Уважаемый RiflePush, не все технические сбои и проблемы находятся на нашей стороне. В связи с всеобщей глобализацией, когда часть технических процессов могут происходить и происходят не только в разных странах, но и на разных континентах, невозможно целиком и полностью взваливать ответственность за сбои на одни плечи - в той или иной степени она касается и поставщиков оборудования, и провайдеров связи, и т.д. Вряд ли когда-нибудь мы сможем сказать вам: всё, мы нашли наилучшее решение, и теперь никаких сбоев не будет никогда. Да никто не сможет вам дать такие гарантии. Процесс улучшения - процесс непрерывный и долгий. В идеале - вечный.
Мы понимаем это, поэтому и с нашей стороны предусматриваем возможность появления технических проблем на стороне игроков - у вас есть определенная возможность восстановления связи и продолжения игры. Предусматриваем возможность появления технических проблем на нашей стороне. Предусматриваем возможность появления технических проблем на стороне наших поставщиков. и, тем не менее, такая предусмотрительность не даёт гарантий как того, что у каждого нашего клиента будет безукоризненное качество связи с нашими серверами, так и того, что сбоев не будет больше никогда. Повторюсь: такие гарантии Вы не получите нигде. В противном случае Вас просто, мягко говоря, вводят в заблуждение.
Мы знаем, что такое гарантия. И гарантируем проведение турниров в любых условиях: как в случае отсутствия технических проблем, что касается несомненного большинства проводимых нами турниров, так и в условиях их возникновения. Для последнего существуют специальные процедуры для нашей стороны и правило возвратов - для вашей. В данном конкретном случае, как и в случае еще нескольких турниров за 26-е ноября, эти правила и процедуры выполнены как раз в полном объёме. Турнир, при расчете возмещения которого произошла ошибка, перерасчитан и возмещен по действующим правилам.