Мой первый забег

Последний пост:04.03.2021
12
Статистика
Всего постов
100
12,666 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
12.10.2020 +56
21.10.2020 +18
13.10.2020 +17
09.10.2020 +15
27.10.2020 +12
Лучшие посты читателей
vezec +3
LehichAA +2
aBitOfAces +2
Zandavi +2
War1ock-2004 +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • vezec, спасибо за рекомендации, каждый совет важен, так как из него можно почерпнуть для себя что-то важное. Я может чуть накрутил себя, но не все так совсем запущено. Я выделяю время, даже когда мне хотелось бы уйти катать, младшей нужно ещё гулять) Вот собрались отдохнули вместе, на той неделе тоже побаловал семью немного в выходной. Иногда просто увлекаюсь и за эти моменты становится неловко.
    61/76
    Ответить Цитировать
    1
  • От работы мечты до работы и так сойдёт. (ч.2)
    Работа на электропоездах (электричках) - это очень мощное эмоциональное потрясение для неподготовленного человека. Всё нужно делать быстро, помощник машиниста следит за всем вокруг, ты должен все видеть, все слышать, следить за ограничениями скорости, за показаниям симофоров, за знаками. Существует как и летчиков регламент переговоров между локомотивной бригадой, вы должны постоянно взаимодействовать, а не просто сидеть лясы точить свесив ножки. Самое тяжёлое испытание было это закрытие дверей. Представляете подмосковную электричку в час-пик, народ бежит, никто не реагирует на то, что двери уже закрываются, а так как это было в конце 90-х, то в то время народу ездило тьма. Самое опасное место это хвост в кривых платформах. Машинист мне попался строгий, орал на меня, если я медлю, народ лезет в вагоны, он орёт закрывай че ждёшь. А я же первые дни всего боюсь, вдруг людей покалечу. Так и обучался, то зажмёшь человека, то сумку, то велосипед, опять пиздюлей от машиниста. Я ему:"зелёный поехали!", а в ответ:"бабку отпусти в первом вагоне зажал слепой хер!!!" По не опытности смотришь в основном на последнии вагоны, так как за них боишься больше всего, а то что под носом не видишь. Первую неделю в постоянном напряжение, думал с ума сойду. Были случаи единичные, что людей протаскивали по платформе и калечили, вина большей степенью пассажира, но это никого не интересует, отвечает за это помощник машиниста и можешь сесть за это дело. Поэтому страх был огромный. Оставалось пару поездок стажерских и мне дали выходной. Я поехал домой, меня встретили родители радостные, с вопросами ну как успехи, тогда мобил не было, чтоб поделиться всем с ними сразу. А что я, я приехав домой расслабился и психика не выдержала, я объявил, что больше туда не вернусь, я не могу, мне страшно. Я не могу спать, приезжаю в общагу поспать, между сменами , а отдых был редко больше 12 часов, на сон выходило часов 6-7, закрываю глаза, чтоб забыться от всего этого и отдохнуть, а у меня опять перед глазами рельсы-шпалы, симофоры и стук колёс в ушах. Всё это шло без остановки по кругу. Я реально сходил с ума. Организм и психика на износ выложились. Родители начали успокаивать, рассказали, что везде сначала тяжело и т.д. В этот день я первый раз попросил водки у них. Сели ужинать, выпили поговорили, я выговорился по полной. Утром встал уже с норм настроением, так как наконец-то поспал нормально. Вернулся к своей бригаде, они тоже как будто, что-то знали, поддержали меня, перестали орать и работа пошла, я втянулся, сдал экзамен на допуск к поездкам помощником. И вот я погнал самостоятельно, работа конечно адовая, если вы никогда не горели желанием быть машинист ом, то уйдёте в тот же день. Когда я работал, бригад не хватало ни в пассажирском движение, ни в грузовом. Все работали сверхнормы, выходные давали через раз. В обязанности помощника входит обход состава во время следования, так