Не заходите сюда

Последний пост:18.08.2020
36
Статистика
Всего постов
227
18,134 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
23.10.2019 +41
24.10.2019 +16
07.05.2020 +6
03.03.2020 +4
13.10.2019 +4
Лучшие посты читателей
Ram1500gleb +5
BoJIuHb +2
Houston +2
imfuntik88 +1
letovpower +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 12
  • Всем привет, долгого вступления не будет .

    Кратко о себе:
    21 год. Учусь на 3-ем курсе универа , в покер играю около 2 лет. Планирую сделать это основным источником дохода после университета (прекрасно понимаю риски этой идеи , поэтому получаю нормальную специальность на всякий случай). Играл мтт аби 3 до недавнего времени , когда по воле случае пришлось вывести весь банкролл(1400$) . Сейчас начну всё сначала ( а именно с 25$ долларов на пати покер). Так как не хочу распыляться в дисциплинах , буду играть ммт. Блог завожу для дисциплины и просто хочется стать хоть какой-то маленькой часть сообщества. В блоге не будет нытья и скринов переездов , даже если я буду в самом худшем ране из возможных.
    Марафончик:
    Как я уже и написал выше есть у меня 25$ на патипокер , буду играть мтт.
    Начну со всех турниров до 0.55 включительно. Попыток будет бесконечное количество ( пока я учусь)
    Глобальная цель- до конца учёбы банкролл 10000$ (за 2 года,при должном старании думаю вполне достижимая)
    Отчёты буду стараться писать каждый игровой день.

    1-ый день



    + еще 5 долларов рейкбека придёт в понедельник .

    Ник по некоторым причинам пока палить не буду
    Сообщение отредактировал MoonStoor - 11.10.2019, 13:44
    1/167
    Ответить Цитировать
    2
  • В 1-ый день поиграл пару туриков с утра, возможно вечером продолжу.

    Вот такой результат (аккуратно большие суммы)


    БР=27.60


    2/167
    Ответить Цитировать
    1
  • 1-ый день закончил +4.77 ( результат нормальный грузил не так много в этот день , почти везде попал в итм, но повылетал на предфиналках)

    Банкролл после первого дня

    3/167