finish him v3.0

Последний пост:30.09.2021
149
Статистика
Всего постов
809
222,562 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
14.05.2021 +243
08.07.2020 +109
13.04.2021 +89
13.09.2020 +70
27.02.2021 +56
Лучшие посты читателей
epenaxa +170
ult1ka +41
beermix +41
SmokingAces +37
epenaxa +34
Самые активные читатели
1 9 10 11 12 31 41
  • Цитата (DepositTeamPro @ 5.3.2020)
    epenaxa, ну я сам в такси немало отработал, в городе с меньше, чем 100к населения такие цифры невозможны


    Есть знакомые таксисты, население в городе 600к, ни кто из них хорошо не живёт даже по скромным меркам. Дай бог 35к на своей машине имеют, работают не мало
    3/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • В моем городе таксисты имеют около косаря, ну речь о тех конечно кто работает, а не бухает пол дня. Даже знаю одному знакомому после аварии ногу отрезали, все равно кастрюлит .
    2/9
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (kirill-32364 @ 7.3.2020)
    Есть знакомые таксисты, население в городе 600к, ни кто из них хорошо не живёт даже по скромным меркам. Дай бог 35к на своей машине имеют, работают не мало


    В мелких городах эту сумму дели на 2 ,как минимум
    3/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • cashwarrior, ну 600-700к не очень мелкий
    4/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • kirill-32364, я про ЗП, у нас вот город 100 к населения , деревня по городским меркам ,средняя ЗП таксиста , со слов работавших около 20к , естественно на арендной тачки ,так что не всё так плохо в больших городах у бомбил
    4/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • kirill-32364, работать и зарабатывать - разные вещи, поэтому, повторюсь, почти все таксисты, на мой взгляд, сильно не добирают

    в 2015 в у нас родился сын (первый ребёнок), а через пол года, не стало семейного бизнеса, подробности я опушу. где то месяц я вообще себя не помню, благодарю жену за поддержку, не смотря на то что ей тоже было очень тяжело. потом начал с оптимизмом искать новую тему, но несколько месяцев поисков так и не увенчались успехом. за это время оставшийся бюджет растаял в 0, точнее у меня осталось всего 5к, на которые я залил полный бак бенза, а остальное разменял на мелочь чтоб было чем сдачу давать, и поехал бомбить убер. к слову, на тот момент все сливки были уже собраны, халявы не было. первую неделю-две я прикатывался, анализировал. в общем, за второй месяц нагриндил ~130к грязью, после так примерно и закрепился... катал я меньше года. не смотря на "норм деньги", они были самыми тяжёлыми в моей практике. всего за ~8 мес выкатал почти 5к поездок с бриллиантовым рейтингом 4,96/5, в цифрах смена выглядела примерно так: 300-400км пробега, 25 заявок, 25л топлива, 33кмч средняя скорость. хорошо что удалось скопить немного денег на новую тему, и я прикатил катать потому как здоровье дороже.
    что до значительно более низких заработков коллег, здесь для меня всё прозрачно, оттолкнуться хотя бы от количества выкатанных заявок в смену, те кто сделают 25шт за 11 часов - уже будут иметь норм доход, а если максимизировать чай, так и уже откладывать кое что получаться будет. как писал выше, тут главное понять как постоянно жать на газ, а не надрачивать друг другу попивая кофеёк на пятаке.
    если тема интересна, могу описать подводные, вдруг кому сгодится, в жизни всякое бывает =)
    4/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    34
  • epenaxa, ну мне не интересно в любом случае как заработок, а пообщаться- почему бы нет.
    5/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • На ютубе коммент был))
    "В такси как только соберешься разбогатеть, так или трусы порвутся, или гречка закончится"
    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (epenaxa @ 7.3.2020)
    если тема интересна, могу описать подводные, вдруг кому сгодится, в жизни всякое бывает =)