вот это тоже целое приключение иногда бывает. Встречаютмя разнообразные личности, особенно в на последних рейсах. Раз какой-то обдолбыш после одной из станций начал на меня кидаться и предъявлять, что я ему порвал куртку, когда двери закрывал. Еле убежал от него в кабину, он нам потом долбил в дверь, а после в переговорное устройство для связи с машинистом угрозы и оскорбления сыпал. Мы запросили милицию по прибытию, но её не оказалось на станции. Машинист надел перчатки свои боевые и приготовил рукав концевой(с набалдажником тяжёлым металлическим), но наш противник куда то исчез. В ДЕПО заехали, ребята уже бегут на подмогу, услышали по рации нас. Так что коллектив там дружный) Мы вообще попали на практику в весёлое время, когда ещё бушевала террористическая деятельность в России. То и дело поступали сигналы о минировании поездов и вокзалов, иногда были не ложные сообщения. И вот выезжаем мы первой электричкой из Москвы, народу мало, уже поздняя осень. Какие-то бабули кричат по связи, что подозрительный предмет в 7 вагоне, потом ещё одна кричит, что в 6. Мы едем дальше, перед обходом машинист говорит, глянь что там, только не трогай и не заглядываю, визуально осмотр, а там подумаем, что дальше. Я иду, женщины в панике мне показывают пакет в тамбур. Я начал рассматривать этот груз со всех сторон. Тут подходит из вагона датенький мужик, говорит:" Я капитан милиции, что здесь?" Тоже осматривать начал. Открывается дверь из тамбур и с соседнего вагона заходит ещё один дядя. Показывает корки майора МВД, какая-то должность крутая. Сообщает, что это он принёс его сюда из соседнего вагона, а то там все панику подняли. Сначала они приняли решение выкинуть его, но я настоял, чтоб оставили, а сообщим в линейный отдел, там и решат. Они постоял, подумали и решили его вскрыть. Я им пожелал удачи и сказал, что у мне срочно надо завершить обход)))  Дошёл до хвоста и на обратном пути машинист уже кричит по громкой связи, что все норм, можно возвращаться. Так вот в том пакете оказалась коробка, в коробке пакет с ещё одной коробкой, а уже в ней лежал кирпич. Вот так поступали какие-то идиоты, то ли шутник, то ли хер пойми кто. Кому надо было это делать в 4 утра??? Ещё были случаи разбоев, резали людей в тамбуре. Много всего, сейчас плохо помню. Электричка раньше была экстримом, если вы ехали вечером, а на последней лучше было вообще не ездить. Там в основном бомжи, алкаши и воры. Был случай когда кабина загорелась на ходу, благо во время увидели и все потушить успели. Самое страшное и не приятное в этой работе это наезд на человека. Не знаю как сейчас, а раньше вся работа по устранению последствий ложилась на помощника. Один из наших практикантов из-за этого сошёл с дистанции. У него за 2 смены подряд получилось 3 трупа. В итоге он не выдержал ушёл на больничный, лечился у психиатра не меньше месяца точно. Работа у людей очень нервная, а отдыхать давали мало. Соответственно, когда у ребят выпадал большой выходной, то в основном люди пьянствовали, снимали напряжение. Я попал на сдачу электропоезда в осенний-зимний период. Мне сразу сказали 2 дня из жизни минус или 3, не помню. Но то что мы драили 12 вагонов, красили кабины с наружи, ремонтировали оборудование целыми днями, это было. А вечером бухали, бухали сильно, так ребята отрывались после тяжёлого летнего сезона. Летом самая работа, все работали с бешеной переработкой. Зарплата была достойная по тем временам, я получал больше родителей и в то время очень нам помог. После НГ практика закончилась, потом закончилась учёба, диплом на руках и погнал в армию. Продолжение следует...
    62/76
    Ответить Цитировать
    7
  • От работы мечты до работы и так сойдёт. (ч.3)

    Да всё, всё, я понял, заканчиваю, это финальная часть.

