Jumpy рассказывает про геймдев

Последний пост:27.07.2023
150
1 14 15 16 17 36 38
  • gaming-history-50-years-timeline-revenue-up2.jpg


    Ох, я был уверен что ПК рынок доминировал в 2000ых, а оказывается никогда такого не было :)
    134/311
    Ответить Цитировать
    3
  • Почему PC-рынок обогнал консольный к середине десятых, неужели из-за стриминга и твича?
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Imbafer, Оценка рынка компьютеров - самая непрозрачная. По другим отчетам, например, оценка ПК рынка на пару лярдов меньше консольного.
    По мобилкам - есть GoogePlay / AppStore которые дают 90% информации и можно хорошо построить прогноз.
    По консолям- тож проще, по сути 10ку крупнейших нужно отслеживать/оценивать (многие компании публичные, поэтому цифры очень точные).
    А вот по ПК - такого источника нет. Поэтому оценки сильно разнятся.

    Я допускаю что ПК рынок растет шустрее, потому что банально у ПК потенциал намного выше (их в разы больше чем консолей), но так это или нет - хз. Можно еще предположить что в тир2/тир3 странах, где с одной стороны -идет экономический рост, а с другой - игровая приставка все еще предмет роскоши, имеется хороший рост по ПК.
    135/311
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jumpy @ 27.11.2020)
    Ох, я был уверен что ПК рынок доминировал в 2000ых, а оказывается никогда такого не было :)


    Ты читал Game Over?
    7/27
    Ответить Цитировать
    0
  • Eskander07, нет, не читал :) рекомендуешь ?

    В течении всей моей карьеры - декабрь всегда был самым говнянным месяцем. Рождественский деньгопад пропускать никто не хочет, поэтому для проектов в активном оперировании этот период очень важен (что по сути выражается в горящих жопах сотрудников и продюсера в частности). Нормально, когда проект в этот период делает х2-х3 от своей обычной выручки - это конечно не оффлайн распродажи с х10, но все равно дикий период. А после нового года - весь геймдев опять поджигается, потому что в феврале китайцы празднуют новый год (напомню - китай это больше чем 1/3 всего мирового рынка мобильного геймдева).

    Но в этом году у меня нет проектов в оперировании - все на стадии пред-прода, поэтому "жать педальку в пол" особо не требуется и декабрь ничем не отличается от любого другого месяца, поэтому я вместе с командой чувствуем себя вполне комфортно, чего не сказать о коллегах :) Удачи им! :)
    136/311
    Ответить Цитировать
    6
  • Evo Pop - новая игра от Zeptolab (cut the rope, c.a.t.s.)
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.evopop&hl=en&gl=US
    https://apps.apple.com/us/app/evo-pop/id1528311550

    По долгу службы - всегда подсматриваю что делают коллеги по цеху. На этот раз Зепта выпустила крайне... кхм... необычную игру с супер специфичным геймплеем.
    В целом нужно внимательно относиться к подобным релизам - в крупных компаниях, таких как Зепта, обычно, проекты выпускаются после прохождения ряда тестов и обычно за ними стоит что-то действительно стоящего внимания. Так же надо учитывать что Zeptolab часто экспериментируют с геймплеем и могут показать что-то новенькое. Ну и раз уж говорим про эту компанию: их игра - bullet echo - лучшая соревновательная игра по версии Google Play, за что им респект и уважуха (подобные награды никак не связаны с успешностью проекта, но показывают работу биздева и сотрудничеством с платформами).

    Что же касается проекта Evo pop - у меня крайне пессимистическая оценка. Буду рад ошибаться, конечно. Мне кажется что в Zeptolab в самой логике принятия решений слишком много внимания уделяют важности FTUE (first time user experience) и слишком мало вопросам меты и реиграбельности. Пару лет назад Zepta выступала на GDC и рассказывала как они отбирают игры (и я же тогда дал комментарий, что это не путь создания топ-гросс игры) - если кратко, то звучит это так "мы ищем прикольный геймплей, а потом будь что будет".
    Не понимаю почему в Evo pop игрок сможет играть больше чем пару часов и совсем не понимаю как там можно что-то эффективно продавать, потому что игра хоть и является как-бы ПвП, но параметры и прокачка играют в настолько непонятной плоскости, насколько это возможно. Я бы сказал что в диапазоне возможных сценариев успеха есть только один вариант: игра виральна/получает много органики/супер дешево прокачивается, ну и получив условных 100кк установок и заработав с каждого по 0.5$ можно получить в итоге норм цифры.

    Опять же - буду рад ошибаться, всегда хочется чтобы наши студии показывали хорошие результаты и делали прорывные проекты )
    137/311
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Jumpy @ 3.12.2020)
    рекомендуешь ?


    думаю тебе это must have)
    8/27
    Ответить Цитировать
    1
  • App Annie: Выручка с приложений в App Store и Google Play составила $112 миллиардов в 2020 году
    - Рост на 25% YoY. Из этой суммы 65% приходится на долю App Store.
    - Игры отвечают за 71% выручки сторов. Это $79,5 миллиардов.
    - Загрузки мобильных игр выросли на 10% по сравнению с 2019 годом и составили 130 миллиардов.
    - Люди стали проводить в играх на 35% больше времени, но это не самая растущая категория. Люди стали чаще смотреть видео (+40%), а также пользоваться бизнес-приложениями (+200%).
    - Главные игры года - Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX, Call of Duty: Mobile.

    Отчет тут: content-new.appannie.com/en/insights/market-data/2020-mobile-recap-how-to-succeed-in-2021

    Спасибо ковиду за нашу богатую отрасль.
    Очень интересный момент с бизнес-приложениями: +200% (!) - робингудовцы, не иначе.
    Я использую телефон как средство доступа к бирже с 2017 и периодически общаюсь с коллегами на тему биржи и всего, подтверждаю: если в 2018, когда я рассказывал внутри компании про личный опыт инвестирования - были буквально единицы, кто был знаком с этой темой. Сейчас же - куда ни плюнь, все инвесторы. Переживаю за некоторых, ибо они ниразу не переживали крупных падений бирж, а сидят в супер рисковых активах (тесла на пол котлеты и вот это вот все).

    А вы занимаетесь инвестирование/трейдингом на бирже ? Поделитесь опытом :)
    138/311
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (Jumpy @ 11.12.2020)
    Сейчас же - куда ни плюнь, все инвесторы.


    В блог меркатора зайди
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • justpus7, А это где ?)
    139/311
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jumpy @ 15.12.2020)
    justpus7, А это где ?)


    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=80577&st=6280
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • justpus7, Зашел, а там вовсю сражение с ковидом, не до инвестиций. Удачи этому парню! :)

    Сегодня 21.12, остается 8 рабочих дней и можно будет второй раз получить ачивку "релиз в 8 вечера 31го декабря" :))) В этом году попытаюсь задоджить, но как говорится - хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах :)
    140/311
    Ответить Цитировать
    3
  • Релиз это ж еще не все, надо еще аппрув у Эппла. Если вдруг ты пропустил, они с завтра по 27е на каникулах, и подозреваю, с 27го там очередь билдов на ревью будет стоять дня на три вперед.
    7/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Jumpy @ 21.12.2020)
    justpus7, Зашел, а там вовсю сражение с ковидом, не до инвестиций. Удачи этому парню! :)


    Жаль, благодаря этому блогу пол форума начало инвестировать (:
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Я являюсь огромным фанатом видеоигр. Для меня это высшая форма искусства. И больно смотреть на то, что сейчас происходит с геймдевом. Лутбоксы, боевые пропуски, скины и прочее дерьмо. Я уже молчу о том, как загубили рынок мобильных устройств, превратив его в огромную донатную свалку с играми, в которые, по-хорошему, даже дауну играть должно быть стыдно. Да, это огромные деньги, ты лучше меня это знаешь, хомячки схавают: дети в саду скачают очередной кликер, школота очередную выживалку, а домохозяйки будут бесконечно проходить три в ряд, и все дружно смотреть рекламу и донатить. А на пк и консолях выпустят очередную дрочильню от юбисофт, рескин колды, фифу с новой цифрой и хомячки, опять же, всё схавают. Это же просто какой-то пиздец. Зато будут пиздеть на баги в киберпанке, одну из немногих игр в наше время, за которые надо сказать спасибо и просто молча подождать фикса, иначе в следующий раз таланливая студия просто забьёт на всё и выпустит ведьмак 4 с боевым пропуском в Новиград и бронёй школы кота за реальные деньги. Сейчас по-сути, нормальные игры для людей делают либо какие-то мелкие студии, либо очень редкое ААА типа рокстара, либо такое же редкое качественное инди. В этом году, к примеру, из сингл ААА мы имеем : cyberpunk 2077, Last Of Us 2, Ghost Of Tsushima, Doom, HF Alyx, Из них 1 сырая, 1 под VR, 2 эксклюзива. Мягко говоря, так себе, для такой огромной индустрии.

    К чему я всё это написал. Хотел спросить у тебя, как у человека с передовой, как думаешь, куда будет двигаться рынок в ближайшие 5-10 лет? Будет ли продолжаться культурная деградация в угоду прибыли? Мне кажется, что крупнобюджетные сингловые проекты будут безумно редки, так как делать их тупо не выгодно. Взять к примеру рдр2, на который ушло безумное количество человекочасов и денег. Продался он пускай и хорошо, но не ахти как. А гта онлайн делает в разы больше денег, при минимуме затрат и выходит уже на третьем поколении.


    И ещё вопрос. Cейчас я для души занимаюсь инди разработкой в качестве хобби (2-4 часа в день, после/вместо покера). Выбрал для работы Unreal Engine, по причине наличия блюпринтов, да и в целом, погуглив, показалось, что он более интересный и серьёзный, что ли. Кайфую безумно от этого, от любого этапа работы, начиная от набросков идеи и заканчивая дизайном UI. Всё делаю абсолютно сам, благо есть база: хорошо рисую, играю на нескольких муз. инстурментах, с математикой дружу. Unreal радует тем, что не нужно утопать в коде, блюпринтов в принципе хватает, а для оптимизации/переписи ( при необходимости ) кода планирую привлечь специалиста по C++, думаю, с этим проблем не будем, всё таки мне инетересно заниматься именно геймдейзаном и тратить время на изучение такого сложного языка я не вижу. Ассеты пилю в блендере, это пожалуй любимая часть работы, после арта. Музыку и звуки пишу в fl studio + записываю живые инструменты. Пока делаю мини проекты, без оригинальных механик, просто набиваю руку по гайдам и мануалам, стараясь добавлять что-то своё. Паралелльно пишу дизайн документ для своей первой оригинальной игры. Не слишком сложной, с простыми механиками, но уже такой, чтобы было не стыдно выкладывать это в сторы. Собственно вопрос. Игру я делаю сугубо под себя, чистое творчество без компромиссов, но заработать на ней было бы приятно. Что посоветуешь, разобраться в продвижении игры и сделать всё самому или обратиться к специалистам. Сюжетный сингл на ~6 часов для пк и консолей (референс - brothers a tale of two sons). Бюджет на маректинг хотелось бы не более 3к$, но при серьёзной необходимости (высокие шансы на хорошие продажи) можно и до 15к расширить.
    1/4
    Ответить Цитировать
    32
  • Цитата (Eleon @ 22.12.2020)
    Релиз это ж еще не все, надо еще аппрув у Эппла. Если вдруг ты пропустил, они с завтра по 27е на каникулах, и подозреваю, с 27го там очередь билдов на ревью будет стоять дня на три вперед.

    Да, мы в курсе конечно :) Но у меня только ведроид, там с этим попроще.

    Цитата (больнойублюдок @ 23.12.2020)
    Я являюсь огромным фанатом видеоигр. Для меня это высшая форма искусства. И больно смотреть на то, что сейчас происходит с геймдевом. Лутбоксы, боевые пропуски, скины и прочее дерьмо. Я уже молчу о том, как загубили рынок мобильных устройств, превратив его в огромную донатную свалку с играми, в которые, по-хорошему, даже дауну играть должно быть стыдно.


    Я люблю сравнивать мобильный гейминг с макдаком.
    Мобильный гейминг это не про погружение-нарратив или средство самовыражения. Это про быстро пожрать (собственно именно поэтому я считаю что истории про "скоро будет облачный гейминг и с телефона будут играть в ААА" - просто фантазии, это не соответствует культуре потребления игр на телефоне). При этом игроки получают действительно сверх качественный контент (ну если проект не умирает, хех).

