Karin_n_Karin | 23 |
zampolitik | 5 |
Leo_Manowar | 4 |
notreal1990 | 3 |
AlexanderDi | 2 |
zampolitik, ну очень не привычно человеку всю жизнь прожившиму в СПб уехать в НУР в командировку...б
Служба поддержки PokerStars Sochi предложила "подавать жалобы, привлекать внимание, протестовать, выходить на улицу с лозунгами итд. итп."
Опишу кратко, вся переписка под катом. Мы с женой сейчас ожидаем пополнения семейства) Карина сейчас на фрилансе. Сегодня утром изъявила желание сделать депозит на PokerStars, чтобы начать играть лимиты 0,25-1$ SNG. Всю мою покерную карьеру она находится рядом, поддерживает, наблюдает за моей игрой, успехами и поражениями, дает ценные советы и параллельно учится игре) Вот и решила попробовать сама. Хочу, говорит, на PokerStars попробовать. Я говорю, не надо, может, Карин. Давай, может, не будем - это сложный сайт? Нет, говорит, хочу на PS. Я на PS заблокирован с 2018 (по-моему), по собственному желанию. Дело в том, что когда возникла возможность собеседоваться и работать в Saudi Aramco, я решил сжечь мосты и оставить только одно, тем более покер в мусульманской стране запрещен. Собеседование, кстати, не прошел. С тех пор, как решил вернуться в покер играю на WPN, GG, PP игры там мне вполне хватает. Идем дальше. Помог открыть счет, сделать депозит. Бонус за первый депозит - пакет билетов на ЕРТ Sochi. Ок. Открываем клиент. На счету 0. Ждем. Денег нет. Посмотрели в билетную вкладку. Там билеты на сателлиты EPT Сочи. Беременной туда ехать, конечно, не вариант. Я говорю, пиши в службу поддержки, объясни ситуацию, что на EPT (в случае успешного прохождения сателлитов) ехать не сможешь, из-за положения.
Далее выкладываю переписку. Она длилась весь день. Есть покерное блядство, но это сносимо - такова игра. А есть блядство людское. Я считаю, что это именно тот случай:
Знаете, в любом коллективе есть вероятность появления "паршивой овцы". В офисных структурах таких тактично предупреждают, а если не исправился, увольняют. А в нефтянке, в поле, таких пиздят всей бригадой и выкидывают за обваловку (границы промысла), и так много раз пока не поймут или не уйдут сами. Но это лирическое отступление.
По факту мы отправили две жалобы в MGA (Malta Gaming Authority). И ещё кое-кому (Джокеру одному) ))
А что до некоторых мальчиков из PS support? Ну что сказать, жизнь всегда расставляет все по своим местам. Тут без вариантов.
Всем удачи
VUSEDSV, я правильно понял что вы отправили письмо ещё раз другому сотруднику саппорта Старзов?
Может у них по KPI за отшив игрока бонус?)))))
zampolitik, другому случайно перепало) Видимо тот боец либо устал, либо смена просто закончилась. С беременными тяжелее бороться, чем с обычными. Там же полтора человека, а не один. Вот он и вымотался. А если серьёзно, то он тактически перегорел. Подумал о своём всевластии и решил счёт без оснований заблокировать. Почему-то решив, что кто-то в какой-то суд побежит) На том и погорел. А так хорошо держался, надменно так, свысока, как будто на уровень повыше Карины. Даже в игре, особенно в хедзапе, слабым оппонентам надо давать почувствовать преимущество, чтобы спровоцировать агрессию и неправильные действия с их стороны.
VUSEDSV, дааа, так закончился мой первый и последний день на PokerStars 😂 Деньги отобрали, профиль заблокировали, предложили с плакатами на улице выходить на митинг, прямо 1917 год)) Наша Раша)
Karin_n_Karin, ты что, передумала что ли?
