Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
Можно как то узнать реквизиты своей карты через приложение или ЛК?
Имею ввиду номер карты, cvv
alexxx19111, написал, но ответа не было. Таж ситуация просто 2 платежных счета. Я бы не заметил, еслиб эпел пай не сказал что кают карте
MrM0nn, может все таки глюк какой. Я написал нескольким знакомым, у кого пропала карта у кого нет. В общем пропала не у всех. А в сапорт я тоже написал, но ответят они уже видимо завтра, они до 20 часов работают.
Да, пропала карта. Никакого письма не прислали. Завтра буду звонить в поддержку
Также пропала карта, пробовал рассчитаться на заправке и нескольких других магазинах, не получается((
Также пропала карта, пробовал рассчитаться на АЗС и нескольких других магазинах, не получается((
Отпишитесь хоть кто первый с сапортом свяжется.
white757, Странно у меня все на месте, сегодня и снимал в банкомате Беларусбанка и рассчитывался картой в магазине после 19-00. Так что не разводите пока панику, все работает, во всяком случае пока работает. А вообще служба поддержки еще в июне конкретно объяснила, что по закрытию счетов на данный момент нет никаких распоряжений, если что то будет, то заранее всех предупредят, а не за 3 дня, как помню скрилл сделал с их картами.
molodalen, будем надеяться, странно просто все это
Цитата (alexxx19111 @ 01.08.22)Отпишитесь хоть кто первый с сапортом свяжется.
БЛР. У меня с 17 числа в эпл пей было написано " использование этой карты невозможно" Эмитент пайсера приостановил обслуживание этой карты. В самом приложении карта горит белым цветом, типо заморожена. В поддержку звонил и писал , на протяжении этого времени не было ни одного ответа по моей проблеме, жду .
StudentRB, Ну твоя ситуация не похожа на ту, что у всех сложилась. Тут карты не заморожены, а тупо пропали из приложухи и с сайта, как будто их никогда и не было.
Тоже карта из самсунг пэй отвязалась. А на днях была тоже странная ситуация. Вывел со скрила на счёт деньги, на счёт который был все время привязан и не было никогда вопросов по выводу. Тут пэйсера по какой-то причине развернула перевод и деньги за вычетом 5,5 евро вернулись на скрил. Написал сразу в поддержку скрила и пэйсеры, скрил ответили через 2 дня, что пэйсера развернула. Пэйсера уже с четверга молчит. И в привязаных счетах скрила теперь пэйсеру убрали.
Цитата (StudentRB @ 02.08.22)БЛР. У меня с 17 числа в эпл пей было написано " использование этой карты невозможно" Эмитент пайсера приостановил обслуживание этой карты. В самом приложении карта горит белым цветом, типо заморожена. В поддержку звонил и писал , на протяжении этого времени не было ни одного ответа по моей проблеме, жду .
Тоже в поддержке просто трубку не берут?
По номеру русскоязычной не берут трубку, а второй вообще недоступен
Че вообще за херня происходит? Сапорт не отвечает ни на письма ни на звонки....
Короче, ответили
"Уважаемый Клиент,
cпасибо, что обращаетесь к нам.
Извините, но ваша карта была аннулирована из-за ошибки. Пожалуйста, закажите новую карту.
Мы возместим стоимость заказа карты.
Чтобы заказать платежную карту Visa, пожалуйста, войдите в свой счет Paysera. В левом меню выберите «Счета и карты > Обзор карт» и закажите карту.
Для карты Paysera Visa создается новый счет, что бы вы могли на нем держать столько денег, сколько вам необходимо для платежей картой. Заказав карту, она будет доставлена почтой на вами указанный адрес в течении 25 календарных дней и будет действительна 4 года.
Мы создали видео о заказе карты: https://youtu.be/L5x4BdaLeYY
Приносим извинения за принесенные неудобства.
Спасибо, что пользуетесь услугами Paysera."
Замечу, что при попытке написать им письмо 3 раза из 4 получил сообщение, что доставка письма невозможна.
На этот их ответ спросил что с деньгами, на что опять пришло сообщение, что доставка письма невозможна.
В скайпе не дозвониться. Подняли трубку один раз, но сказали, что по правилам они могут отвечать только на звонок с номера телефона, на который зарегистрирован счёт. Раньше проблем со звонками по скайпу не возникало. С почтой тоже.
pooshara, тебе это письмо на мыло пришло?
alexxx19111, да. Но это не рассылка, это ответ на моё письмо с вопросом куда делась карта.
Получается, если я найду способ пополнить счёт paysera, то смогу ей расчитываться на, зарубежных сайтах будучи гражданином РФ?