Обучение кэш игре 6 и 9макс до нл50 от $50 за занятие

Последний пост:28 января
45
1 2 3 4 6
  • Всем привет!


    Меня зовут Андрей Rustin, в покер играю больше 10 лет.

    Брал занятия у Джейсера, Дурдома, Ататашеньки.

    Последние 3 года активно тренирую сам.

     

    С 2022 года являюсь тренером группы GT Pro Silver, бесплатного обучающего проекта GipsyTeam, провел больше 100 групповых тренировок.

    С 2023 года являюсь тренером группы Greenline Junior.

     

    Сейчас рабочие лимиты нл50-100, рег столы (фуллринг и сх)


    Актуальные результаты.

     

     

     

     



    По лимитам.

     

     



    По позам.

     

     



    Активно играю, каждый месяц 100+ часов за столами. В курсе всех тенденций микролимитов.



    Для кого подойдут тренировки?


    Для всех игроков нл5-50 с винрейтом 7-8бб и меньше. 

    Стоимость за тренировку:

    $50

    Темы тренировок:
    Любые на ваш вкус. 

     

    Для первой тренировки предлагаю разбор видео вашей игры, чтобы посмотреть основные моменты.

    Для более подробного разбора, если есть наигранная база не меньше 50к раздач:

     


    Разбор базы, основные дыры в стратегии ($75+, разбираю базу сам до тренировки, на тренировке вы получаете полную выжимку по вашей игре, ваши слабые места, что нужно подтянуть, чтобы улучшить результаты)
     

     

    Также предлагаю курс из нескольких занятий.

    В курсе мы с вами подробно рассмотрим все темы, необходимые для легкого и уверенного преодоления микролимитов

     

    Префлоп с чартами для запоминания

    Рейженные банки в позиции и без позиции

    Стилы и игра на блайндах

    3бет банки в позиции и без позиции

    4бет банки

    Игра против фишей и в мультипотах

     

    Стоимость курса $300 за 6 занятий

    Обращайтесь

     

     



    Для связи пишите в личку или нажмите вот сюда, а если нет возможности, отпишите в теме и я свяжусь с вами сам.


    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 15.12.2023, 18:11