    Погулял я после армии где-то месяц, чуть больше и пошёл устраиваться на работу своей мечты. Приняли меня с распрастертыми объятиями, так как я уже говорил, народу не хватает постоянно там. Отстажировался, сдал экзамены и стал помощником машиниста электровоза, катался я в грузовом движение. Это уже другая работа. За тобой тянется состав километр длинной и весом 4-4.5 тысячи тонн. Работа по сравнению с электричками спокойная. Большой минус это то, что ты работаешь без графика, вызывная работа. Выезд назначается примерно, а уезжаешь каждый раз не зная когда вернёшься. Может через 10 часов, а может через 2 дня. На этой работе нельзя было ничего планировать заранее, только отпуск. Отдых был между семенами минимальный 16 часов. Сезон усиленной работы начинался с апреля и по конец октября. Бывали месяца, когда наступал коллапс в грузовом движение, все вставало, не справлялись с вывозом, в связи с этим приходили приказы из министерства работать без выходных. Эта работа была не для семейного человека, так как домашних ты не видишь вообще. Я как раз уже был женат первый раз. Когда дочь родилась, у меня поездка должна была быть, звоню, говорю, дочка у меня родилась, мне бы выходных, а в ответ, ну и что, родилась и родилась потом возьмёшь выходной, работать некому. Вот такие условия.
    У нас был участок пути, где был 5тысячный подъем, это очень крутой подъем и иногда поезда не могли справиться сами и нас приходилось помогать. Машинист регулировал силу тяги и подавал песок, а я выпрыгивал на ходу, если поезд не успел встать и подкладывал камни на рельсы для лучшего сцепления с колёсами. Если осень, то смазивал листву с рельс, так как из-за неё начинается пробуксовка, зимой скидывали снег с головки рельс. Помню один раз шёл сильный снегопад из сырого снега, мы уже еле заходили в гору, выпрыгнул со стажёром и с обоих сторон расчищали путь руками почти до станции. Если поезд встанет, особенно если перед пассажирским, скандал на всю дорогу, могут начальство снять, а тебя лишить премии и т.д. А так работа спокойная, едешь потихоньку, то там постоишь, то там. Приедишь в пункт назначения, отдохнешь часа 4, поезд твой придёт и едешь назад домой.
    Разок спас жизнь какой-то чудиле, вовремя увидел её. Хорошо ехали под красный медленно, она перешла путь и такая раз легла головой на рельс. Я, как адекватный человек, сразу не сообразил что она делает, а потом гляжу вообще легла туловищем, крикнул машинисту тормози. Поезд тяжёлый был, он не едет, а масса давит и он ползёт на неё, я уже побежал выпрыгивать из кабины, чтоб оттащить, но чудом поезд встал за метра 3 от неё. Потом долго она орала, что мы должны были её задавить и кидалась драться. Но странно, когда машинист сказал, что сдадим в дурку, начала причатать, что на кого же она дочку оставит. Вот такие неадекваты. Другого не успели спасти. Перевалили холм на полной мощности и смотрим сидит мужик на путях далеко, но там всегда коз пасли. Думали пастух, он и правда встаёт и отходит. Мы, ну слава богу, едем дальше, а он метров за 300 голову положил и все, нет возможности остановится. Тормозной путь минимум 800 метров, а там мы груженые, ещё и с горки. Ушли потом в запой на три дня. Потом меня перевели в пассажирское движение, вот там кайф. График, отдых, все как положено. Но не долго продержался, убрали, оказывается я на месте какого-то особо приближенного был, машиниста обкатывал молодого. Когда геммор закончился с обкаткой меня убрали назад в груз. Потом отправили учиться на машиниста, там то я и все испортил. Так встревал пару раз на трубке, алкоголь показывало остаточный и уже был на особом присмотре. А что, молодой, глупенький ещё, не осозновал всего до конца. Да и погулять хотелось, а с таким графиком не сорвешься особо, вот и бывало не рассчитывал. Ну а когда приехали на учёбу, там все в основном пошли в отрыв, пьянки каждый день. Но я вообще удачливый, встрял конкретно я, хотя косяки у людей были и по хлеще. Я перешёл дорогу преподу, который работал последний год и по договору. Что б вы поняли, раньше, если ты приехал учиться, то ты уже точно будешь с корками машиниста, иначе премии и допвыплат школе не видать. А этому дяде было по фиг на школу и он меня завалил на экзамене, хотя уже с министерства сказал проверяющий, что достаточно. Ну, что было, то было, себя не оправдываю, вина моя была. Приехал в ДЕПО, нач. эксплуатации в шоке, как не сдал, такого быть не может, впервые в истории))) в принципе, после я уже проработал не долго, как мне и пообещали.