    мне, как бывшему таксисту интересно, напиши
    6/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Да пиши, в этой жизни любые варианты пригодятся.
    3/9
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Это работа как по мне проходная , как сказать , временная возможность доп заработка или перекантоваться в молодости до лучшего случая
    Тоже таксавал в РБ в Гродно как доп заработок после распределения ночи напролет 4 года.
    Не знаю , сейчас конечно много изменилось за 10 лет , но любить эту работу и работать долго мало кому удается
    На фуре думаю легче работать
    По наблюдению скажу что большинство таксистов это рвачи , по натуре наживающие на обмане суммы за проезд пьяных и в выходные с диско пассажиров . Да и вообще мало среди коллег осталось друзей, там в основном бывшие зэки стремные парни, и молодые парни в поисках одиноких самок )
    Ну и работа не такая безопасная . У нас в Беларуси по меркам достаточно спокойной стране за время моей работы 3 таксистов убили. Сам попадал в стремные ситуации , тогда рации были, сейчас уберы, телефоны , вообще сам себе режиссер
    Ну и в последний год когда работал вообще возникает впечатление что возишь одни и те же рожи , по одним и тем же адресам. И вся эта пьян по выходным начинала очень бесить.
    Может поэтому там много пьющих)
    Как то так
    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
  • Плюсую за такси, сам тоже катал, около 7 месяцев, после основной работы, ибо родился ребенок и 2 кредита было. Самое, что бесило, когда садится бухая компашка и они начинают долбить мозг, типо короли, а ты грязь, везущая их за 70р из точки в точку. А так работа гавно если честно.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • под кнопкой весь мой опыт в такси
    да простит меня тс за это =)

    По ходу попробую как-то мало-мальски структурировать инфу, чтоб всё в кашу не превратилось.
    Имхо, решение пойти в такси может быть принято только для гринда, никакая там романтика или «отдохнуть от дел» тут не проканает, если хочется покататься, идите в курьеры, в b2c есть варики вечерней изи катки.

    Надеюсь мой опыт кому-то может пригодиться, хотя, лучше бы до этого не дошло =)

    Выше я писал, что у меня в жизни имела место быть пизецома, благодаря которой я готов был гриндить ~12/7, но потом формат перетёк в 11/6, ибо держать такой темп - это самоубийство.
    Выходной выбирается по стате на самый низкодоходный день, у меня был чаще вторник или среда.
    Поскольку смену разрывать ни в коем случае нельзя, т.к. это ведёт тупо к потере денег из-за траты времени на поездку домой, втч потому что функция «последней поездки» реализована крайне криво, первой задачей было определение времени:
    Изначально я оттолкнулся от того, что катать нужно в пики загрузки, в нашем городе их 3шт. 17-19, 23-01, 07-09. Одной сменой они не покрываются, поэтому нужно было выбирать:
    День:
    + ты спишь ночью
    - из-за траффика заявка выполняется дольше
    - тачка должна быть чище среднего, что сложно поддерживать в режиме гринда
    Ночь:
    + среднее время выполнения заявки значительно меньше дневного
    + из за темноты пассажир не видит что тачка не вылизана
    - ты спишь днём
    Ну понятно что я выбрал ночь, а следовательно смена была 22-09

    Дополнительно отмечу, что мы максимизируем прибыль собиранием чая, ниже это будет проскакивать

    Для первой заявки просто дистанционно заводишь тачку, наливаешь чаёк и выходишь на линию, падает заказ, спускаешься, мчишь. Дальше (только для первой поездки) опционально:
    • Если место выхода п очевидно, из информации в заказе, то ничего не делаем
    • Если не очевидно, то за минуту (на самом деле сами ориентируемся за сколько) звоним, и говорим, что будет минут через 5
    Тут уже начинается наша «продажа», поэтому помимо приветствия, нам нужно обозначить действие, сами же мы ещё дополнительно собираем информацию (тупо как настроение, и насколько адекват). Всё максимально коротко.

    здравствуйте! Это %юзернейм, такси убер, буду через 5 минут у бара Рога и нога. Вы можете неспешно выходить

