Научу проигрывать деньги без смс и регистрации.

Последний пост:25.07.2020
1
Статистика
Всего постов
11
739 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
18.07.2020 +4
17.07.2020 +2
23.07.2020 +1
21.07.2020 +1
20.07.2020 +1
Самые активные читатели
  • Всем привет!Играю Заливаю давно, на протяжении 5 лет, решил немного серьезнее подойти к вопросу залива денег регам,наткнулся на курс бенсби ,вдохновился и решил попробовать околорегулярную игру😊С этой целью и создал дневник,ни разу не вёл дневники,поэтому прошу ногами не бить😁 .Планы на ближайший день сделать ДЭП на Ред Стар 100 БИ и откатать 20 турниров,дальше-больше буду ставить для себя планы-кинжалы😁Буду благодарен за поддержку и инфу по дальнейшему развитию.Всем удачи два червовых туза с раздачи👋
    Сообщение отредактировал fokusn1k - 26.7.2020, 15:48
    Причина редактирования: Удалена личная информация по просьбе тс
    Ответить Цитировать
    1
  • Как и планировал, сегодня сделал ДЕП на 888 и на Red Star. День складывался неплохо, но, к сожалению, не удалось доехать в пару-тройке турниров:(

    Желаю, чтобы всем так сдавали финальный стол!!)

    Результатом доволен:)

    Ответить Цитировать
    2
  • Ребята, кому не трудно, подскажите, почему H2N не работает на ред старе? Я одновременно катаю и 888, и ред стар. На 888 показывает худ, а на ред старе - нет
    Еще такая ситуация ,что H2N странно считает прибыль и т.д,никак не могу с ним разобраться,сегодня откатал в +,он показывает минус

    Ответить Цитировать
    0
  • Планы на 18.07.2020.
    1)Отыграть 30+ турниров при максимальной загрузке в 6 столов.
    2)Разобраться с H2N
    3)Ну и хотелось бы уже доехать в каком-нибудь турнире:D
    Ответить Цитировать
    0
  • Итак ,подведем итоги сегодняшнего дня:
    1)Сыграно турниров 42;
    2)Решил проблемы с H2N, оказывается, все было не столь трудно, отдельное спасибо службе поддержки;