    Далее пошёл в охрану, посадили в маленький игровой клуб, где я и увидел впервые слоты. Это была одна из роковых встреч. Работа была  не плохой по доходу, ЗП+ чаевые от хороших игроков. Клуб был на ленинградке и клиенты хорошие бывали. Начал сам поигрывать иногда и синячить. Через год лафа закончилась, все в Москве закрыли. И мне подвернулась ещё хорошая работа, машинист бетононасоса. 7/7 график, ЗП 20К +колым с бетона и солярки, это в 2005 или 2006 году,не помню уже. Развёлся, начал бухать сильнее, свобода и вольная жизнь. В итоге как то ночь откачали бетон, по приезду я пошёл погулять и попил пивка хорошо, меня че то накрыло. Пришёл на базу и охрана начала шмонать меня, мне показалось что 50 руб. замылили и я начал наезжать на бойцов. В итоге подрались и меня уволили. Потом запой полгода. Выход из него и новая работа на ЖД, электромонтер высоковольтной ЛЭП, дровосек)))) так и написали, впрочем год я им и пробыл почти всегда, чистили линию от зарослей. Потом просрал срок медкомисии, не прошёл вовремя, тоже загулял и потерял доки, увольнение. Запой, новая работа в охране, были не плохие времена, хороших людей встретил много. Там я как раз и познакомился с ПС. Но когда в коллективе все очень хорошо, обязательно это кому-то не понравится, нас разбили по объектам и работать там уже было не приятно, за ту зарплату особенно, даже говорить не хочу про неё. Не разбегались только из-за коллектива. Опять синька затяжная , был самый тяжёлый период в жизни.
      Но всё таки хватило ума осознать все и остановиться, точнее решил поменять жизнь, так как понял, что дальше только смерть. И как раз встретил жену, мы знакомы были давно с детства, но тут я ей предложил свою верность и любовь, а она поставила условие, не бухать и тогда пробуем новую жизнь вместе. Всё получилось, ради наших отношений завязал, устроился опять в охрану, расписались, родилась дочка, 10 лет в норме. Бывает снимаю напряжение, пару раз в год, но потом все, не пью совсем. Сейчас уже на новом месте в охране, около 8 лет. Все, вроде, устраивает-нормальный коллектив, лояльный начальник, хорошее место и мухи не кусают. ЗП всегда хочется больше , а здесь я хоть в тепле и спокойствие. Семья всегда сыта, благо объект способствует этому. Всегда можно приобрести качественную продукцию по цене производителя) По поездам страдаю до сих пор, дыхание захватывает, когда нахожусь рядом с ними... Вот такая эпопея получилась, простите за такое длинное повествование сам не ожидал, думал будет меньше.