    доезжаешь, и обязательно протираешь все стёкла снаружи пока пассажир выходит. Важно так же протереть и лобовуху вокруг дворников, что создаст большее ощущенье чистоты, а это +чай. Замечу, что время на этот «+» мы потратили уже в ходе смены, а не перед. 5 минут? Да, потом посчитаем сколько это в рублях. На заднее стекло можно забить, но если п ещё не вышел, то дотираем. Если п выходит, а мы трём, то не должно быть ни секунды промедления до начала поездки, но без суеты – спокойствие и непоколебимость это + чай. Если п женского рода, то можно и дверь открыть, всё же мы уже на улице, специально выходить не нужно. При посадке стандартное вежливое здравствуйте. По регламенту Убер нужно было приветствовать с именем, но я понимаю, что его тупо передрали с западного ориждина, а по имени у нас первого встречного не приветствсуют тк это будет выглядеть не естественно, что мешает продаже. Если кому не ясно, продаём мы комфорт и беззаботность, платят нам за это рублями не облагающимися комиссией и налогом (чай). Посадка. Пока рот говорит здравствуйте начинаем поездку (тыкаем в приложении), тут же нам становится доступен адрес, и незамедлительным следующим шагом мы его уточняем. Это так же важно, как и уточнение заказа официантом в ресторане, мы получаем уверенность в корректности конечной точки, и что более важно п будет всю дорогу спокоен, что его везут туда куда надо. К этому моменту мы уже должны быть в движении, иначе какого мы стоим ждём? Навигатор ещё не показал дорогу? Ну так блеать выучи основные направления в своей мухосрани. Следующим обязательным действием будет выход с линии, это актуально для тех, кто катает с опцией падающего нового заказа под конец поездки, распишу про это чуть позже. Дальше, если маршрут не совсем простой как палка (предполагает возможность выбора траектории), обязательно ненавязчиво уточняем. Ненавязчиво, потому, что п ни в коем случае не должен подумать, что ты такой еблан, что не знаешь как лучше доехать до его резиденции. Что мы получаем – ещё большее спокойствие п, и, самое главное, снятие с себя ответственности за оверкиль. Ведь если ты вдруг не уточнил, и поехал по самому (на самом деле) оптимальному пути, но там вдруг затруднено движение (авария, ремонт, пробка), то весь косяк будет только на тебе. А за косяки не платят, платят только за искусное от них избавление, или хотя бы отсутствие.

    Обычно по Октябрьскому (мосту) ездите?

    Этот шаг ещё более актуален утром, когда есть пробки и ппц все торопятся, некоторые уебаны позволяют себе отвесить чото типа «я не заплачу если вовремя не приедем», конечно возникает желание послать нахуй, но это не профессионально, я просто говорил, что постараюсь сделать всё возможное, и делал. Отчасти, из-за поголовной тупости водятлов, такое поведение п может быть даже несколько оправдано. В общем спрашиваем, не стесняемся, п каждое утро из своей дыры едет на работу, часто лучше знает как оптимально добраться, но не нужно ссать возразить, если п определённо порет хуйню.
    Тут следует отметить, что ни в коем случае не стоит удлинять маршрут как по времени, так и по расстоянию, банально, за наёбку выебут, а остальное всё минусово, т.к. основная часть денег в рамках одной поездки в «посадке», а следовательно, за смену нам нужно максимально большое количество посадок.

    Следующим нашим шагом будет определение, насколько район, в который мы движемся сладок с тз заказов:
    • Если там в данное время куча заявок, то возвращаемся на линию, когда едем уже по двору текущего п (т.е ~за минуту до высадки)
    - тут мы страхуемся от быстрого следующего заказа, когда нам до высадки ещё несколько минут, а тебе уже звонит следующий, и спрашивает, какого хуя ты едешь не в его блеать сторону (-чай)
    • Если там гетто, то должны быть онлайн минут за 10 до высадки, или вовсе как заедем в те ебеня (особенно актуально для часов спада, у меня это было 3-5 ночи). Если п звонит, спокойно обозначаем, что заканчивает выполнять текущую поездку, и будем у него через хх минут. Здесь очень важно назвать время за которое ты 100% доедешь, иначе косяк… и ещё, п не любят разговоры водилы по телефону прежде всего с тз безопасности, поэтому разговор максимально краток, и ни малейшего намёка на снижение качества вождения. Ещё, краткий выдержанный разговор подчёркивает ваш профессионализм, а это уже +чай

    Перед высадкой смотрим тип расчёта, если нал, то готовимся сразу назвать сумму, поэтому поездку завершаем секунд за 20 до остановки, т.к ни тебе ни п не нужно неловко втыкать это время в никуда, пока приложуха выдаст тебе цифру. Если п без выебонов (ну пацанчег там), то завершаем ваще за минуту, всё ровно цена чаще всего фиксирована, и пусть ковыряется долстаёт бабло пока к подъезду подкатываешься.
    Вроде первая поездка подходит к завершению. Перед остановкой включаем свет, расчёт, Всего доброго, до свидания. Если нас благодарят в устной форме, благодарим в ответ, никаких "пожалуйста".

    Вторая поездка, мчим, минут за 5 гудим чтоб спускались, за дольше не стоит, т.к. для п время более 5 минут выглядит как вечность, хотя по факту многие даже обуться не успеют. Поскольку вторая поездка чаще всего из "спальника", то наша речь будет следующей:

    здравствуйте! Это %юзернейм, такси убер, скажите пожалуйста, на Суходрищинского 14 к какому подъезду приехать (если голос (при здравствуйте) женский адекватный, то можно «у какого подъезда вас встретить»), хорошо (добавляйте это положительное дерьмо (хорошо, отлично, замечательно) в обязательном порядке, но без палева) я приеду через 5 мину, буду ожидать вас у 88 подьезда. Вы можете неспешно выходить.

