Побольше фишек и поменьше нервишек. $GioLIN_001$

Последний пост:28.11.2021
11
Статистика
Всего постов
175
17,677 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.09.2021 +24
21.02.2021 +3
15.02.2021 +3
04.02.2021 +3
25.10.2020 +3
Лучшие посты читателей
saulgoooodman +9
hochunl5k +9
Cash_Magnetic +8
gorgia61 +5
maxmilo +5
Самые активные читатели
1 2 3 4 9
  • Народ, всем привет! Многие микро лимитчики меня знают, всем привет, кто катает 0,55-1 Баунти на Party и GG))

     

    Последнее время все реже появляюсь на форуме и играю последние несколько месяцев For Fun.

    За последние полгода в моей жизни произошло несколько событий, о которых хотелось бы поделиться и спросить советов у комьюнити!) Я сам люблю помогать и давать советы, надеюсь услышать обратную связь от ребят.  Буду разбивать свои мысли на абзацы, чтобы было понятнее.

     

    Итак, друзья, товарищи. Мне 34 и я живу в г. Воронеже. Город как город со средней зп около 30-35к.

    Сам звезд с неба не хватаю, в покер играю немного на микро лимитах в небольшой +( ник бьется по Шарку кому интересно Hakkala1 и GioLin_001)

    Мечтаю же конечно, начать работать над игрой и стабильно зарабатывать покером ( Спасибо Артуру  и Виктору за их победы- по ночам я стал плакать еще сильнее)).

     Но, пока этого не делаю, потому что раздолбай и хожу на обычную работу. Ходил...

     

    Работаю в строительной сфере и за последние полгода фирма изжила себя. Просто как раннер раннер. Вроде бы все было хорошо, а тут бац, цены на материалы улетели в небеса, и уже игра в 0 и прибыль в 0. "Спасибо большое тем, кто поднимает страну с колен!"(с)