VUSEDSV, даа😂 "так погибают замыслы с размахом, в начале обещавшие успех, от долгих отлагательств"
блок счета - стандарт на Старзах, если есть родственник с уже заблокированным счетом (неважно добровольно или нет). не первый и не второй случай, и даже не десятый описанный на форумах. только другой рум. ну вот как то так :(
Wedmak, позиция понятна. Тут дело в том, что заблокировали по другой причине. Якобы кто-то собирается подать на них в суд. И потом спешно в обратку, типа отправили запрос на разблокировку. Потому что блокировка не обоснованная, они это поняли внимательно прочитав переписка. Тем более я самоисключился в ps.es, не известна блокировка на ps sochi, не проверял. Я играю в других румах - WPN и GG по большей части. Жена захотела на PS, я отговаривал, но она же взрослый человек, её решение я уважаю.
Wedmak, к тому же в таком случае их система безопасности не должна позволять регистрироваться и вносить депозит. А не банить постфактум с конфискацией.
Глупые вы.
Меня поражают моменты когда люди не читают договора/соглашения/какие то важные бумажки. Вы не прочитали соглашение о том что весь первый депозит будет переведёт в билеты ЕПТ + доп билеты. Нвяинаете бычить, в итоге они вам написали «вы приняли согласие на получение билетов епт» ты пишешь про нарушении прав, вы вообще какие то не грамотные , ещё и пишите что беременная, а какая разница? Типо «а ну беременная она мужики, давайте деньги отдадим»
Резюмирую.
1. Тс сделал депозит в рум где по соглашению ТСа рум конвертировал ПЕРВЫЙ депозит в билеты ЕПТ
2. Нажаловалась в поддержку где ей сказали что она приняла данное условия для депозита.
3. Пойду жаловаться к регулятору.
4. Со мной свяжется ваш юрист
5. Я беременна
6. Подавать иск не буду
7. Благодарю за содействие
вы нихуя не грамотные. Люди так со всякой хуйней соглашаются , подписывая договора а затем лишаются всего. Потом ходят и рыдают крокодильими слезами, помогите пожалуйста да и верните все и вы твари наебываете.
Это не они (рум) обманщики, это вы не грамотные и глупые. Примите это
nakazator95, Вы не внимательно прочитали пост, как и я не внимательно прочитала правила. Я написала в службу поддержки о том, что я беременна не потому, чтобы мне просто отдали деньги, а потому, что не смогу воспользоваться билетами, которые предполагают присутствие на оффлайн турнире, куда я не смогу попасть. А второй момент, меня заблокировали на сайте без причин. Я не плачу "крокодиловыми" слезами, а делюсь со всеми ребятами на форуме о нюансах регистрации. Я допустила ошибку, написала о ней, и получила вот такой же грубый негатив от службы поддержки, как и от Вас сейчас. Надеюсь, Вы не совершаете ошибок, как я.
Я за вежливость, за то, чтобы не переходить на личности и за то, чтобы форумы приносили пользу, а не для того, чтобы оскорблять друг друга.
nakazator95, я тоже могу сделать вывод, что ты не особо-то далёкий. Во-первых потому что так с лету судишь о людях, ничего о них не зная, сразу прикрепляешь ярлыки. Во-вторых ты сути поста так и не понял. Суть не в том, что кто-то плачет и жалко денег, потраченных на собственную ошибку. А в том, что люди в службе поддержки по-блядски общаются. И не о том жалоба была отправлена в MGA. А именно по причине такого общения. Если ты, к примеру, привык, что так с тобой общаются, ну что ж, каждому своё, как говорится.
Наказатор вам про Фому, а вы ему про Ерёму.
Максимум на что вы могли в данной ситуации рассчитывать, это:
- Здравствуйте, Я невнимательно прочитал правила и лишился денег. Но билеты мне не нужны, потому что... Можно пожалуйста закрыть глаза на мой промах и как-то вернуть бабки?
- Нет, сорян, правила есть правила.
- А, ну ок, извините за беспокойство.
Всё что дальше - это как раз то, о чем вам и говорит Наказатор.
Цитата (VUSEDSV @ 13.02.22)
Wedmak, к тому же в таком случае их система безопасности не должна позволять регистрироваться и вносить депозит. А не банить постфактум с конфискацией.