    кстати, говорим не ртом а животом, но это уже тонкости ппц, от такого голоса самки текут, а самцы принимают тебя да доминантного =)

    Почему мы ваще звоним?
    • Праймари таргет – приблизить наше ожидание п к 0, через информирование, сбор информации – уточнение деталей заказа, и призыва к действию. Справедливо будет добавить, что п всё ровно не выйдет к вашему приезду, пару минут, а то и больше, нужно будет ожидать. Но это уже нормально, т.к в противном случае, к этим двум минутам смело можно прибавлять ещё 5-7
    • Секондари таргет – обозначить нашу вовлечённость и адекватность (+чай)

    С учётом грязной стоимости нашей минуты 4500/11/60=6,8р то с каждой «ускоренной» поездки мы поднимаем 6,8р*6мин=40,8р, что в смену, ну пусть не 25, а хотя бы даже 22 заявки, получится почти 900р – нам уже почти хватает на бенз на всю смену.
    Кстати по бензу, это не пиаг газпрома, но в нашем городе нет условий лучше чем у него (качество топлива вынесем за скобки), карту бензоколонки нужно юзать в обязательном порядке, по итогу выходишь на (вроде, не помню просто уже) 5% дисконта (бонусами в бенз), обязательно юзаешь все адекватные акции, типа при заправке от 30 литров +30% бонусов. Надеюсь не надо объяснять что мы должны каждый раз лить полный бак. И вот, это ещё вкуснее, обязательно нужно юзать кредитку с кэшбэком на топливо, у меня такая а альфы, кб 10% с полной суммы (т.е. без учёта бонусов гп), обслуживание было около 4500 в год, окупаемость 2 месяца =)

    На второй поездке мы уже сидим в тачке с самого начала, ни чем не отвлечены, да ещё и поговорили с п заранее. Следовательно, подключаем самый плюсовый добор – аджаст по музлу. По решламенту убер, в тачке должно играть радио, но контент настолько плоский, что я отказался от этого правила чуть ранее чем сразу. Среди сервисов я ещё со студенчества юзаю di.fm, тут я просто взял платную подписку, кстати, если покупать её с пиндосского акка, то цена будет в 2 раза ниже =) так вот, музло:
    нейтрально у меня играл deephouse
    грустным или медленным по разговору тёлкам я врубал lounge, vocallounge
    пацанчикам (если они не просили aux) ставил techno или progressive psy
    парочкам с кальяшки psychill
    труе-бузинесс мужикам или оставлял dh, или, если они постарше среднего, то врубал nu disco
    разогнанным тёлкам перед/после клуба, одеты в паль типа ормане – bassline, более неформальным – trance
    Тут понятно, что если угадываем с музлом, то это +чай =)

    Теперь остановимся на дальних поездках, многие водятлы не любят убер, якобы за то что «ну ты же не знаешь куда поедешь», да но я знаю то, что 99% будет поездка по городу, этого мне более чем достаточно. Дальние поездки для меня делятся на 2 типа:
    • Аэропорт, тут всё просто, помогаешь п с багажом, перед высадкой смотришь расписание, при этом обращаешь внимание на прилёты с дц и международные, втч чартеры. Всё остальное – шлак, нищеброды с провинций не юзают убер (ну, в среднем). Если в течение 20-30 минут ничего не светит, сразу пустым едешь в город. Можно прокатиться по территории в попытках когонить изловить, но кто-то упадёт не часто, ~20%
    • Всякие унтермухосрани-сателлиты там лучше после высадки закрыть центральный замок, и пиздовать обратно в сити, благо, такие заказы крайне редки.
    Нужно отдать должное тем п, кто предупреждает что поедем в ебеня (вот ещё почему полезно не стесняться позвонить)
    По п1, оставаться ждать не выгодно чисто по математике (можно пересчитать по аналогии с ожиданием у подъезда), крайний случай – нас сильно рубит, и тогда нужно поспать по таймеру не дольше 20 минут, потом уже пиздовать в город.
    Сон. Конечно на смене спать не варик, но иногда рубит ппц, поэтому самое оптимальное – «спать» на светофорах. Нужно чуть отвернуться влево, чтоб п не видел что закрыты глаза, останавливаешься на светофоре, смотришь таймер, закрываешься глаза, считаешь обратно (от прямого счёта можно вырубиться) от ½ значения таймера к 0. Т.е. было 50с, считаешь 25-0, на нуле открываешь и смотришь снова, повторяешь. Если светофоры пролетаешь, но у же начинаешь "плыть", то можно попробовать часто неглубоко подышать, главное чтоб п не заметил что что то не так, ещё отлично помогает взбодриться – пощекотать нёбо языком. Главное не юзать никакие энергетики, от них при такой нагрузке быстро загибаться начнёшь. Ну и ещё канеш можно при звонке брать на пару минут побольше, но это уже минусово.

    Давно не писал так много, допускаю, что что то упустил, открыт к вопросам бла бла бла... но вроде основные моменты и тонкости прояснил.

    Да, курить в тачке нельзя, да и самому водиле лучше не курить, т.к. и воняет и минусово, и с нагрузкой сильно бьёт по здоровью.
    Алкашка на ваше усмотрение, если п адекватный я разрешал прибухнуть.

    Вот чо вспомнил, конечно ты должен знать все злачные места по районам, где можно купить бухла ночью – самое часто. второе по частоте – дрочильни. Чит – исключение из правил затягивания поездки: вести нужно в хорошую дрочильню, которая находится в районе с высоким коэффициентом (множителем к оплате заказа) или с хорошим потоком заказов. Это работает и с местными, не говоря уже про иногородних. Не гнушаемся заказов типа купить сигарет, это ваще самые лёгкие деньги.

    Ещё нужно подрубить второго агрегатора - более дорогого, у меня был гетт, там проблема с рейтингом и чаем, хуй кто что сверху двинет, но сами заявки гораздо дороже (правда их там нет нихуя)

    Из «сладкого», примерно в 1 из 1000 поездок тёлка будет тебя хотеть совратить (не жаба)
    Из стрёмного, за весь период гринда я почти не помню как я проводил время с семьёй, если честно, то самое «яркое» воспоминание, это как я сагрился на жену, за то что она не могла уложить мелкого на дневной сон, он орал и разбудил меня =\

    Хорошо, что это всё закончилось =)
    5/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    170
  • никогда б не подумала, что эта тема будет многим интересна
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • epenaxa, здесь должна быть картинка, что один таксист не ныл о своей тяжелой доле каждому пассажиру, не пытался присвоить сдачу, не рассказывал, что у него свой бизнес/миллионы дохода, а в такси он для души - и сломал мироздание нахрен.
    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • С таким подходом к
    Цитата (epenaxa @ 10.3.2020)
    под кнопкой весь мой опыт в такси
    да простит меня тс за это =)

    По ходу попробую как-то мало-мальски структурировать инфу, чтоб всё в кашу не превратилось.
    Имхо, решение пойти в такси может быть принято только для гринда, никакая там романтика или «отдохнуть от дел» тут не проканает, если хочется покататься, идите в курьеры, в b2c есть варики вечерней изи катки.

    Надеюсь мой опыт кому-то может пригодиться, хотя, лучше бы до этого не дошло =)

    Выше я писал, что у меня в жизни имела место быть пизецома, благодаря которой я готов был гриндить ~12/7, но потом формат перетёк в 11/6, ибо держать такой темп - это самоубийство.
    Выходной выбирается по стате на самый низкодоходный день, у меня был чаще вторник или среда.
    Поскольку смену разрывать ни в коем случае нельзя, т.к. это ведёт тупо к потере денег из-за траты времени на поездку домой, втч потому что функция «последней поездки» реализована крайне криво, первой задачей было определение времени:
    Изначально я оттолкнулся от того, что катать нужно в пики загрузки, в нашем городе их 3шт. 17-19, 23-01, 07-09. Одной сменой они не покрываются, поэтому нужно было выбирать:
    День:
    + ты спишь ночью
    - из-за траффика заявка выполняется дольше
    - тачка должна быть чище среднего, что сложно поддерживать в режиме гринда
    Ночь:
    + среднее время выполнения заявки значительно меньше дневного
    + из за темноты пассажир не видит что тачка не вылизана
    - ты спишь днём
    Ну понятно что я выбрал ночь, а следовательно смена была 22-09

    Дополнительно отмечу, что мы максимизируем прибыль собиранием чая, ниже это будет проскакивать

    Для первой заявки просто дистанционно заводишь тачку, наливаешь чаёк и выходишь на линию, падает заказ, спускаешься, мчишь. Дальше (только для первой поездки) опционально:
    • Если место выхода п очевидно, из информации в заказе, то ничего не делаем
    • Если не очевидно, то за минуту (на самом деле сами ориентируемся за сколько) звоним, и говорим, что будет минут через 5
    Тут уже начинается наша «продажа», поэтому помимо приветствия, нам нужно обозначить действие, сами же мы ещё дополнительно собираем информацию (тупо как настроение, и насколько адекват). Всё максимально коротко.

