Всем привет. Меня зовут Владислав, 25 лет. Занятия со мной в первую очередь будут актуальны для игроков, столкнувшихся с трудностями в МТТ на низких лимитах, а также для начинающих игроков, желающих вплотную познакомиться с покером, либо начать зарабатывать игрой.
Пару слов о себе:
Профессионально играю в покер с 2019 года. В середине того же года был принят в бекинговый фонд
FunFarm, в котором состою, обучаюсь и продвигаюсь по лимитам до сих пор. Занимался с известными в коммьюнити игроками, среди которых
D3km4n,
Beheartless,
langolier86 и
spr3216. В данный момент играю МТТ АБИ 50.
Винрейты 2020:
Общий:
С фильтром, исключающим ранние стадии (
размер BB> 99, размер стэка < 60BB):
Результаты 2020:
Варианты тренировок:
1. Стандартный
разбор базы (необходимое условие база ваших рук, чем больше - тем лучше):
— Пройдемся по всем основным ликам, разберем отклонения от текущей меты ваших лимитов, составим файл с рекомендациями по исправлению недочетов.
— Стоимость: 120$/занятие (продолжительность 2 часа + время моей подготовки к занятию).
2.
Разбор лайв-сессии:
— Заранее просмотрю записанную вами лайв-сессию продолжительностью 2-3 часа, после чего вместе пересмотрим те моменты, действия в которых я посчитаю ошибочными и вместе обсудим недочеты. По отдельным раздачам в случае необходимости подготовлю расчеты в софте.
— Стоимость: 120$/занятие.
3.
Разбор турнира:
— Разберем и обсудим все ваши действия в турнире, часть раздач посчитаем в софте, отдельное внимание уделим финальному столу и как следствие ICM-составляющей.
— Стоимость: 100$/занятие (продолжительность 2 часа)
По договоренности с вами можем провести тренировки в других форматах либо обсудить пакет занятий, пишите.Для связи лучше всего использовать телеграм и дискорд, либо ЛС на джипси:
—
telegram:
t-do.ru/pravdazatoboy (ссылка кликабельна!!!)
—
discord: pravdazatoboy#7367
Пару слов о себе: