Leo_Manowar | 124 |
777sani | 92 |
surprisefirm | 85 |
sandr1x | 73 |
BootieInUFace | 71 |
gambler14,
вся правда о деле гарри квеберта
Топи
Черный список
Любовь смерть и роботы
Тьма
Желательно еще писать примерный свой топ просмотренных сериалов, чтобы мы знали что советовать)А то может ты не смотрел "Во все тяжкие" и "Звоните Солу".
Цитата (newreg13 @ 10.05.21)Желательно еще писать примерный свой топ просмотренных сериалов, чтобы мы знали что советовать)А то может ты не смотрел "Во все тяжкие" и "Звоните Солу".
Пожалуйста!
1. Breaking Bad
2. The Sopranos
3. The Wire
4. Better Call Soul
5. Ozark
6. BoJack Horseman
7. Rick and Morty
8. Scrubs
9. Atlanta
10. Boardwalk Empire
Если анимация не считается, то Californication и The Boys соответственно)
gambler14, классный топ!
Сейчас посмотрел Сорвиголову от Нетфликс и досматриваю Карателя, очень зашли сериалы, начинать надо с Сорвиголовы, там Карателя представляют.
По атмосфере больше похожи на вселённую Дс, хорошо прописаны герои и антигерои, антураж Нью-Йорка, рейтинг R, кровище и классные экшен сцены и там, и там.
«В пустыне смерти», одни из лучших постановок драк, мортал комбат отдыхает и незаезжанный сюжет, держит постоянно в напряжение
Рим . Сериал старый, но до сих пор лучший в своей тематике.
Цитата (gambler14 @ 10.05.21)Пожалуйста!
1. Breaking Bad
2. The Sopranos
3. The Wire
4. Better Call Soul
5. Ozark
6. BoJack Horseman
7. Rick and Morty
8. Scrubs
9. Atlanta
10. Boardwalk Empire
Если анимация не считается, то Californication и The Boys соответственно)
Blue Mountain State посмотри еще,про американских футболистов,ну или Саша Таня.
Не увидел в топе "Карточный домик", первые 2 сезона которого очень даже похожи на правду жизни.
А также моя жена рекомендует Ведьмака, Волшебников и Хроники Шаннары.
Lost(Остаться в живых). Там 5 сезонов, если начнешь, тебя будет не остановить. Мега топовый сериал
Черное зеркало
Игра Престолов
True Detective кста ещё, не всем вроде заходит но мне нравится)
filnovoros, правда после него чувствуешь какую-то опустошенность и признаки депрессии, а так годный, особенно 1сезон)
gambler14, судя по твоему топу, должен хорошо зайти сериал "Банши"
Полегче, парни, такими темпами ТС рискует выпасть из катушки весьма надолго. :)
Тед Лассо норм зашёл.
Сейчас смотрю Форс мажоры, тоже збс
Твин Пикс, только не новый , а старый. Сериалы Тысячелетие, Светлячок.
Нураз уж тут все флудят, то Наруто посмотри тоже
Отбросы / фарго / касл
Конец ***ного мира, уэйн, американский вандал, зона комфорта
Не видел советовал кто выше или нет - Тьма/Чёрные Паруса/Призраки дома на холме.
Тьма вообще топ.
Ого сколько вас! Спасибо большое, ребята
Все смотрел и все хорошие) Только Острые козырьки после третьего сезона превратились в сказку, я прям расстроился
Майндхантера кста обещали продлить после успеха Манка на большом экране. С удовольствием гляну продолжение)
Сопрано с Прослушкой топ2 и топ3 в моем рейтинге
Каждый смотрел по 2-3 раза целиком)
А из того, что еще не видел, попробую глянуть в таком порядке
1. Жизнь после смерти (Всё, что делает Рики Джервейс - ужасно круто!)
2. Наследники (у всех близких в топе, и все они говорят, что заебись)
3. Master of none (по описанию похож на мою жизнь :DD, поэтому должен зайти)
4. Бумажный Дом (сильно раскритиковал друг, чьему мнению в этих вопросах я доверяю, поэтому пока в конец списка задвинем)