    здравствуйте! Это %юзернейм, такси убер, буду через 5 минут у бара Рога и нога. Вы можете неспешно выходить

    доезжаешь, и обязательно протираешь все стёкла снаружи пока пассажир выходит. Важно так же протереть и лобовуху вокруг дворников, что создаст большее ощущенье чистоты, а это +чай. Замечу, что время на этот «+» мы потратили уже в ходе смены, а не перед. 5 минут? Да, потом посчитаем сколько это в рублях. На заднее стекло можно забить, но если п ещё не вышел, то дотираем. Если п выходит, а мы трём, то не должно быть ни секунды промедления до начала поездки, но без суеты – спокойствие и непоколебимость это + чай. Если п женского рода, то можно и дверь открыть, всё же мы уже на улице, специально выходить не нужно. При посадке стандартное вежливое здравствуйте. По регламенту Убер нужно было приветствовать с именем, но я понимаю, что его тупо передрали с западного ориждина, а по имени у нас первого встречного не приветствсуют тк это будет выглядеть не естественно, что мешает продаже. Если кому не ясно, продаём мы комфорт и беззаботность, платят нам за это рублями не облагающимися комиссией и налогом (чай). Посадка. Пока рот говорит здравствуйте начинаем поездку (тыкаем в приложении), тут же нам становится доступен адрес, и незамедлительным следующим шагом мы его уточняем. Это так же важно, как и уточнение заказа официантом в ресторане, мы получаем уверенность в корректности конечной точки, и что более важно п будет всю дорогу спокоен, что его везут туда куда надо. К этому моменту мы уже должны быть в движении, иначе какого мы стоим ждём? Навигатор ещё не показал дорогу? Ну так блеать выучи основные направления в своей мухосрани. Следующим обязательным действием будет выход с линии, это актуально для тех, кто катает с опцией падающего нового заказа под конец поездки, распишу про это чуть позже. Дальше, если маршрут не совсем простой как палка (предполагает возможность выбора траектории), обязательно ненавязчиво уточняем. Ненавязчиво, потому, что п ни в коем случае не должен подумать, что ты такой еблан, что не знаешь как лучше доехать до его резиденции. Что мы получаем – ещё большее спокойствие п, и, самое главное, снятие с себя ответственности за оверкиль. Ведь если ты вдруг не уточнил, и поехал по самому (на самом деле) оптимальному пути, но там вдруг затруднено движение (авария, ремонт, пробка), то весь косяк будет только на тебе. А за косяки не платят, платят только за искусное от них избавление, или хотя бы отсутствие.

    Обычно по Октябрьскому (мосту) ездите?

    Этот шаг ещё более актуален утром, когда есть пробки и ппц все торопятся, некоторые уебаны позволяют себе отвесить чото типа «я не заплачу если вовремя не приедем», конечно возникает желание послать нахуй, но это не профессионально, я просто говорил, что постараюсь сделать всё возможное, и делал. Отчасти, из-за поголовной тупости водятлов, такое поведение п может быть даже несколько оправдано. В общем спрашиваем, не стесняемся, п каждое утро из своей дыры едет на работу, часто лучше знает как оптимально добраться, но не нужно ссать возразить, если п определённо порет хуйню.
    Тут следует отметить, что ни в коем случае не стоит удлинять маршрут как по времени, так и по расстоянию, банально, за наёбку выебут, а остальное всё минусово, т.к. основная часть денег в рамках одной поездки в «посадке», а следовательно, за смену нам нужно максимально большое количество посадок.

    Следующим нашим шагом будет определение, насколько район, в который мы движемся сладок с тз заказов:
    • Если там в данное время куча заявок, то возвращаемся на линию, когда едем уже по двору текущего п (т.е ~за минуту до высадки)
    - тут мы страхуемся от быстрого следующего заказа, когда нам до высадки ещё несколько минут, а тебе уже звонит следующий, и спрашивает, какого хуя ты едешь не в его блеать сторону (-чай)
    • Если там гетто, то должны быть онлайн минут за 10 до высадки, или вовсе как заедем в те ебеня (особенно актуально для часов спада, у меня это было 3-5 ночи). Если п звонит, спокойно обозначаем, что заканчивает выполнять текущую поездку, и будем у него через хх минут. Здесь очень важно назвать время за которое ты 100% доедешь, иначе косяк… и ещё, п не любят разговоры водилы по телефону прежде всего с тз безопасности, поэтому разговор максимально краток, и ни малейшего намёка на снижение качества вождения. Ещё, краткий выдержанный разговор подчёркивает ваш профессионализм, а это уже +чай

    Перед высадкой смотрим тип расчёта, если нал, то готовимся сразу назвать сумму, поэтому поездку завершаем секунд за 20 до остановки, т.к ни тебе ни п не нужно неловко втыкать это время в никуда, пока приложуха выдаст тебе цифру. Если п без выебонов (ну пацанчег там), то завершаем ваще за минуту, всё ровно цена чаще всего фиксирована, и пусть ковыряется долстаёт бабло пока к подъезду подкатываешься.
    Вроде первая поездка подходит к завершению. Перед остановкой включаем свет, расчёт, Всего доброго, до свидания. Если нас благодарят в устной форме, благодарим в ответ, никаких "пожалуйста".

    Вторая поездка, мчим, минут за 5 гудим чтоб спускались, за дольше не стоит, т.к. для п время более 5 минут выглядит как вечность, хотя по факту многие даже обуться не успеют. Поскольку вторая поездка чаще всего из "спальника", то наша речь будет следующей:

    здравствуйте! Это %юзернейм, такси убер, скажите пожалуйста, на Суходрищинского 14 к какому подъезду приехать (если голос (при здравствуйте) женский адекватный, то можно «у какого подъезда вас встретить»), хорошо (добавляйте это положительное дерьмо (хорошо, отлично, замечательно) в обязательном порядке, но без палева) я приеду через 5 мину, буду ожидать вас у 88 подьезда. Вы можете неспешно выходить.

    кстати, говорим не ртом а животом, но это уже тонкости ппц, от такого голоса самки текут, а самцы принимают тебя да доминантного =)

    Почему мы ваще звоним?
    • Праймари таргет – приблизить наше ожидание п к 0, через информирование, сбор информации – уточнение деталей заказа, и призыва к действию. Справедливо будет добавить, что п всё ровно не выйдет к вашему приезду, пару минут, а то и больше, нужно будет ожидать. Но это уже нормально, т.к в противном случае, к этим двум минутам смело можно прибавлять ещё 5-7
    • Секондари таргет – обозначить нашу вовлечённость и адекватность (+чай)

    С учётом грязной стоимости нашей минуты 4500/11/60=6,8р то с каждой «ускоренной» поездки мы поднимаем 6,8р*6мин=40,8р, что в смену, ну пусть не 25, а хотя бы даже 22 заявки, получится почти 900р – нам уже почти хватает на бенз на всю смену.
    Кстати по бензу, это не пиаг газпрома, но в нашем городе нет условий лучше чем у него (качество топлива вынесем за скобки), карту бензоколонки нужно юзать в обязательном порядке, по итогу выходишь на (вроде, не помню просто уже) 5% дисконта (бонусами в бенз), обязательно юзаешь все адекватные акции, типа при заправке от 30 литров +30% бонусов. Надеюсь не надо объяснять что мы должны каждый раз лить полный бак. И вот, это ещё вкуснее, обязательно нужно юзать кредитку с кэшбэком на топливо, у меня такая а альфы, кб 10% с полной суммы (т.е. без учёта бонусов гп), обслуживание было около 4500 в год, окупаемость 2 месяца =)

    На второй поездке мы уже сидим в тачке с самого начала, ни чем не отвлечены, да ещё и поговорили с п заранее. Следовательно, подключаем самый плюсовый добор – аджаст по музлу. По решламенту убер, в тачке должно играть радио, но контент настолько плоский, что я отказался от этого правила чуть ранее чем сразу. Среди сервисов я ещё со студенчества юзаю di.fm, тут я просто взял платную подписку, кстати, если покупать её с пиндосского акка, то цена будет в 2 раза ниже =) так вот, музло:
    нейтрально у меня играл deephouse
    грустным или медленным по разговору тёлкам я врубал lounge, vocallounge
    пацанчикам (если они не просили aux) ставил techno или progressive psy
    парочкам с кальяшки psychill
    труе-бузинесс мужикам или оставлял dh, или, если они постарше среднего, то врубал nu disco
    разогнанным тёлкам перед/после клуба, одеты в паль типа ормане – bassline, более неформальным – trance
    Тут понятно, что если угадываем с музлом, то это +чай =)

    Теперь остановимся на дальних поездках, многие водятлы не любят убер, якобы за то что «ну ты же не знаешь куда поедешь», да но я знаю то, что 99% будет поездка по городу, этого мне более чем достаточно. Дальние поездки для меня делятся на 2 типа:
    • Аэропорт, тут всё просто, помогаешь п с багажом, перед высадкой смотришь расписание, при этом обращаешь внимание на прилёты с дц и международные, втч чартеры. Всё остальное – шлак, нищеброды с провинций не юзают убер (ну, в среднем). Если в течение 20-30 минут ничего не светит, сразу пустым едешь в город. Можно прокатиться по территории в попытках когонить изловить, но кто-то упадёт не часто, ~20%
    • Всякие унтермухосрани-сателлиты там лучше после высадки закрыть центральный замок, и пиздовать обратно в сити, благо, такие заказы крайне редки.
    Нужно отдать должное тем п, кто предупреждает что поедем в ебеня (вот ещё почему полезно не стесняться позвонить)
    По п1, оставаться ждать не выгодно чисто по математике (можно пересчитать по аналогии с ожиданием у подъезда), крайний случай – нас сильно рубит, и тогда нужно поспать по таймеру не дольше 20 минут, потом уже пиздовать в город.
    Сон. Конечно на смене спать не варик, но иногда рубит ппц, поэтому самое оптимальное – «спать» на светофорах. Нужно чуть отвернуться влево, чтоб п не видел что закрыты глаза, останавливаешься на светофоре, смотришь таймер, закрываешься глаза, считаешь обратно (от прямого счёта можно вырубиться) от ½ значения таймера к 0. Т.е. было 50с, считаешь 25-0, на нуле открываешь и смотришь снова, повторяешь. Если светофоры пролетаешь, но у же начинаешь "плыть", то можно попробовать часто неглубоко подышать, главное чтоб п не заметил что что то не так, ещё отлично помогает взбодриться – пощекотать нёбо языком. Главное не юзать никакие энергетики, от них при такой нагрузке быстро загибаться начнёшь. Ну и ещё канеш можно при звонке брать на пару минут побольше, но это уже минусово.

    Давно не писал так много, допускаю, что что то упустил, открыт к вопросам бла бла бла... но вроде основные моменты и тонкости прояснил.

    Да, курить в тачке нельзя, да и самому водиле лучше не курить, т.к. и воняет и минусово, и с нагрузкой сильно бьёт по здоровью.
    Алкашка на ваше усмотрение, если п адекватный я разрешал прибухнуть.

    Вот чо вспомнил, конечно ты должен знать все злачные места по районам, где можно купить бухла ночью – самое часто. второе по частоте – дрочильни. Чит – исключение из правил затягивания поездки: вести нужно в хорошую дрочильню, которая находится в районе с высоким коэффициентом (множителем к оплате заказа) или с хорошим потоком заказов. Это работает и с местными, не говоря уже про иногородних. Не гнушаемся заказов типа купить сигарет, это ваще самые лёгкие деньги.

    Ещё нужно подрубить второго агрегатора - более дорогого, у меня был гетт, там проблема с рейтингом и чаем, хуй кто что сверху двинет, но сами заявки гораздо дороже (правда их там нет нихуя)

    Из «сладкого», примерно в 1 из 1000 поездок тёлка будет тебя хотеть совратить (не жаба)
    Из стрёмного, за весь период гринда я почти не помню как я проводил время с семьёй, если честно, то самое «яркое» воспоминание, это как я сагрился на жену, за то что она не могла уложить мелкого на дневной сон, он орал и разбудил меня =\

    Хорошо, что это всё закончилось =)


    С таким подходом к делу, я уверен ты везде преуспеешь. Приятно читать👍
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    37
  • Меня в 2000е как-то раз вез топовый таксист который всю дорогу пытался продать мне гербалайф. Такая вот смекалочка на 2 работы сразу
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Всем привет, таксовал 7 лет, после работы и на выходных, в нашем регионе ходовые компании, алло такси, везёт, максим, яндекс такси... 19 год был решающий, когда решил завязать с такси и перейти в покер, как доп заработок, ну и в последствии хотелось бы сделать его основным... Поделюсь опытом работы в такси, ну или в покере)
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • sweetcoqueta, лайк
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • 15 лет в этом бизнесе(такси),когда пришли агрегаторы и стали жёстко демпинговать в войнах друг с другом,понял что победить в этом казино можно только возглавив его,теперь у меня свой таксопарк. Нюансов тоже могу рассказать всяких и дохуя,если кому интересно)
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23
1 9 10 11 12 31 41
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.