да щазззз. с чего бы им отказываться от депозита?! все проверки будут проводиться при выводе денег. и это даже практика не только Старзов. не самая лучшая в плане этики, особенно по отношению к лудоманам, но какая есть. логика понятна: 1. зачем проверять всех, если до кэшаута доберутся далеко не все? 2. в маленьких румах без особой репутации - это возможность иногда не выплатить деньги игроку по формальным признакам. практику проверки доков еще до депозита я видел разве что в некоторых витринах айпокера.
я прочитал переписку: она не вызвала у меня восторга , честно говоря. после того как рум уперся в формальный повод "вы согласились на условия первого депа (не прочитав условия) и получили билеты" - можно было уже не трепать нервы ни себе, ни саппорту и не тратить время на переписку.
как только в переписке возникает угроза от игрока подачи в суд - служба поддержки перестает заниматься этим кейсом. это уже задача для юр. отдела рума. который точно не пойдет навстречу, не будет ничего обсуждать с игроком в принципе (до суда если до него дойдет дело) и тем более не в силах превратить билеты в обратно в $
Цитата (Karin_n_Karin @ 13.02.22)мне просто отдали деньги
Вам никто не должен отдавать средства. Почему это? Вы же сами написали что:
Цитата (Karin_n_Karin @ 13.02.22)я не внимательно прочитала правила
Так почему рум должен вам вернуть деньги? Рум может вернуть деньги если заморозил акк или после конфискации. У вас никто ничего не воровал, не забирал, вас не обокрали. У вас есть на руках билеты номиналом=ваши деньги+бонус.
Цитата (Karin_n_Karin @ 13.02.22)а потому, что не смогу воспользоваться билетами, которые предполагают присутствие на оффлайн турнире, куда я не смогу попасть.
Так а получается тут никто не виноват потому что:
Цитата (Karin_n_Karin @ 13.02.22)я не внимательно прочитала правила
Цитата (Karin_n_Karin @ 13.02.22)А второй момент, меня заблокировали на сайте без причин.
Во первых без причин никто не блокирует. Точнее блокируют, но не покерстарс
Во вторых
Цитата (VUSEDSV @ 12.02.22)
"Оставляет за собой право...закрытия учетных записей на веб сайте"
В третьих зачем пугать регулятором если:
а) Вы не будете судиться с Покерстарс
б) Вы не правы?
Цитата (VUSEDSV @ 13.02.22)А в том, что люди в службе поддержки по-блядски общаются.
По блядски только ты общаешься..
Я не увидел в службе поддержки какое то ХАМСКОЕ поведение. Вам даже сотрудник написал про "преувеличение"
Где тут хамство вы увидели?
Цитата (VUSEDSV @ 13.02.22)ты не особо-то далёкий.
Ну да.
Вам не кажется что покерное комьюнити весьма хорошо показывает "+" и "-" кто далекий а кто нет? Может стоит прислушаться?
Апд. Вон вам добрый человек Limhill написал то, как надо было написать. А то вы в позу встали и еще хотите чтобы рум вам на встречу пошел.
Limhill, Ну что плохого в том, чтобы хотя бы как пользователь сайта, который впоследствии этому сайту может принести деньги, а при плохой игре ещё бОльшие😄 давать обратную связь относительно акции. Если PS придумывает акцию обмена депозита, это же не основные правила сайта, не постоянные, а временная идея, то я считаю нормальными сообщить службе поддержки и в отзывах о том, что не всем игрокам она может подойти (кому-то то в связи с работой, кому-то ещё по каким- то причинам, кто не сможет ей воспользоваться ). Обратная связь, статистика и отзывы в любом случае собираются относительно любой идеи продвижения сайтов, это нормально, это практика повсеместная. Цивилизованный вариант -это как раз обратная связь. Все мы хотим, чтобы мнения игроков учитывались, как например смогли же отменить ребайную структуру на одном из румов по просьбе пользователей сайта. Так и здесь. Что случилось, то случилось. Но мое мнение: игрок имеет право должен иметь свой выбор относительно того, воспользоваться приветственными бонусами, или распорядиться депозитом ходя бы частично самостоятельно. Мы же не рабы, которые слепо подчиняются , а такие же участники процесса того, каким покер будет завтра.
VUSEDSV, да, продают. Ну я когда меня в вагон заселили даже не лез оттуда без надобности, со Смарта СНГ 5$ играл).