    63/76
    Ответить Цитировать
    12
  • Всем хорошего вечера. Не подумайте, что я забил на игру, просто нет особых результатов. Пока на смене и играть особо не получалось. Выполню быстро задания для Рыбалки в кеш и спинах по баксу. Гоняю БР вниз-вверх по чуть Хорошо увидел, что билет на mini one shot не долго действует. Хотел его использовать на следующей неделе, а он только в этот раз подойдёт, потом сгорит. Будем играть, неудобно в воскресенье, но что делать. Вчера ещё сатт откатал и взял билет на Predator за $22. Может он поможет закончить марафон как хотелось бы. Сегодня вечером поиграю, ещё сатты до 22-00, а после 3 ночи МТТ подгружу чуток
    64/76
    Ответить Цитировать
    0
  • взял еще билет, завтра или послезавтра буду пытаться реализовывать в хороший плюс их
    U9TjaN0N2b4.jpg

    wkhQWhrv4yA.jpg
    65/76
    Ответить Цитировать
    3
  • доброго вечера всем!!! Удачной катки и заносов! Я решил сегодня откатать билеты. Приехал домой, решили завтра свалить на дачу, а интернет там не очень. Так что сегодня поспал и буду катать билеты и другие мтт усиленно. Сначала кеш и спины, надо задание выполнить, а потом мтт.Марафон себя не закончит так просто БР такой, погнали
    rA99tXqE44Q.jpg
    66/76
    Ответить Цитировать
    3
  • Привет всем! Откатал те турниры ужасно, взял еще билетов на 5.50, 11и 22. Но по итогу не одного ИТМ. Потом погнал спины гонять по 3. Тоже не особо удачно, закончил с БР $303. На следующий день приняли решение отдохнуть семьей на даче, тем более в связи с короной школы и сады позакрывали. Нашим детям не особо повезло в этом плане. В классе и группе детсадовской у дочерей нашли у детей короновирус. Полдня прождали врачей для взятия проб у дочерей. А потом уехали на дачу. Вывел 30 на шашлык и так всякой всячины по мелочи. Немного потрудились по хозяйству, сделал шашлык и растопил свою сауну. Поужинали все вместе, а в сауну меня отпустили одного. Потом наладил интернет более-менее и запустил катку. По итогу плюс получился не плохой, только я не понял почему. Мне кажется я столько не набил. Наверное какие-то турнирные деньги дали по акции. Потом разберусь тогда, надо по Рыбалке посмотреть.
    rfCGN_Yn45Y.jpg
    67/76
    Ответить Цитировать
    0
  • Последний день марафона и пора подбить итоги основных целей. С казино в этот период справился на 5+, ни разу ни одной попытки разблокировать его. Соблазн был, когда заходишь в браузер глянуть лидерборд, так и хочется заглянуть в казино по привычке. С куревом тяжелова то. Курил только электронку все это время, но вчера, после вкусного ужина, да на свежем воздухе, не удержался и покурил. Лидерборд пока держим, осталось 9 часов. По профиту топчусь рядом, был момент когда пересекал свою цель, но я же ставил цель на итог месяца.
    И так 362(БР)+100(вывод)-120(стартовый БР)=342 профит. Осталось набить 58 за сегодня, в принципе, реально, будем стараться. Поддерживаем, даем ауры ТС и ждем результатов Ваше здоровье
    68/76
    Ответить Цитировать
    5
  • Кстати, совсем забыл показать приобретение второстепенной цели. По звучанию не плохо, но почему то, если с телефона, то тихо, можно по сильнее звук, с компа отлично. Может я что-то упускаю
    vj6IJkPkw6s.jpg
    69/76
    Ответить Цитировать
    0
  • Всё ФИНИШ, я сделал это!!!
    1636Jm739og.jpg?size=458x85&quality=96&proxy=1&sign=17b94d9b81bb74d3b94962eb82c28720

    график чуть подпортился, но все равно приятный
    6bT0_3kygj8.jpg?size=784x565&quality=96&proxy=1&sign=623855ef23da83cc9657119c5c9f12a4

    Пока только эмоции, моя первая поставленная и выполненная цель в покере
    Всех благодарю за поддержку!!!
