Рост по лимитам в Spin & Go

Последний пост:06.03.2021
3
Что лучше выбрать для роста по лимитам?
  1. Обратиться к тренеру
    73%
    35
  2. Найти школу по спинам
    27%
    13
  • Здравствуйте! Играю несколько месяцев на partypoker, начал с БР10$ на 0,25$(ChipEV 98 на 1583 турниров), сейчас играю на лимите 1$(ChipEV 76 на 2130 турнира). Посоветуйте, пожалуйста, со стороны своего опыта, как лучше подниматься по лимитам в Spin & Go: обратиться к тренеру или найти школу по спинам? Опишите, пожалуйста, плюсы и минусы этих вариантов.
    0,25
    1

    Ответить Цитировать
    2
  • Hakkala1, отталкивался от игры, я почувствовал что переигрываю соперников на 0,25 и когда бр стал 50долларов попробовал единицы. Игра на этих лимитах примерно одинаковая, отличается только тем, что на 0,25 ребята пихали эни ту ва-банк, а на единичках такого в разы меньше.
    Ответить Цитировать
    2
  • Hakkala1, играю на пати, там сторонний софт запрещен. Историю рук можно выгрузить за последние 40 дней в хм или пт4, но без ников соперников. Пока играю мало: пн-чт теория и 10 игр в день, пт и сб гружу по 80 спинов вдень в 3 стола. Результаты по профиту не смотрю неделю, смотрю только чип на за неделю. Стараюсь сосредоточиться на качестве игры, а не на выигрыше денег. На единичках много не заработать, нужно расти выше.
    Ответить Цитировать
    2
  • Hakkala1, пока учу префлоп в префлопхиро(там доступны паки за деньги, но, на мой взгляд, они того стоят), префлоп должен быть заучен наизусть, чтобы не тратить на него время во время сессии. Тренер нужен для постфлоп игры - с этим у меня проблема(((
    Ответить Цитировать
    1
  • В итоге взял 4 тренировки у тренера seeya в сентябре. Ко мне пришло хоть какое-то понимание игры постфлоп в спинах. Теперь красная пляшет около нуля)))

    Ответить Цитировать
    1
  • Перешел играть на PokerStars. Отыграл октябрь на единичках: