Обучение МТТ микролимитов

Последний пост:13 апреля
56
1 2 3 4 18
  • Кирилл великолепный тренер и очень хороший друг.💔


    Ценю абсолютно все его качества, даже его прихрамывающее чувство юмора😎

    Ответить Цитировать
    10
  • Всем привет! 

    О себе: Меня зовут Кирилл

    О Покере: Покером занимаюсь уже более 9 лет. С детства любил играть в карты. С покером познакомился в 2011м году. Поначалу играл ради забавы, прогуливая пары в покерном клубе. Потом увлечение переросло в хобби. Долгое время совмещал работу и покер, но по стечению обстоятельств, был вынужден покинуть работу. И тут-то мне покер и пригодился. Сейчас играю онлайн МТТ 

    355765273f45.jpg



    ПРАЙС ТРЕНИРОВОК!
    Длительность КАЖДОЙ тренировки 2 часа!
    ПАКЕТ С:
    1 ТРЕНИРОВКА - 100$(50$ за час, на одной тренировке мы можем разобрать любую интересующую Вас тему: разбор базы, анализ турнира, лайв сессия и тд.)
    3 ТРЕНИРОВКИ - 240$ (40$ за час, на них мы разберем: 
    -Первая тренировка разбор базы, дипрана,
    -Вторая тренировка разбор префлоп игры, 
    -Третья тренировка постфлоп игра)
    5 ТРЕНИРОВОК - 350$ (35$ за час, на них мы разберем: 
    -Первая тренировка разбор базы, анализ турнира
    -Вторая тренировка разбор игры на блаиндах
    -Третья тренировка разбор трибетов, сайзинги
    -Четвёртая и пятая тренировка разбор постфлоп игры)
    и 10 ТРЕНИРОВКОК!!! - ВСЕГО 600$ (30$ за час, на них мы разберем:
    -Первая тренировка разбор базы, анализ турнира
    -Вторая тренировка разбор домашнего задания + игра на маленьком блаинде
    -Третья тренировка разбор игры на большом блаинде, чек рейзы на блаиндах
    -Четвёртая тренировка разбор трибет поты, сайзинги в трибет потах, разбор сохраненных раздач 
    -Пятая, шестая и седьмая тренировка разбор постфлоп игры
    -Восьмая и девятая тренировка по виденью тренера исправление ликов в игре
    -Десятая тренировка разбор лайв сессии