    47/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ThxMoon1 @ 6.2.2021)
    фиксится изучением префлоп ренджей и видосов, что я скинул.


    А можете тоже ссылкой поделиться, аналогичная с Пандой проблема, что то вроде 17/13. Надо как то уходить от нитовости, но как правильно и постепенно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Субботнее утро

    Ничего не предвещало беды. Отличное утро, запланировано пару спокойных дел...

    Одна беда - машина в сугробе, а надо ехать
    c561ab755d33.jpg


    Включил кофе-машину, пока грелась, выглянул в окно - во дворе дворник с лопатами чистит дорожки от снега!
    Ха! Спасение! Думаю "Так, сейчас быстро выскочу, дам немного денег, он и откопает" (схема проверенная в 2013 году, когда был такой же сильный снегопад). Никогда мои ожидания не были так далеки от реальности

    Кое-как одевшись, выбегаю во двор. Дедушка. "Ничего мне не надо, ничего делать не буду, хочешь - бери запасную лопату и сам"

    Схватил лопату, пошел раскапывать - а чо делать, позже я и лопаты не найду!

    Эту утреннюю битву со стихией я запомню надолго

    А как прошло у вас утро субботы? Будь оно не ладно...
    48/51
    Ответить Цитировать
    4
  • Это что за ночь? Нормально так закопало
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Pinnacle, не, за неделю было пару снежных дней )
    49/51
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (i40u @ 14.2.2021)
    Эту утреннюю битву со стихией я запомню надолго


    Да, забыл сказать. Раскопать то я раскопал, но выехать так и не смог самостоятельно

    Вытолкали меня. И днем еще толкали, что полный аут для одного дня

    Мало того, что снега до хрена и чистят его очень плохо (по моим ощущениям), так еще и лед внизу, т.е. если где в глубокий снег залез, ты выехать без шипов затруднительно. Вот такая херня, малята!
    50/51
    Ответить Цитировать
    1
  • Пару слов про покер.

    Сейчас перестраиваю свою игру, потому как была полная хрень. Статы были 17/13/3 , а комфортнее всего я себя чувствовал при 16/11. При этом никуда не двигался и сам постоянно чувствовал, что играю пассивно и вообще зря трачу время.

    Для обучения и тестов ушел на 2 лимита вниз, т.е. на нл5 - какая разница где префлоп отрабатывать, но там дешевле в 3 раза

    Сейчас статы примерно 21/18/7 , но работы впереди еще очень много. И теперь я намного чаще попадаю на флоп с более слабыми картами, отчего мозги пока перегреваются, но потихоньку понимание приходит.

    Так что я в процессе...

    И да, все цели на месяц надо отменить, что-ли, поскольку занят теперь немного другим аспектом.

    А цель на год - дойти до нл100 - в силе!
    51/51
    Ответить Цитировать
    5
  • i40u, Харошь цель! Я до конца года целюсь хотя бы к НЛ 10-25 с хорошим винрейтом.А там посмотрим как оно на самом деле получится) Удачи!
    4/4
    Ответить Цитировать
    2
78 постов
1 2 3 4
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.