    Можно посмотреть на это с другой стороны:
    Проекту WarRobots скоро будет 7 лет. Количество установок приближается к 200 000 000. В среднем игроки в нем не заплатили 10$, ни даже 5$. А представьте себе, если бы вы купили эту игру 7 лет назад за 5$. За все это время вы бы получили тонны контента: количество роботов, вооружения, карт, игровых механик, метовых механик и под сотню небольших и огромных ивентов. 7 лет непрерывного развития проекта. ФТП на голову обходит премиум сегмент по поддержке своей игры (потому что это и есть хлеб проекта), собственно именно поэтому я считаю PoE лучшим в жанру hack&slash, банально потому что его несколько лет делали, а потом еще 7 лет поддерживали целой командой. Такого вложения ресурсов в один проект, нет, скорее всего, ни у одного премиум проекта (стар ситизен не в счет ).

    Сколько бы стоил подобный проект в премиум сегменте ? Учитывая что разработка (без маркетинга) в ААА может лежит в районе 20кк$, а стоимость разработки и поддержки проекта типа WR (или Gods of boom, или clash royale) за 7 лет будет приближаться лежать в районе от 100кк до 200кк$, то справедливый ценник за такую игру будет в районе 300-600$.
    Т.е. та средняя цена меньше 5$ которую фактически заплатили - это не просто "топ за свои деньги" это просто даром.

    Цитата (больнойублюдок @ 23.12.2020)
    А на пк и консолях выпустят очередную дрочильню от юбисофт, рескин колды, фифу с новой цифрой и хомячки, опять же, всё схавают. Это же просто какой-то пиздец.

    Юбики, ЕА и прочие - это голливуд в мире игр, я бы не был столь категоричен :)

    Цитата (больнойублюдок @ 23.12.2020)
    Сейчас по-сути, нормальные игры для людей делают либо какие-то мелкие студии, либо очень редкое ААА типа рокстара, либо такое же редкое качественное инди. В этом году, к примеру, из сингл ААА мы имеем : cyberpunk 2077, Last Of Us 2, Ghost Of Tsushima, Doom, HF Alyx, Из них 1 сырая, 1 под VR, 2 эксклюзива. Мягко говоря, так себе, для такой огромной индустрии.

    В инди-сегменте много интересных находок. Качество продакшена, обычно, ниже плинтуса, но если от условного slay the spire не воротит - то можно найти много всякого. Внезапно - если в библиотеке стима больше 100 игр (и ты в них поиграл/поставил оценку), то персональная подборка стима начинает неплохо таргетироваться.
    LoU2 и Doom чисто коммерческие продукты (хоть дум действительно хорош), но в идеологическом подходе я в принципе не отличаю их от какого-нибудь ghost recon. GoT скорее всего тоже в той же парадигме, но практически ничего не знаю про него, поэтому не могу судить.

    Цитата (больнойублюдок @ 23.12.2020)
    К чему я всё это написал. Хотел спросить у тебя, как у человека с передовой, как думаешь, куда будет двигаться рынок в ближайшие 5-10 лет? Будет ли продолжаться культурная деградация в угоду прибыли? Мне кажется, что крупнобюджетные сингловые проекты будут безумно редки, так как делать их тупо не выгодно. Взять к примеру рдр2, на который ушло безумное количество человекочасов и денег. Продался он пускай и хорошо, но не ахти как. А гта онлайн делает в разы больше денег, при минимуме затрат и выходит уже на третьем поколении.


    Если говорить о трендах - не думаю что что-то глобально изменится. Возможно распространение новых видюх даст качественный скачок по картинке в ААА сегменте. Вероятно облачный гейминг займет свое место - я жду когда кто-нибудь запилит проект, который осуществим только в облаке (по техническим причинам), сам я не смог придумать что-то такое действительно крутое (кроме как нахождения в одном месте 1000 игроков и супер реалистичного разрушения карты - тут облако действительно открывает новые горизонты), но почему бы условному гуглу не купить какую-то студию и не сказать " у нас тут клевая технология, запилите что-то что подчеркнет ее особенности".
    Мобильный рынок будет дальше отрывать по объемам от остальных, но границы будут стираться - т.е. история про "игра на ПК-консоли и порт на мобильном" будет встречаться все чаще.

    Культурной деградации я лично не наблюдаю :) В игры играют все больше и больше людей, поэтому "в среднем" они попсеют (а в начале 2000ых всех массово начали пускать в интернет и он от этого в среднем тоже отупел :) что поделать!) , но если смотреть на отдельные линии, то в массе своей они становятся только лучше: 6ая цива сегодня - это большой шаг вперед по сравнению с 4-5 (хотя кто-то может и поспорить, но если смотреть на комплексность дизайнерских решений - 6ая цива сейчас очень хороша), crusader kings 3 - топовая в своей линейке. Тот же дум - по мне так лучший спиномозговой шутан, компетитив сцена сейчас и 10 лет назад - тоже изменилась в сильно лучшую сторону. Итд итп.

    На счет крупнобюджетных игр - я не думаю что они куда то исчезнут: на них таки держится целая индустрия. Возможно будет больше связей платформа (хбокс, сони) и разработчик. Возможно будет демократизация сторов на консолях и туда упростят вход всем желающим. Но крупные тайтлы нужны консолям - они драйвят продажи самих консолей, поэтому они в любом случае будут.

    Цитата (больнойублюдок @ 23.12.2020)
    И ещё вопрос. Cейчас я для души занимаюсь инди разработкой в качестве хобби (2-4 часа в день, после/вместо покера). Выбрал для работы Unreal Engine, по причине наличия блюпринтов, да и в целом, погуглив, показалось, что он более интересный и серьёзный, что ли. Кайфую безумно от этого, от любого этапа работы, начиная от набросков идеи и заканчивая дизайном UI. Всё делаю абсолютно сам, благо есть база: хорошо рисую, играю на нескольких муз. инстурментах, с математикой дружу. Unreal радует тем, что не нужно утопать в коде, блюпринтов в принципе хватает, а для оптимизации/переписи ( при необходимости ) кода планирую привлечь специалиста по C++, думаю, с этим проблем не будем, всё таки мне инетересно заниматься именно геймдейзаном и тратить время на изучение такого сложного языка я не вижу. Ассеты пилю в блендере, это пожалуй любимая часть работы, после арта. Музыку и звуки пишу в fl studio + записываю живые инструменты. Пока делаю мини проекты, без оригинальных механик, просто набиваю руку по гайдам и мануалам, стараясь добавлять что-то своё. Паралелльно пишу дизайн документ для своей первой оригинальной игры. Не слишком сложной, с простыми механиками, но уже такой, чтобы было не стыдно выкладывать это в сторы. Собственно вопрос. Игру я делаю сугубо под себя, чистое творчество без компромиссов, но заработать на ней было бы приятно. Что посоветуешь, разобраться в продвижении игры и сделать всё самому или обратиться к специалистам. Сюжетный сингл на ~6 часов для пк и консолей (референс - brothers a tale of two sons). Бюджет на маректинг хотелось бы не более 3к$, но при серьёзной необходимости (высокие шансы на хорошие продажи) можно и до 15к расширить.


    Удачи тебе в твоих начинаниях и терпения! чтобы делать игры - нужно иметь целый набор самых разных навыков, т.к. игры - очень комплексная штука, и это очень долгий путь :)
    Что касается "заработать" - в маркетинг, в плане покупки рекламы точно вкладываться не стоит - почти всегда банально не сходится экономика. Лучше всего, наверное, стукнуться к Алексу из tinybuild (https://www.facebook.com/alexnichiporchik ), они как раз проектами подобного масштаба занимаются и достаточно успешно. Работать вместе с ними не обязательно, но поговорить и попросить совета точно стоит. Лучше это сделать заранее, конечно, когда появится первый видос геймлея.
    Если с ним по каким-то причинам не получится - обращайся, найду какие-то контакты.
    141/311
    Ответить Цитировать
    17
  • Спасибо большое за пожелания и советы, буду стараться) crusader kings 3 - бомба. Спустя пару лет обрастания дополнениями будет шедевр, который превзойдёт вторую часть в несколько раз. Я фанат стратегий от парадоксов, в кресты и европу часов 500 минимум наиграл и ck3 - офигительная база для развития игры. Пускай там механик и меньше, чем во второй части, но мы все знаем, что игры парадоксов становятся полноцеными после какого-то кол-ва длц. К тому же новчику в ck3 легче разобраться чем в предыдущих играх, что очень хорошо для популяризации жанра.