    Сообщение отредактировал Bakster - 1.11.2020, 0:58
    70/76
    Ответить Цитировать
    9
  • Прочитал все посты на одном дыхании , про работу зашло ) люблю осознавать что моя работа не самая хреновая как кажется , всегда нужно узнать нюансы других работ чтобы это осознать :) ещё вот что интересно это какой аби катаешь ? Т.е строгий бр и по 0.55 или все же подключаешь по 5.5 ?)
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Darthf1sh, спасибо за отзыв о писание, оч. приятно. МТТ играл до 3.30, дороже через сатты. А вот СНГ даблы, начал с 2, потом когда к 300 баксам подошёл ушёл на 5. Вроде складывалось норм игра.
    71/76
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет! Закончился марафон с положительным результатом по основной цели и это радует. Вывел что набил и порадовал своих девчонок. Так сказать в награду за терпение отдал жене карточку и сказал идите тратьте) Кстати, приятное чувство, когда делаешь неожиданный подарочек любимым. Что-то уже и забыл о таком. Курить я так и не бросил, но думаю скоро я созрею. Пока психологическая зависимость побеждает. По #гонкамарафонов ради чего все и затевалось, скромное 5 место. Но я доволен, первый мой опыт и удачный.Конечно, после того,когда себя видел топ-3 немного осадочек остался, но впереди ребята, которые это реально заслужили. Ждем перевода денег за марафон и сразу выведу $25 и отправлю в благотворительный фонд, как и собирался. Хочется помогать по возможности детям, которые нуждаются в этом. Но в наших реалиях иногда хочется самим кричать:"Помогите!!!" Ладно, не будем о грустном. Мы сами кузнецы своего счастья.
    А я скорее всего с вами не прощаюсь и замучу еще марафон, возможно и бложик, так как мне понравилось ощущать ответственность за свои действия перед сообществом. Так что до скорой встречи в новой ветке!!! Всем огромное спасибо за поддержку!!!
    72/76
    Ответить Цитировать
    7
  • По повод курения, сам курю больше 20 лет, че уже не пробовал, нихрена не помогало, как то закодировался на 1 год, не курил, после очередной тусовки закурил, в общем гадость еще та...
    Сейчас вот, тоже, пытаюсь бросить курить, купил таблетки "Чемпикс" , пропил 1 неделю, курил, но уже поменьше, вот 2-я неделя пошла, вчера скурил 1 сигарету, сегодня вообще не курил еще, сигареты уже не покупаю, вчера осознал что могу отказатсья от сигареты реально (брат курит) , посмотрим что дальше будет, напишу если поможет, надеюсь на это...
    Да, из побочки, иногда живот болит и уснуть тяжело
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • красавчик! поздравляю с выполнением поставленной задачи! подписка
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • War1ock-2004, Да кстати, не курю уже ))) пока что, но иногда закрадываются мысли, между перерывами, пойти затяжечку сделать...привычка ))
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Den1kk, я в помощь беру "Табекс", тоже очень хорошо снимает физическую зависимость. С ним легко отказаться от курева, но в голове мысли не выкинешь)
    73/76
    Ответить Цитировать
    0
  • War1ock-2004, благодарю за поздравление и подписку.
    74/76
    Ответить Цитировать
    0
  • всем привет, ну выплаты от ДТ прошли с легким осадочком и марафон могу считать закрытым. Я считаю, что все прошло на хорошо, с куревом только не получилось. И делаю отчет, как обещал, по благотворительности
    u7Yd7fdFQxM.jpg?size=720x806&quality=96&proxy=1&sign=30bef333ffde424a47b503fa32cc5175

    Скорее всего перенесу эту тему в блоги, я же все-таки приобрел себе ноут не совсем плохой и можно теперь развиваться в покере без таких неудобств что были раньше. Так что, до скорых встреч, друзья!!!
    75/76
    Ответить Цитировать
    2
  • завел свой блог ЗДЕСЬ буду рад всем!!!
    76/76
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.