LuckerTeam: Бэкинг МТТ (Аби от 1 $) + Обучение. Минимальные требования

Последний пост:23 января
20
1 2 3 4 6
  • О нас:

    MakeMeBelive
    Играю в покер почти 14 лет. В последний год стал довольно много тренировать. В основном специализируюсь на новичках, и игроках, переходящих из других дисциплин. Здесь можно прочитать отзывы:
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=157350

    Alex Shepel
    Открытие года в мире Online-МТТ )) Если вы еще о нем не слышали, буквально за пол года Саша поднялся с аби 10$ до аби 100$+ и с радостью раскроет секреты своего успеха игрокам нашей команды.
     

    [attachment=858922:a0159-clip-71kb.png]



    Что мы предлагаем:

    - Полный бэкинг с откатом 50% (либо частичный до 75%).
    - Очень простая форма отчетности.
    - Постоянные тренировки в различных форматах. 
    - Отличное окружение амбициозных и заряженных на успех игроков.
    - Самые низкие начальные требования среди всех покерных школ. Мы готовы дать шанс игрокам и без дистанции, и без профита. Условия всего три – чистая репутация, готовность действительно много работать и страстное желание добиться успеха в онлайн мтт.

    Форма подачи заявки:

    1. Фио, возраст, город проживания
    2. Аккаунт на GipsyTeam
    3. Алиас с шарка (если нет – тогда просто ники по румам).
    4. Каким софтом пользуетесь?
    5. Сколько турниров готовы отыгрывать в месяц?
    6. Был ли у вас арбитраж, бан или другие спорные ситуации?
    7. На какой аби хотели бы получить бэкинг?
    8. Как узнали про нас?
    9. Немного о себе и своем покерном пути в свободной форме.

    Заявку можно подать через форму на нашем сайте: http://luckerteam.com/

    Или сразу на почту: luckerpokerteam@gmail.com

    Сообщение отредактировал MakeMeBelive - 1.6.2021, 18:45
    1/16
    Ответить Цитировать
    10
  • MakeMeBelive, Успехов, парни!
    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • Плодотворный субботний вечер получился вчера у Саши) Поздравляем!

    2/16
    Ответить Цитировать
    9