Как я уже писал ранее у меня были 2 билета по 109$ на недельный main 500k,
и что бы вы думали? Турнир был убран из расписания, то есть его провели всего 2 раза, оба раза я отобрался во второй день, попал в деньги лишь единожды. В отличие от PS на пати билеты не становятся "универсальными" автоматически, а срок их действия еще не прошел, но турниров под них нету. Пишу в поддержку 13го, мол, смогу ли я их еще использовать, на что мне отвечают: "да, но напишите до того как кончится их срок действия, если не сможете", - а срок действия одного из билетов до вечера 14го.
Пишу утром 14го, мол, поменяйте билеты на турнирные деньги или на универсальные билеты, получаю следующее:
"То есть мы обменяли тот истекший билет, а второй еще можно будет использовать, судя по предыдущему письму." Но! У меня пропали оба билета, а зачислили 109 турнирных долларов, пишу, мол, обменяйте и второй на деньгу, получаю:
И все бы ничего, но в следующий раз я хотел бы, чтобы меня сводили на ужин, потому что я люблю хорошенько поесть, перед тем как меня трахнут!
Я вообще думал не писать, все это, но меня решили поиметь и в другом месте, а дважды за такой небольшой срок это too much! (тоже бесит, когда кто-то вставляет фразы или слова на другом языке, хотя они с легкостью переводятся и не теряют смысл?)
Вчера я оформил премиум на озоне. Как вы знаете, я увлекаюсь сборкой и коллекционированием лего, а там была хорошая цена несколько наборов, а с премиумом еще на 10% ниже, в общем получается выгодно. Я оформил подписку на полгода за 799р и сделал заказ на один из наборов с премиум ценой, думал брать ли мне все сразу, но решил пока только 1, тем более что скидка по премиуму действовала до 31.07, судя по указанной информации. Но захожу я сегодня с утра и скидку убрали, пишу им в чат поддержки, а мне стандартное: мы можем менять цену в любой момент, покупайте по нынешней цене. Не то, чтобы я много потерял суммарно около косаря, а премиум можно вернуть, правда, 1 день считается за полный месяц подписки, но все равно неприятно. В общем премиум на озоне бесполезен, может быть он кому-то выгоден с учетом бесплатной доставки в регионы, но в мск и так доставка бесплатная в пункт выдачи.
И бонусом: Я писал ранее, что не буду играть на PS, пока мне не помогут решить проблему с соединением, а по-хорошему еще и вернут часть денег на турниры. Письмо я им написал еще 16го мая, 18го пришло подтверждение:
Я даже им в твиттере писал, мол, ответьте на мое письмо.
А вот и ответ:
То есть спустя почти 2 месяца они мне пишут, мол, мы тут были заняты, если у вас еще есть проблемы зайдите в раздел справки на сайте, на который еще и нельзя зайти по ссылке, так как блокирует провайдер.
Сообщение отредактировал Silentium - 23.7.2020, 17:50
Сегодня отыграл на nl10 на 3е место в ежедневном зачете
ROI здесь, конечно, разительно ниже, но профит выше + рейкбек + дневная таблица лидеров. Еще выиграл 100$ в сате и билет за 55$
Завтра будет разгрузочный день, очень устал, но все равно напрягает, что я выложился не на 100%, а лишь на ~80%, притом что играл почти сутки, но я играл и мтт, в частности тот, что в посте выше. Попробую сыграть на 1е место в четверг, если планы не поменяются.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Как я уже писал ранее у меня были 2 билета по 109$ на недельный main 500k,
и что бы вы думали? Турнир был убран из расписания, то есть его провели всего 2 раза, оба раза я отобрался во второй день, попал в деньги лишь единожды. В отличие от PS на пати билеты не становятся "универсальными" автоматически, а срок их действия еще не прошел, но турниров под них нету. Пишу в поддержку 13го, мол, смогу ли я их еще использовать, на что мне отвечают: "да, но напишите до того как кончится их срок действия, если не сможете", - а срок действия одного из билетов до вечера 14го.
Пишу утром 14го, мол, поменяйте билеты на турнирные деньги или на универсальные билеты, получаю следующее:
"То есть мы обменяли тот истекший билет, а второй еще можно будет использовать, судя по предыдущему письму." Но! У меня пропали оба билета, а зачислили 109 турнирных долларов, пишу, мол, обменяйте и второй на деньгу, получаю:
Пытаюсь прояснить ситуацию:
Получаю стандартное идите на... сайт читать правила:
И все бы ничего, но в следующий раз я хотел бы, чтобы меня сводили на ужин, потому что я люблю хорошенько поесть, перед тем как меня трахнут!
Я вообще думал не писать, все это, но меня решили поиметь и в другом месте, а дважды за такой небольшой срок это too much! (тоже бесит, когда кто-то вставляет фразы или слова на другом языке, хотя они с легкостью переводятся и не теряют смысл?)
Вчера я оформил премиум на озоне. Как вы знаете, я увлекаюсь сборкой и коллекционированием лего, а там была хорошая цена несколько наборов, а с премиумом еще на 10% ниже, в общем получается выгодно. Я оформил подписку на полгода за 799р и сделал заказ на один из наборов с премиум ценой, думал брать ли мне все сразу, но решил пока только 1, тем более что скидка по премиуму действовала до 31.07, судя по указанной информации. Но захожу я сегодня с утра и скидку убрали, пишу им в чат поддержки, а мне стандартное: мы можем менять цену в любой момент, покупайте по нынешней цене. Не то, чтобы я много потерял суммарно около косаря, а премиум можно вернуть, правда, 1 день считается за полный месяц подписки, но все равно неприятно.
В общем премиум на озоне бесполезен, может быть он кому-то выгоден с учетом бесплатной доставки в регионы, но в мск и так доставка бесплатная в пункт выдачи.
И бонусом:
Я писал ранее, что не буду играть на PS, пока мне не помогут решить проблему с соединением, а по-хорошему еще и вернут часть денег на турниры. Письмо я им написал еще 16го мая, 18го пришло подтверждение:
Я даже им в твиттере писал, мол, ответьте на мое письмо.
А вот и ответ:
То есть спустя почти 2 месяца они мне пишут, мол, мы тут были заняты, если у вас еще есть проблемы зайдите в раздел справки на сайте, на который еще и нельзя зайти по ссылке, так как блокирует провайдер.