Дорога к вершине Олимпа

Последний пост:29 февраля
38
Статистика
Всего постов
177
25,987 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.12.2020 +39
28.02.2022 +33
21.12.2023 +24
01.12.2020 +21
01.12.2021 +17
Лучшие посты читателей
Lika +8
Dm777 +4
Dzont +4
Delayn +3
GipsyTeamSupport +3
Самые активные читатели
1 2 3 4 9
  • Всем привет!

    Меня зовут Артем, мне 28 лет, играю в покер 1,5 года. Нормально (по моим меркам) играю в покер чуть меньше, где-то год. Знаком с покером с 2009 года.

    Решил попробовать создать свой блог, дабы поделиться со всем миром (покерным) происходящим у меня на рассвете моей покерной карьеры, а также для соблюдения каких-то собственных планов, выработки дисциплины и просто по приколу (вдруг кому-то, кроме меня, будет интересно).

    Тут буду выкладывать результаты игры: месячные, годовые, вековые и т.д.; буду жаловаться на выбросы диспы и на человека, который вечно мне мешает показывать А-игру – на себя; возможно будут размышления на какие-то отстраненные, не связанные с покером темы, а может и нет)).

    На настоящий момент пытаюсь закрепиться в кэше на лимите нл100. Играю в руме PokerStars. Что-то получается, что-то нет, но есть надежда на успех и вера в собственные силы, а это уже не мало)).

    Вперёд!
    1/118
    Ответить Цитировать
    7
  • Расскажу свою покерную историю. Познакомился с покером я относительно давно, еще когда трава и деревья были зеленей, а доллар стоил ~ 30 деревянных – в далеком 2009 году.
    Так получилось, что я поступил в университет в Москву (сам я из Подмосковья) и заселился в общагу со своими земляками, которые также отдаленно имели представления о покере, но знали о существовании онлайн-покера. Я знал про покер ровно ничего, за исключением информации из фильмов)).