Сочная Шейка

Последний пост:29.09.2020
14
Статистика
Всего постов
37
3,829 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
08.09.2019 +48
21.09.2019 +15
12.10.2019 +11
05.10.2019 +9
13.10.2019 +8
Лучшие посты читателей
TheeSMOKE +10
cizixap +10
allianzzz +7
IGORSHIPS +7
Dalamar74 +4
Самые активные читатели
  • Привет, случайный читатель!

    Здесь я всегда буду рад твоим комментариям к раздачам, советам по покерным и жизненным вопросам и просто тому, что ты читаешь мои сообщения!

    Немного обо мне:
    Мне 32 года. На данный момент живу в Ростове. Работаю инженером на заводе.
    До этого учился, служил в армии, работал.
    Текущей з/п на данный момент хватает чтобы нормально жить, однако излишний стресс на работе заставляет немного помечтать о работе на себя.
    Очень надеюсь, что это у меня получится осуществить в покере. Для этого придется приложить много усилий...и я надеюсь этот блог поможет мне найти дополнительную мотивацию и силу.

    Несмотря на то, что первая сыгранная на деньги раздача в моей базе датирована февралем 2015г, в покере я всё ещё в начале пути. Результаты положительными не назовешь.

    Cash за все время:

    MTT/SNG/SPIN за все время:

    На данный момент пытаюсь закрепиться на nl5 Zoom.

    Время от времени буду писать что-то интересное и не очень, буду выкладывать раздачи и свои соображения. Поэтому, если будет время - заглядывай.

    Добра и удачи за столами!
    Сообщение отредактировал AleksNIT - 8.9.2019, 13:33
    Ответить Цитировать
    6
  • nl5 Zoom 2019г:

    nl5 Zoom сентябрь:


    Ответить Цитировать
    2
  • Dalamar74, Спасибо! Она нам всем пригодится - поэтому тебе тоже удачки и по-больше!

    День вчера не сложился. Сыграл много меньше, чем планировал.

    Была ещё пара мелких WCOOP-ов (5,5 и 11) - сыграл отвратно, вылетел быстро.

    Есть раздачка одна. Как думаете, тут всегда колл? (опп неизвестный)

    Ответить Цитировать
    0
  • В Ростове я далеко не местный. В сентябре будет 8 месяцев.