Блог из под пюпитра.

Последний пост:27.02.2021
31
Статистика
Всего постов
109
12,671 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.08.2020 +39
05.12.2020 +31
03.11.2020 +29
04.02.2021 +14
02.09.2020 +12
Лучшие посты читателей
xoxaboss +7
YaveryKrut +3
lazy_dog +2
nevia +2
arozinov +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Рад приветствовать вас, уважаемое комьюнити GipsyTeam!

    Думаю, что пора мне начинать вести свой блог. Конечно, в моих розовых мечтах, я начинал блог с высоко поднятой головой и пройденными "микро" лимитами за плечами, в теме "Безлимитный холдем - NL50-NL200", но из-за того, что скорее всего это произойдет не так скоро как мне бы хотелось, я пришел к выводу, что для меня +EV не откладывать данный вопрос в долгий ящик .


    Итак, наверное правильно будет начать со знакомства.
    графики будут, но потом

    Немного о себе :
    Зовут меня Димой, мне 27 лет, получил я профессиональное музыкальное образование, играю на кларнете. Звучит может это и не так обыденно, но на самом деле работа в оркестре, не так уж сильно отличается от "обычной" офисной жизни. Особенно, если ты по природе своей без слуха имеешь немузыкальный склад ума Но зато благодаря музыке, еще студентом, я познакомился со своей будущей женой, с которой счастлив уже больше десяти лет. У нас с ней есть трое замечательных ребятишек мальчик, мальчик и... мальчик, В общем с семьей мне очень повезло, от слова Ах да, у нас еще есть замечательная собака породы аусси.