Дневник студента

Последний пост:10.02.2022
64
Статистика
Всего постов
380
59,154 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
09.04.2021 +69
11.01.2022 +60
13.07.2021 +41
06.07.2021 +40
14.12.2021 +38
Лучшие посты читателей
WINnyPooh +47
Rakkal +15
"XPEHA" +12
Elou +12
whitepoker77 +11
Самые активные читатели
1 2 3 4 12
  • Всем привет)
    Зовут меня Паша, мне 21 год, являюсь студентом 4 курса Нижегородского Политеха. В данный момент катаю снг 9макс турбо по 3.5$, 8-12 столов в среднем.
    Ощутил необходимость в заведении блога, так как мотивация и желание катать периодически пропадают, а с блогом появляется некая ответственность перед собой и читателями.
    Собственно к делу) Вчера я начал свой мини-марафон на март.
    Начало марафона: 08.03.2020
    Окончание марафона: 31.03.2020
    Цель:
    1) заработать денег, а именно 300$, больше - лучше (знаю, что ориентироваться на профит это не самая лучшая затея, поэтому будет еще пункт 2)
    2) откатать 1000 снг (примерно 50 турниров в день, больше - лучше)
    Рой должен быть около 8.5 - вполне достижимая задача, однако еврой на 3.5 за все время у меня около 4% (дистанция, правда, только 1000 турниров). Буду стараться)
    Марафон на 1000 турниров, конечно, выглядит забавно, я и сам больше выкатывал в месяц, но сейчас со временем трудности)
    После каждого дня буду выкладывать мини-отчетик, возможно интересные раздачки, может какие-то мысли о пройденном дне.
    ГЛ мне
    Сообщение отредактировал King_of_asses - 9.3.2020, 23:34
    Ответить Цитировать
    5
  • 8 марта
    Выкатано: 29 турниров
    Профит: -41.78$

    Промежуточный итог
    Турниров: 29/1000
    Заработано: -41.78/300$
    Ответить Цитировать
    1
  • h8autumn, поздно...
    Ответить Цитировать
    0
  • Cookies, спасибо) +мотивашка
    Ответить Цитировать
    0
  • 9 марта
    Так вышло, что сыграл в 2 подхода с перерывом на пожрать
    Выкатано: 51+61=112 турниров
    Профит: -6.32-7.84=-14.16$