Seymour's Creed

Последний пост:16 февраля
239
Статистика
Всего постов
218
54,117 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
12.02.2020 +212
21.02.2020 +191
10.03.2020 +167
15.02.2020 +147
21.04.2020 +112
Лучшие посты читателей
Romana88 +59
Imbafer +38
paparatnik +33
allianze +29
hochunl5k +24
Самые активные читатели
1 2 3 4 11
  • Всем дароу!

    Добро пожаловать в очередной софтостроительный блог
    Меня зовут Дима и я программист

    Покер
    Так как форум покерный, то сперва про покер. В начале 2009 на последнем курсе универа познакомился с покером благодаря наводке знакомого и полтиннику от покерстратеджи. С того момента жил мечтой не работать на дядю, зарабатывать покером, ездить на блэкмембер пати в Германию и вот это вот все. Играл в основном микролимиты SH/HU NL2-25, и за это время проиграл квартиру проинвестировал в покерную экономику около 2k$ своих денюшек (не благодарите ), и соответственно ни одному пункту из списка выше не суждено было сбыться

    Затем в 2014, порядком задолбавшись на текущей работе, уволился в никуда. Первое время думал полностью сосредоточиться на покере: изучить стратегии, просчитать споты и начать наконец-то плюсовать. Предполагалось, что это всего лишь вопрос времени, которого у меня стало в избытке. Но в итоге я не смог даже толком клиент открыть - настолько не хотелось опять испытывать отрицательные эмоции. Хотя я и думал, что отсутствие дохода подтолкнет меня к движению вперед, но оказалось, что я вообще переосмыслил все чем нужно дальше заниматься и пришел к выводу, что покер это не мое.