Главное вовремя выкинуть

Последний пост:31.05.2020
9
Статистика
Всего постов
74
3,614 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
10.04.2020 +12
14.05.2020 +6
26.04.2020 +6
16.04.2020 +4
31.05.2020 +3
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет!)
    Меня зовут Сергей, я из Челябинска.
    Очень долго хотел завести блог, и вот решился.
    С покером знаком давно, но серьезных отношений с ним было мало.
    В 2018 играл мтт с относительным успехом.
    Я не профессиональный игрок. Я работаю в кайфовом баре Челябинска)

    Графики 18-го со Старз и Пати. Играл примерно до сентября.



    С первого дня карантина, я подумал что просто так просиживать штаны дома я не хочу, и решил задепать на пд и покерстарс.
    На Покерстарс потому что там комфортно, а на пд потому что там слабая игра.
    Отмечу, что играть мтт я не хотел, из-за дисперсии, плюс сессии продолжительные, к ним я сейчас небыл готов. А в кэше я очень слаб. Он начал интересовать меня в феврале или марте, но серьезно подойти к игре не получалось...

    На пд деньги я подарил сразу- просто не могу там играть.
    А на старзах комфортно раскидал на 4 стола з2-5 и поехали.
    Не знаю почему, но зум мне нравится больше. Хотя, однозначно, согласен, что на рег столах поле гораздо слабее. Но может мне скучно, может меня напрягает селект (а может я просто не умею селектить)

    Не знаю насколько хватит меня ведения блога, но не попробуешь- не узнаешь.
    Отчетную точку серьезной игры считаю 1 апреля.

    График с 1 апреля на з5


    Буду рад общению и любой критике!
    Удачи за столами
    Ответить Цитировать
    12
  • 12-13.05

    Что то я расслабился.
    Как я уже писал, начал нл5 пробовать.
    График:



    На графике 1к рук где я сел в 11 мск, другие 1к где днём. Ну дистанция маленькая конечно.

    Вчера играл только днём, собирался играть ночью, но меня отрубило. Привык в ночь работать, но я видимо уже настолько хорошо настроил свой график, что не могу испортить