    Ещё хотел узнать твое мнение по поводу ситуации с киберпанком. Как так вышло, что на консолях предыдущего поколения проект вышел абсолютно неиграбельным. Разработчики ведь 100% знали, что там происходит. Инвесторы надавили? В общем, как считаешь, почему они решили выпустить откровенно сырую игру, вместо ещё одного переноса.
    Сообщение отредактировал больнойублюдок - 23.12.2020, 20:07
    2/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Привет, спасибо за тему, очень интересно!
    Хочу рассказать свою историю и возможно получить какой-то совет)

    Года 4 назад у меня родилась мысль заняться созданием своей игры. Основа - футбольный менеджер, где игрок в роли тренера. Сама идея не нова, но в голове были идеи реализации базовых механик (покупка/продажа футболистов, формирование результата матча) в достаточно уникальный способ. Родилась мысль и начал делать за свои кровные. Код сначала писали знакомые фрилансеры, потом за долю в проекте подключился друг-кодер и на данный момент затратной части кроме как времени моего и его нет, если не считать оплат фрилансерам по каким то специфическим задачам в которых проще и не дорого заплатить чем разбираться самим)

    За 4 года от момента идеи и до сейчас имеем браузерную фритуплей игру с 300 активными игроками из которых более половины играет уже год+, четверть на глаз играет 2года+, т.е. получилось создать свою некую секту-комьюнити в которой игроки общаются, встречаются летом на сходки, постоянная активность в ТГ-чате итд. Донатит из 300 пользователей 15-20%, что я так понимаю высокий показатель подобных игр и доход составляет 500$, средний донат в мес на пользователя 10$ и это только снг сегмент. Вообще мало понимаю в маркетинге, я тупо давал рекламу в футбольных пабликах и оттуда получал пользователей, но что я понял что порог входа в игру стал достаточно высок и с 100 новых регистраций если останется один пользователь на год+ это хорошо. Что хорошо что этот 1 останется на долго, а даже если кто-то уходит то потом не редки случаи когда возвращаются. После нг хочу запустить аналог на Польшу, по идее там будет повеселее в плане денег, но и снг платформу масштабировать есть куда.

    Сейчас у меня стоит вопрос что делать дальше. Игра переростает мои физические и финансовые возможности и нужно правильно определиться с приоритетами и направлениями. Пока все укладывалось в мои возможности это был мой стартап-хобби и инвестиций я особо не искал по двум причинам, первая то что хоть и медленно но я справлялся своими силами и пока шел рост не видел смысла слишком дешево отдавать, а вторая что даже если искать я не знал сколько мне нужно и на что, ну в плане что б почесноку, а не лить в уши инвестору абы получить деньги) Первая причина решилась сама собой, проект перерос меня, но по второй остаются много вопросов.
    Как правильно оценить. Ну типа я отдаю 50% кому то за допустим сколько?). Но потом нужно и правильный план на эти деньги для развития, клепать приложение ибо веб мертв? в маркетинг из них сколько пустить? Где взять нормального программиста не за конский ценник итд. К кому можно вообще пойти?)

    Можешь что-то посоветовать с какой стороны хотя бы начать?) Вариант фиксируем убытки не рассматриваем, в том режиме в котором оно работает сейчас меня устраивает, но хотелось бы развития. Вообще если нужны доп. ответы на какие то вопросы, то с радостью отвечу. так то описывать можно долго что к чему) Если что заранее спасибо за ответ)
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Охламон, а ты не думал, что за использование "реальных имен" вроде как нужно платить за лицензию? И поэтому это скорее всего выйдет в огромную сумму, чтобы это делать не браузерно.
    22/50
    Ответить Цитировать
    0
  • yuventus, так имена можно и вымышленные, многие игры делают именно так. По этому вопросу у меня есть несколько идей
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
1 14 15 16 17 36 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.